Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Публикую обзор модели "Старфайтера" от Хасегавы - лучшего кита в 72-м масштабе согласно рейтинга scalewiki.ru. Модель предлагается изготовить в 2-х модификациях - F-104G ВВС или ВМС Бундесвера / Бундесмарине без вооружения, но с 4-мя подвесными баками, либо в виде перехватчика F-104S итальянских ВВС, правда ракеты AIM-9 и AIM-7 в комплект не входят. Набор комплектуется 2-мя комплектами декалей и инструкций - для обеих модификаций. Отдельное фото показывает наличие большой подложки под техническими надписями. Также примечательно, что многие декали предлагается переводить слоями - например белую подложку для номеров F-104G и опознавательные знаки итальянских ВВС, у которых центральные круги зелёного цвета даны отдельно. Деталировка набора просто замечательная, не требующая по большому счёту дополнения афтермаркетом, разве что колёса шасси просятся под замену - на обратной стороне имеются следы толкателей. Кстати, благодаря унификации литников, в наборе присутствует 2 комплекта колёс (один - для ранних модификаций), 2 варианта кресла пилота (раннее кресло Lockheed C-2, либо "нормальное" Martin-Baker GQ-7, правда в инструкции С-2 не предлагается ставить - но если желаете собрать ранний "летающий гроб", то пожалуйста!), 2 варианта воздухозаборников и 2 сопла - для J79-GE-3 (не используется) и J79-GE-7/11. Однако на деталях имеются и издержки литья - небольшой облой и разводы на крыле. Но это мелочи - на модели аккуратная тонкая расшивка, выделены все заборники и решётка на левой стороне хвостовой части. На нишах и створках шасси присутствует деталировка - рёбра и трубопроводы, сами стойки хорошо деталированы и имеют прорисовку кинематики. Кабина пилота деталирована на хорошем уровне, кресло собирается из 4-х элементов, приборная панель выполнена на прозрачном пластике. Проработка двигателя также дана на достойном уровне - хоть вход компрессора двигателя и не дан, деталировка сопла очень похожа на смоляной набор AIres, разве что отсутствует фототравление. Последним фото приложил сравнение левой стороны фюзеляжа набора и своей переделки набора от "Моделиста-Academy", на стадии выравнивания поверхности
Это лучшая модель F-104 в 72-м масштабе, на сегодняшний день. И по деталировке и по "собираемости". Декаль только толстовата. Приваривать придётся очень хорошо.
Цитата: Это лучшая модель F-104 в 72-м масштабе, на сегодняшний день. И по деталировке и по "собираемости". Декаль только толстовата. Приваривать придётся очень хорошо.
А чем ИТАЛОВСКИЙ хуже?
Цитата: Да, это вам не старая Хася!
Это верно, но облой (пусть даже не большой) как-то не вяжется с репутацией этой фирмы. Видимо не спроста ценник на этот кит пошёл вниз. Но всё равно, выкладываю эту красоту и сравниваю с Моделистом - ндаааа...
Порыскал и правда,ценник ниже итала а судя по отзывам у итала есть проблема с масштабностью.Надо брать пока неочухались.)))Крой внутренний?А то фотки у вас не информативные!
Цитата: Крой Внутренний, тонкий и,как выражается широко известный в узких кругах моделист, "нежный". :)
Понятно,значит берём.;-) А то всё есть а этого как то оттягивал в поисках лучшего.)
Спасибо!
К стати у академа/моделиста ещё проблема с кабиной и фонарём! Ну мне показалась она уродливой во всех смыслах и я выкинул модель (что очень редко бывает).
Цитата: Николай. а какая разница между ВЗ ?
Одни - для F-104G, другие для F-104S. У ВЗ ближе к задней кромке есть створки - так у немца они имеют форму усечённой трапеции, а у итальянца - прямоугольные. На фотографиях ВЗ, которые идут рядом на одном литнике - для итальянца, а разделённые на 2 рамки - от немца.
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
У меня при сборке такого набора не все прошло гладко. На стыке передней и задней частей фюзеляжа образовалась небольшая ступенька и правый ВЗ встал на место с заметной щелью снизу. Не стану утверждать, что это недостатки набора, скорее мои косяки, но на всякий случай решил предупредить.
Цитата: Цитата:Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Это как о теории о плоской земли.)
+1. Веселее всего выглядит когда модели, помимо чертежей которым "веры нет", начинают в фотографии вкладывать.
Цитата: У меня при сборке такого набора не все прошло гладко. На стыке передней и задней частей фюзеляжа образовалась небольшая ступенька и правый ВЗ встал на место с заметной щелью снизу. Не стану утверждать, что это недостатки набора, скорее мои косяки, но на всякий случай решил предупредить.
Тот кто собирал АМОДЭЛ и подобную заразу уже ничему не удивится.))) Я вот много слышал о плохой стыкуимости Ту-2 от ICM или харриера в 48-м от ХАСЕГАВЫ,но у меня почему то всё сложилось и без шпаклёви обошлось.Короче есть примеры и надо оповещать об проблемах.
Цитата: Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Добрый день Игорь, отыскал АиВ 4-2016. Прикладывал к экрану - есть совпадение. Не 100% - кое-что из лючков Хасегава пропустила. Но мой восторг после мытарств с моделью Моделист-Академи возможно "замыливает глаз". "Ступенька" при стыковке фюзеляжа образовывается, если половинки передней или задней половины плохо совмещены. Если всё сделать аккуратно и проверить перед склейкой - всё должно быть норм. По крайней мере в моём ките - совместил "всухую". Кстати, если обратить внимание на чертежи АиВ, то разница м/у ВЗ F-104G и F-104S просматривается. Умиляет большое количество прозрачных деталей для имитации БАНО.
Комментарии
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 02.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Это лучшая модель F-104 в 72-м масштабе, на сегодняшний день. И по деталировке и по "собираемости". Декаль только толстовата. Приваривать придётся очень хорошо.
А чем ИТАЛОВСКИЙ хуже?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 22.12.2017
Да, это вам не старая Хася!
Это верно, но облой (пусть даже не большой) как-то не вяжется с репутацией этой фирмы. Видимо не спроста ценник на этот кит пошёл вниз. Но всё равно, выкладываю эту красоту и сравниваю с Моделистом - ндаааа...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Крой Внутренний, тонкий и,как выражается широко известный в узких кругах моделист, "нежный". :)
Понятно,значит берём.;-) А то всё есть а этого как то оттягивал в поисках лучшего.)
Спасибо!
На сайте с 11.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 22.12.2017
Николай. а какая разница между ВЗ ?
Одни - для F-104G, другие для F-104S. У ВЗ ближе к задней кромке есть створки - так у немца они имеют форму усечённой трапеции, а у итальянца - прямоугольные. На фотографиях ВЗ, которые идут рядом на одном литнике - для итальянца, а разделённые на 2 рамки - от немца.
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Это как о теории о плоской земли.)
54 года
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 02.06.2012
Цитата:Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Это как о теории о плоской земли.)
+1. Веселее всего выглядит когда модели, помимо чертежей которым "веры нет", начинают в фотографии вкладывать.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
У меня при сборке такого набора не все прошло гладко. На стыке передней и задней частей фюзеляжа образовалась небольшая ступенька и правый ВЗ встал на место с заметной щелью снизу. Не стану утверждать, что это недостатки набора, скорее мои косяки, но на всякий случай решил предупредить.
Тот кто собирал АМОДЭЛ и подобную заразу уже ничему не удивится.))) Я вот много слышал о плохой стыкуимости Ту-2 от ICM или харриера в 48-м от ХАСЕГАВЫ,но у меня почему то всё сложилось и без шпаклёви обошлось.Короче есть примеры и надо оповещать об проблемах.
50 лет
На сайте с 22.12.2017
Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?
Добрый день Игорь, отыскал АиВ 4-2016. Прикладывал к экрану - есть совпадение. Не 100% - кое-что из лючков Хасегава пропустила. Но мой восторг после мытарств с моделью Моделист-Академи возможно "замыливает глаз". "Ступенька" при стыковке фюзеляжа образовывается, если половинки передней или задней половины плохо совмещены. Если всё сделать аккуратно и проверить перед склейкой - всё должно быть норм. По крайней мере в моём ките - совместил "всухую". Кстати, если обратить внимание на чертежи АиВ, то разница м/у ВЗ F-104G и F-104S просматривается. Умиляет большое количество прозрачных деталей для имитации БАНО.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий