Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги. Решил показать работу 2-х летней давности: конверсия КрАЗ-255Б от Hobby Boss. Кузов самодельный из пластика; смоляные колеса от МИНИАРМ (арт. В35104); фары Эльф; госномер -«Народная декаль» Окраска акрилом TAMIYA. Смывка- масло Невская палитра. Пигменты WILDER. Основное внимание уделил кузову, добавил отсутствующий на модели механизм рулевого управления (с наружной стороны рамы) и ещё какие-то мелочи.
По самой модели: качественное четкое литьё, хорошая стыкуемость. Приятный в обработке, достаточно твердый и прочный пластик. Детальная проработка многих деталей, но для любителей матчасти (сам таковым не являюсь) есть, где развернуться. Очень неплохие покрышки, но ступицы заметно уступают смоляным от Miniarm и Комплект ЗиП.
Хочу выразить огромную благодарность Роману(Пастор), который нашел на окраине нашего города старенький, но ещё живой, каким-то чудом сохранившийся КрАЗ-256.На основе замеров кузова и была сделана конверсия .Механизм подъема толком замерить не смогли ,но кузов и надрамник достаточно копийны .
Цитата: Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Работа классная!Доработки,тонировка все супер!Единственное,резина на колесах не очень.
Цитата: Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
В Уренгое,в 70-х,основная масса самосвалов была на базе "лаптежников".Сомневаюсь,что все они были конверсионные.
Цитата: Цитата:Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Я тоже много чего видел, например однотипные вахтовки на 255 и что? Серино такие машины на 255 -ом в СССР не выпускались, этой информации достаточно в литературе по Кразам и т.д. А вот то, что все Уренгои-БАМы снабжались по отдельным программам такое было, поставляли туда просто голые рамы 255-го и комплекты кузовов, бытовок и всего прочего, а на местах уже собирали и самосвалы и балластники на 255.
Комментарии
На сайте с 30.08.2016
51 год
На сайте с 15.02.2018
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
51 год
На сайте с 15.02.2018
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
В Уренгое,в 70-х,основная масса самосвалов была на базе "лаптежников".Сомневаюсь,что все они были конверсионные.
51 год
На сайте с 15.02.2018
На сайте с 27.02.2015
а кузов-как настоящий.
43 года
На сайте с 25.12.2012
Цитата:Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
51 год
На сайте с 15.02.2018
Отлично!
а кузов-как настоящий.
Спасибо,может что-нибудь ещё забахаю.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Я тоже много чего видел, например однотипные вахтовки на 255 и что? Серино такие машины на 255 -ом в СССР не выпускались, этой информации достаточно в литературе по Кразам и т.д. А вот то, что все Уренгои-БАМы снабжались по отдельным программам такое было, поставляли туда просто голые рамы 255-го и комплекты кузовов, бытовок и всего прочего, а на местах уже собирали и самосвалы и балластники на 255.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий