Регистрация Вход · Почистить куки

КрАЗ-255Б самосвал

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
8 ноября 2019 года, 23:33
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Приветствую, коллеги. Решил показать работу 2-х летней давности: конверсия КрАЗ-255Б от Hobby Boss. Кузов самодельный из пластика; смоляные колеса от МИНИАРМ (арт. В35104); фары Эльф; госномер -«Народная декаль» Окраска акрилом TAMIYA. Смывка- масло Невская палитра. Пигменты WILDER. Основное внимание уделил кузову, добавил отсутствующий на модели механизм рулевого управления (с наружной стороны рамы) и ещё какие-то мелочи.

   По самой модели: качественное четкое литьё, хорошая стыкуемость. Приятный в обработке, достаточно твердый и прочный пластик. Детальная проработка многих деталей, но для любителей матчасти (сам таковым не являюсь) есть, где развернуться. Очень неплохие покрышки, но ступицы заметно уступают смоляным от Miniarm и Комплект ЗиП.

   Хочу выразить огромную благодарность Роману(Пастор), который нашел на окраине нашего города старенький, но ещё живой, каким-то чудом сохранившийся КрАЗ-256.На основе замеров кузова и была сделана конверсия .Механизм подъема толком замерить не смогли ,но кузов и надрамник достаточно копийны .

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9898.98
Средняя оценка: 98.996 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Orctos78
46 лет
На сайте с 30.08.2016
Orctos78
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Игорь (Валерич)
Таганрог
51 год
На сайте с 15.02.2018
Спасибо!Море фоток
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го

Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Игорь (Валерич)
Таганрог
51 год
На сайте с 15.02.2018
Stive, спасибо за информацию,я и не знал такого.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Работа классная!Доработки,тонировка все супер!Единственное,резина на колесах не очень.

Цитата:
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го

В Уренгое,в 70-х,основная масса самосвалов была на базе "лаптежников".Сомневаюсь,что все они были конверсионные.
Игорь (Валерич)
Таганрог
51 год
На сайте с 15.02.2018
Александр Гончаров (HantAlex),спасибо.С покраской, тонировкой у меня всегда проблемы.
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Отлично!
а кузов-как настоящий.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:
Цитата:Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.


Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Игорь (Валерич)
Таганрог
51 год
На сайте с 15.02.2018
Цитата:
Отлично!
а кузов-как настоящий.

Спасибо,может что-нибудь ещё забахаю.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:

Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.

Я тоже много чего видел, например однотипные вахтовки на 255 и что? Серино такие машины на 255 -ом в СССР не выпускались, этой информации достаточно в литературе по Кразам и т.д. А вот то, что все Уренгои-БАМы снабжались по отдельным программам такое было, поставляли туда просто голые рамы 255-го и комплекты кузовов, бытовок и всего прочего, а на местах уже собирали и самосвалы и балластники на 255.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь
Логин
Валерич
Д.Р.
12 июля 1973 года
Город
Таганрог
На сайте с
15 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат