Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Корсар - как много в этом звуке...В юности искал модель Корсара от Ново/Фрога, как и многие, но раздобыть её было нереальной задачей, так и оставался на долгое время пробел в коллекции :-).
Мне даже довелось увидеть Корсара живьём в Галвестоне (Техас), правда то была поздняя модификация, по моему F4U-5.
А сама модель была куплена спонтанно во время командировки - с целью занять скучные вечера.
Конечно же хотелось собрать четырёхлопастный F4U-4 и такая модель от Академи была в наличии в магазине, куда я заглянул, но кит Ревелла выгодно отличался большим количеством деталей, да и был посвежее, а собирать надо ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ!
Набор в белом пластике с высокой детализацией, стыкуемость хорошая, однако шпакля кое-где пригодилась.
Сам пластик достаточно гладкий, прочный и твёрдый, но при этом тонкий и плотный.
Фонарь кабины выполнен из ажурного пластика, практически не дающего искажений, так что даже мысли о возне с вакушным фонарём не возникло.
Хоть сборка прошла без лишних проблем, качество "вылезло" уже на покраске, но я решил не влипать в долгострой, собрал "как есть".
Декаль в наборе шла на 2 близких варианта 43 и 44 годов, первый - машина аса Паппи Боингтона (много меток сбитых), второй - вариант поскромнее, из эскадрильи VF-17, с Соломоновых островов. На втором варианте красовался на капоте "весёлый Роджер" - вот он и пошёл в дело :-) Сам процесс "обдекаливания" прошёл хорошо, хоть изобильная мелкая техничка заставила поднапрячься :-)
На последних кадрах модель в компании Шкипера из дизнеевских "Самолётов". Это тоже ранний трёхлопастник, только вместо Роджера на капоте эмблема эскадрильи "Летающие монтировки" - явно навеянные моим прототипом :-)
Шкипера собрал младший сынок года три назад - опередил меня!
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий