Регистрация Вход · Почистить куки

MB-339A - Don't cry for me, Argentina!

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
17 июня 2022 года, 20:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Когда мне подвернулся вариант разжиться этой миниатюрной изящной итальянкой - я долго не думал. 
Каюсь, отчасти причиной стал лихой боксарт, где маленький самолётик лупит из всех калибров по бочине британского эсминца, даже вроде что-то шарахнуло. 
Да и сама машинка давно была в моём wish list-е.

Это снова Италери, да ещё и со старомодной внешней расшивкой, со слабой геометрией и неправильным набором вооружения.
Здраво рассудив и покрутив литники в руках, я (сдуру) заказал смоляную кабину у поляков - она стоила почти столько же, как и сама модель...

В результате ситуация начала угрожать долгостроем - было принято волевое решение не углубляться в геометрию и расшивку (которую просто сошкурил).
Небольшие огрехи в формах оперения всё-таки подправил.

Возня с кабиной с подпиливанием ванны и тщетными попытками приклеить педали логично завершилась мучением с фонарём, особенно с передней его частью. 
Будущим строителям я не рекомендую вообще связываться с этой кабиной, тем более если фонарь будет закрытым.

Ещё в начале сборки модели был сделан выбор варианта - конечно же Аргентина!
Это ещё и самый старый вариант самолёта.
Дело в том, что во время фолклендской войны эти свеже-полученные учебно-боевые машины были выкрашены в камуфляж и направлены непосредственно на аэродром одного из Фолклендов, где их планировали использовать в качестве лёгких штурмовиков. 
По-идее им предписывалось бороться с британским десантом, потому их вооружили пушечными контейнерами и блоками НАР "Зуни".

Кстати, в наборе предлагался куда более крупный блок НАР, с которым эта машинка наверное бы и не взлетела.
Выбранный вариант предусматривал торцевые баки старого типа (малые), брутальные пушечные контейнеры (на которые поставил медицинские иглы) и внешние пилоны для блоков НАР.
Сами блоки НАР изготовил из ненужных подвесных  баков, шедших в наборе, снабдил их торцевыми крышками с пробитыми отверстиями, головки ракет имитировал на одном блоке из тянутого литника (получилось не очень), и из зубочисток - на другом (вышло неплохо).
Также было решено закрыть пустую нишу тормозного щитка.

Для окраски использовал тематический набор красок MIG для ВВС Аргентины.
Затем покрыл футурой, перевёл прекрасные декали, снова зафутурил, немного попачкал и покрыл полуматовым лаком от Тамии.

А в том, что касается боевой судьбы прототипа, штурмовика с номером 115, то его изображённый боевой вылет так и остался единственным и самым удачным - когда он слегка поцарапал краску на британском фригате, а затем скрылся, избегая встречи с английскими Си Харриерами. 
...Поштурмовать британский десант им не довелось, т.к. в погожие дни их прессовали Си Харриеры, а в непогожие нежные итальянские самолётики просто не могли вылезти из фолклендских болот...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Соловьёв
Логин
Veltro
Д.Р.
3 января 1974 года
Город
Новороссийск
На сайте с
22 декабря 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Starley
  • hawk255
  • Мансур
  • Петр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат