Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ракетный перехватчик И-270 был построен в 1947 году в ОКБ А.И. Микояна. Цельнометаллический самолёт с герметичной кабиной был оснащён двухкамерным турбонасосным ракетным двигателем конструкции Л.С. Душкина. Две камеры сгорания разного размера позволяли менять тягу и довести продолжительность работы до 18 минут. По расчётам самолёт мог подниматься за 3,5 минуты на высоту 18 километров (!) и разгоняться до 1000 км в час. Построили два прототипа, которые с многочисленными поломками и авариями испытывали до 1948 года. Сложности использования азотной кислоты и её вредное воздействие на конструкцию оставили самолёт экспериментальным. Решил я как-то быстренько собрать что-нибудь простое и красивое... Целый год работы, переезды, командировки - три года в итоге ушло. Набор очень примитивный, ещё старее раннего Амодела, имеет значительные ошибки в геометрии. Пришлось придать хвостовой части фюзеляжа коническую форму, полностью переделать сопла, створки шасси, сделать общую нишу главных опор шасси, переделать переднюю стойку, уменьшить оперение и исправить балансиры рулей высоты и направления. Носовое колесо делал сам. Крылья оказались разной толщины, а места их крепления к фюзеляжу несимметричными по высоте и вдоль оси. Ну про всякие утяжины нет смысла говорить, когда от шпаклёвки повело левое крыло толщиной 3 мм, а правое сошкурено на 1 мм. Самым же сложным было сделать кабину. На нескольких доступных фотографиях очень сложно понять устройство остекления. Пришлось побыть немного авиаконструктором. По самой кабине тоже не было никакой информации. Но вышло вроде правдоподобно. Фонарь кабины выдавил из прозрачной упаковки - у наборного форма совершенно неверна, как и место установки.В качестве образца я выбрал первый "планерный" прототип, на который поставили рабочий двигатель и оборудование после того, как второй "рабочий" самолёт был разбит. Стволы пушек сделал из шприца. В работе широко применял крышки дошираков и тянутые литники. Судя по фото и описанию самолёт был с анодированным покрытием и обмазан защитной пастой. Эту обмазку я изобразил кистью разбавленной краской, как обычно изображаю следы эксплуатации, копоть и потёки. Получилось конечно не очень, малость переборщил. Но опыт всяко пригодится при окраске П-42.Красную декаль на носике пришлось подгонять по форме, каждую полоску вырезал и лепил отдельно, но всё получилось. Наконец покрыл модельку глянцевым лаком. В результате без изменений остались только лишь красные звёзды. Почти самоделка...Подправил фотографии так, чтобы цвет правильнее передавали. На самом деле ближе к золотистому.
какой такой "защитной пастой", которую для консервации применяют? тогда похоже, но странно, для летающего самолета и на фото машины просто панельный эффект виден, который и надо было делать
Вот честно, получилось очень небрежно. Я понимаю, что модель - ДРОВА, но все же стоило их чуть обработать, чтоли...
Работа совсем не для галереи. Хотя сам прототип очень интересен.
Может попробуете переделать?! Хотя-бы перекрасить. Как по мне - оно того стоит.
Действительно, выглядит как обслюнявенный каким-то огромным слизняком…
Есть претензии и по матчасти. В частности, самолет с "крылышками" не имел ветрянки на носу, что видно и на упаковке. При этом он имел бронестекло, что тоже видно на фото. Правда, тут уже претензия к А-моделу, купившемуся на ретушированное фото, но если вы уж сделали собственный фонарь…
Сама же модель - из раннего А-модела со всеми сопутствующими прелестями. Собирать такой не доводилось. Зато собирал когда-то вот этот, выпущенный еще до А-модела.
Цитата: Действительно, выглядит как обслюнявенный каким-то огромным слизняком…
Есть претензии и по матчасти. В частности, самолет с "крылышками" не имел ветрянки на носу, что видно и на упаковке. При этом он имел бронестекло, что тоже видно на фото. Правда, тут уже претензия к А-моделу, купившемуся на ретушированное фото, но если вы уж сделали собственный фонарь…
Сама же модель - из раннего А-модела со всеми сопутствующими прелестями. Собирать такой не доводилось. Зато собирал когда-то вот этот, выпущенный еще до А-модела.
Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.
Что касается генератора - он был на втором самолёте, но когда тот был разбит, всё оборудование поставили на первый. Просто нету фотографий. А бронестекло я сделал, смотрите внимательнее. Насчёт ретуширования ничего не понял, на фото и схеме ясно видно, что бронестекло под выпуклым фонарём кабины.
Цитата: Вот честно, получилось очень небрежно. Я понимаю, что модель - ДРОВА, но все же стоило их чуть обработать, чтоли...
Работа совсем не для галереи. Хотя сам прототип очень интересен.
Может попробуете переделать?! Хотя-бы перекрасить. Как по мне - оно того стоит.
А вы посмотрите на оригинал. Аккуратно он покрашен? Я ориентировался на фото. На самом деле вживую модель выглядит почище, тут контрастности фотографий добавил. В жизни примерно вот так. И насчёт обработки дров:
Цитата: Может и был обмазан пастой как Вы говорите. Но в вашем исполнении это-не обмазка,это какая то консервация и причем на века.
Делали всё, что могли. Ведь проект закрыли именно поэтому.
Цитата: какой такой "защитной пастой", которую для консервации применяют? тогда похоже, но странно, для летающего самолета и на фото машины просто панельный эффект виден, который и надо было делать
Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет, а сверху парафино-церезиновая паста.
Цитата: Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.Нет, это не он. Расположение деталей на рамках разное. Обратите внимание на колеса основного шасси. А еще на полное отсутствие деталей интерьера кабины, кроме кресла, которые у А-модела присутствуют. Хотя вовсе не исключено, что мастер-модель была одна и та же.
Цитата: Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет
Судя по фото наружная обшивка была анодирована бесцветно (т.е. сохраняла естественный серебристый цвет плакированного дюралюминия) под лак (бесцветный). А вот внутренние обшивки и детали из неплакированных алюм. сплавов на то время - да, анодировались с наполнением в хромпике (имели зеленовато-золотистый цвет).
Цитата: Цитата:Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.Нет, это не он. Расположение деталей на рамках разное. Обратите внимание на колеса основного шасси. А еще на полное отсутствие деталей интерьера кабины, кроме кресла, которые у А-модела присутствуют. Хотя вовсе не исключено, что мастер-модель была одна и та же.
Да, Амодел несколько более детализирован. Есть выхлопной патрубок турбонасосного агрегата, лючки и трубки слива топлива по бортам. Но основа явно эта же самая.
Цитата: Ну и есть фото вашего прототипа БЕЗ обмазки, ИМХО лучше бы было его таким сделать.
Да, обмазкой я действительно увлёкся малость. Почти не видно золотистого цвета, который я тоже накрашивал. Но переделывать не хочется уже, столько работы проделал, что видеть его уже не могу) Да и вообще многие так увлекаются, полосатые МиГ-31 частенько делают. А тут особенность самолёта такая, грех не подчеркнуть.
Цитата: Цитата:Блин, при всём уважении к проделанной работе, но, право, сударь - перенесите в песочницу.
Обоснуйте.
Все элементы обоснования находятся в разделе-авиация! Сравните что делают люди.С вашим творением. По сборке а главное по покраске. Если снова непонятно,тогда у меня нет больше аргументов.
Интересный прототип, и моделька соответственно. Судя по приложенным фото, обыкновенный люминь не полированный. Поэтому так и выглядит. Окраска серебром с тонированием под фото (без нанесения защитной пасты) дал бы другой результат.
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 18.12.2020
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Работа совсем не для галереи. Хотя сам прототип очень интересен.
Может попробуете переделать?! Хотя-бы перекрасить. Как по мне - оно того стоит.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Есть претензии и по матчасти. В частности, самолет с "крылышками" не имел ветрянки на носу, что видно и на упаковке. При этом он имел бронестекло, что тоже видно на фото. Правда, тут уже претензия к А-моделу, купившемуся на ретушированное фото, но если вы уж сделали собственный фонарь…
Сама же модель - из раннего А-модела со всеми сопутствующими прелестями. Собирать такой не доводилось. Зато собирал когда-то вот этот, выпущенный еще до А-модела.
На сайте с 08.01.2018
Действительно, выглядит как обслюнявенный каким-то огромным слизняком…
Есть претензии и по матчасти. В частности, самолет с "крылышками" не имел ветрянки на носу, что видно и на упаковке. При этом он имел бронестекло, что тоже видно на фото. Правда, тут уже претензия к А-моделу, купившемуся на ретушированное фото, но если вы уж сделали собственный фонарь…
Сама же модель - из раннего А-модела со всеми сопутствующими прелестями. Собирать такой не доводилось. Зато собирал когда-то вот этот, выпущенный еще до А-модела.
Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.
Что касается генератора - он был на втором самолёте, но когда тот был разбит, всё оборудование поставили на первый. Просто нету фотографий. А бронестекло я сделал, смотрите внимательнее. Насчёт ретуширования ничего не понял, на фото и схеме ясно видно, что бронестекло под выпуклым фонарём кабины.
На сайте с 08.01.2018
Вот честно, получилось очень небрежно. Я понимаю, что модель - ДРОВА, но все же стоило их чуть обработать, чтоли...
Работа совсем не для галереи. Хотя сам прототип очень интересен.
Может попробуете переделать?! Хотя-бы перекрасить. Как по мне - оно того стоит.
А вы посмотрите на оригинал. Аккуратно он покрашен? Я ориентировался на фото. На самом деле вживую модель выглядит почище, тут контрастности фотографий добавил. В жизни примерно вот так. И насчёт обработки дров:
На сайте с 08.01.2018
Лучше бы оставили его чистеньким.
Не, не интересно, у меня серебристых самолётиков и так полно :)
На сайте с 08.01.2018
Может и был обмазан пастой как Вы говорите. Но в вашем исполнении это-не обмазка,это какая то консервация и причем на века.
Делали всё, что могли. Ведь проект закрыли именно поэтому.
На сайте с 08.01.2018
какой такой "защитной пастой", которую для консервации применяют? тогда похоже, но странно, для летающего самолета и на фото машины просто панельный эффект виден, который и надо было делать
Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет, а сверху парафино-церезиновая паста.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.Нет, это не он. Расположение деталей на рамках разное. Обратите внимание на колеса основного шасси. А еще на полное отсутствие деталей интерьера кабины, кроме кресла, которые у А-модела присутствуют. Хотя вовсе не исключено, что мастер-модель была одна и та же.
На сайте с 14.09.2010
Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет
Судя по фото наружная обшивка была анодирована бесцветно (т.е. сохраняла естественный серебристый цвет плакированного дюралюминия) под лак (бесцветный). А вот внутренние обшивки и детали из неплакированных алюм. сплавов на то время - да, анодировались с наполнением в хромпике (имели зеленовато-золотистый цвет).
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 08.01.2018
Цитата:Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.Нет, это не он. Расположение деталей на рамках разное. Обратите внимание на колеса основного шасси. А еще на полное отсутствие деталей интерьера кабины, кроме кресла, которые у А-модела присутствуют. Хотя вовсе не исключено, что мастер-модель была одна и та же.
Да, Амодел несколько более детализирован. Есть выхлопной патрубок турбонасосного агрегата, лючки и трубки слива топлива по бортам. Но основа явно эта же самая.
На сайте с 08.01.2018
Ну и есть фото вашего прототипа БЕЗ обмазки, ИМХО лучше бы было его таким сделать.
Да, обмазкой я действительно увлёкся малость. Почти не видно золотистого цвета, который я тоже накрашивал. Но переделывать не хочется уже, столько работы проделал, что видеть его уже не могу) Да и вообще многие так увлекаются, полосатые МиГ-31 частенько делают. А тут особенность самолёта такая, грех не подчеркнуть.
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 08.01.2018
Блин, при всём уважении к проделанной работе, но, право, сударь - перенесите в песочницу.
Обоснуйте.
На сайте с 05.09.2021
Цитата:Блин, при всём уважении к проделанной работе, но, право, сударь - перенесите в песочницу.
Обоснуйте.
Все элементы обоснования находятся в разделе-авиация! Сравните что делают люди.С вашим творением. По сборке а главное по покраске. Если снова непонятно,тогда у меня нет больше аргументов.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий