Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Выношу на ваш суд старую свою модель.По матчасти не заморачивался, дал волю фантазии. Я имею ввиду декали. Заранее извеняюсь.Красил аэрографом,красками от тамии.Такой получился мессер.
Вроде бы и неплохо модель выглядит, но толстоваты антенна и капоты, что не очень понравилось. И со сколами, на мой взгляд, перебор, особенно на лючке сбоку на фюзеляже - как будто его молотком рихтовали.
А в чем фантазия с декалями?
Это я к тому спрашиваю, что если вешается эмблема определенного подразделения, то желательно максимальное соответствие прототипу, иначе бред (все равно, что номера со своей машины повесить на сенокосилку).
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
Вот как раз по эмблемам максимальному соответствию прототипу нет.Делал как казалось что красивей смотрелось.
Теперь буду делать все строго по прототипу.Спасибо.
Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении. Я звезду не собирал, но вот наверняка там два варианта и маслорадиаторов и воздухозаборников и наверняка есть инструкция какой куда лепить.
Если собираете trop версию, то не хватает противопылевого фильтра (тоже наверняка есть в наборе) и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.
С колесами все сложнее (не знаю сколько пар идет в наборе).
Колеса на F-4 были узкими, а когда (на модификации G) они стали широкими, то пришлось углублять колесную нишу из-за чего на крыле сверху появились небольшие обтекатели.
Колеса есть - обтекателей нет. Либо ошибка производителя, либо инструкцию скурили и не те колеса поставили. Цитата:
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
Дополню: и даже при полностью закрытых створках радиаторов, между створками все равно оставалась щель, совсем наглухо они не сжимались.
Цитата: И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
Совершенно верно. Дополню лишь, что на данной работе выпущена лишь половина закрылков отчего-то. Ну и ещё нюанс - ПТБ есть, а очень заметного в кабине топливопровода ПТБ отчего-то нет. Впрочем, допускаю, что топливопровод наличествует, но окрашен не в тот цвет или же просто качество фотографий не позволяет его увидеть.
Цитата: Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении.
Позволю себе поспорить... Это четвёртый Фридрих, а не второй. На F-4/trop, насколько я знаю, из внешних отличий наличествовал лишь противопыльный фильтр ВЗ нагнетателя да крепление под зонтик на борту возле кабины. Так что представленная работа внешне как раз "чистый" F-4. К слову о полосах быстрого распознавания, "тропы" на отличненько летали и на северах, где фильтр помогал справляться со снежной порошей, да и в степных районах использовались во множестве - см. машины JG 3 и JG 5 для примера.
Цитата: ...и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.
Жёлтая полоса - в большинстве случаев это Восточный фронт, за исключением незначительного количества случаев применения на Балканах.
Белая полоса - верно, Средиземноморская, Африканская и Итальянская кампании.
Красная полоса - один из вариантов обозначения т.н. защиты Рейха, то бишь Западный фронт после поражения в битве за Англию; если память не подводит, одинокая красная полоса вокруг фюзеляжа принадлежала символике первого ягдгешвадера.
Цитата: 1. Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении. Я звезду не собирал, но вот наверняка там два варианта и маслорадиаторов и воздухозаборников и наверняка есть инструкция какой куда лепить.
2. Если собираете trop версию, то не хватает противопылевого фильтра (тоже наверняка есть в наборе) и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.
3. С колесами все сложнее (не знаю сколько пар идет в наборе).
Колеса на F-4 были узкими, а когда (на модификации G) они стали широкими, то пришлось углублять колесную нишу из-за чего на крыле сверху появились небольшие обтекатели.
4. Колеса есть - обтекателей нет. Либо ошибка производителя, либо инструкцию скурили и не те колеса поставили.
Цитата:
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
5. Дополню: и даже при полностью закрытых створках радиаторов, между створками все равно оставалась щель, совсем наглухо они не сжимались.
1. Для Ф-4 все правильно
2. По ТВД написали
3. Колеса обычные, правильные, те же, что и на Е, F и ранних G. Обтекатели серийно шли примерно с G-4.
4. Усе правильно, ибо в наборе F нет деталей для G, акромя винта.
5. Для F да, но с заметным уточнением - на F был отвод пограничного слоя в верхней створке
Цитата: Да согласен со сколами чуть переборщил.Но нестал переделывать. За комментарий и критику спасибо.
Классика:
Винт на немцах - РЛМ70
Далее:
- Излишний блеск, особенно заметный на брюхе, на пушках и капоте.
- Отсутствуют передние створки маслорадиаторов
- Сколы в районе кабины довольно неплохие, но и общий вид машины должен быть более полетавшим. На лючке слишком однообразные сколы
Кстати! А почему при отклонённых закрылках на консолях закрылки на центроплане остались убраны? Вроде ж синхронно работали...
Ну и с бронезаголовником вопрос. Всё же он устанавливался под некоторым углом, а не вертикально.
Цитата: Кстати! А почему при отклонённых закрылках на консолях закрылки на центроплане остались убраны? Вроде ж синхронно работали...
Ну и с бронезаголовником вопрос. Всё же он устанавливался под некоторым углом, а не вертикально.
Это створки радиатора, и они крепились к консоли и про них уже сказали
С бронезаголовником все ок, угол там небольшой, но есть
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 05.01.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Это я к тому спрашиваю, что если вешается эмблема определенного подразделения, то желательно максимальное соответствие прототипу, иначе бред (все равно, что номера со своей машины повесить на сенокосилку).
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
На сайте с 05.01.2018
Теперь буду делать все строго по прототипу.Спасибо.
На сайте с 21.04.2017
Если собираете trop версию, то не хватает противопылевого фильтра (тоже наверняка есть в наборе) и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.
С колесами все сложнее (не знаю сколько пар идет в наборе).
Колеса на F-4 были узкими, а когда (на модификации G) они стали широкими, то пришлось углублять колесную нишу из-за чего на крыле сверху появились небольшие обтекатели.
Колеса есть - обтекателей нет. Либо ошибка производителя, либо инструкцию скурили и не те колеса поставили.
Цитата:
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
Дополню: и даже при полностью закрытых створках радиаторов, между створками все равно оставалась щель, совсем наглухо они не сжимались.
На сайте с 10.03.2011
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
Совершенно верно. Дополню лишь, что на данной работе выпущена лишь половина закрылков отчего-то. Ну и ещё нюанс - ПТБ есть, а очень заметного в кабине топливопровода ПТБ отчего-то нет. Впрочем, допускаю, что топливопровод наличествует, но окрашен не в тот цвет или же просто качество фотографий не позволяет его увидеть.
Цитата:
Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении.
Позволю себе поспорить... Это четвёртый Фридрих, а не второй. На F-4/trop, насколько я знаю, из внешних отличий наличествовал лишь противопыльный фильтр ВЗ нагнетателя да крепление под зонтик на борту возле кабины. Так что представленная работа внешне как раз "чистый" F-4. К слову о полосах быстрого распознавания, "тропы" на отличненько летали и на северах, где фильтр помогал справляться со снежной порошей, да и в степных районах использовались во множестве - см. машины JG 3 и JG 5 для примера.
Цитата:
...и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.
Жёлтая полоса - в большинстве случаев это Восточный фронт, за исключением незначительного количества случаев применения на Балканах.
Белая полоса - верно, Средиземноморская, Африканская и Итальянская кампании.
Красная полоса - один из вариантов обозначения т.н. защиты Рейха, то бишь Западный фронт после поражения в битве за Англию; если память не подводит, одинокая красная полоса вокруг фюзеляжа принадлежала символике первого ягдгешвадера.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
1. Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении. Я звезду не собирал, но вот наверняка там два варианта и маслорадиаторов и воздухозаборников и наверняка есть инструкция какой куда лепить.
2. Если собираете trop версию, то не хватает противопылевого фильтра (тоже наверняка есть в наборе) и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.
3. С колесами все сложнее (не знаю сколько пар идет в наборе).
Колеса на F-4 были узкими, а когда (на модификации G) они стали широкими, то пришлось углублять колесную нишу из-за чего на крыле сверху появились небольшие обтекатели.
4. Колеса есть - обтекателей нет. Либо ошибка производителя, либо инструкцию скурили и не те колеса поставили.
Цитата:
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
5. Дополню: и даже при полностью закрытых створках радиаторов, между створками все равно оставалась щель, совсем наглухо они не сжимались.
1. Для Ф-4 все правильно
2. По ТВД написали
3. Колеса обычные, правильные, те же, что и на Е, F и ранних G. Обтекатели серийно шли примерно с G-4.
4. Усе правильно, ибо в наборе F нет деталей для G, акромя винта.
5. Для F да, но с заметным уточнением - на F был отвод пограничного слоя в верхней створке
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Да согласен со сколами чуть переборщил.Но нестал переделывать. За комментарий и критику спасибо.
Классика:
Винт на немцах - РЛМ70
Далее:
- Излишний блеск, особенно заметный на брюхе, на пушках и капоте.
- Отсутствуют передние створки маслорадиаторов
- Сколы в районе кабины довольно неплохие, но и общий вид машины должен быть более полетавшим. На лючке слишком однообразные сколы
На сайте с 15.04.2017
На сайте с 10.03.2011
Ну и с бронезаголовником вопрос. Всё же он устанавливался под некоторым углом, а не вертикально.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Кстати! А почему при отклонённых закрылках на консолях закрылки на центроплане остались убраны? Вроде ж синхронно работали...
Ну и с бронезаголовником вопрос. Всё же он устанавливался под некоторым углом, а не вертикально.
Это створки радиатора, и они крепились к консоли и про них уже сказали
С бронезаголовником все ок, угол там небольшой, но есть
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий