Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Представляю модель самолёта Messerschmitt Bf.109E3 Адольфа Галланда, командира JG26. Коротенькая сказка о стройке тут.
Вкратце, я открыл коробку, залил туда немного клея, закрыл и немного потряс. Когда я снова открыл коробку, оттуда вывалился полностью собранный самолёт. Немного разочаровала только декаль: подложка у неё оказалась настолько толстой, так, что это было заметно даже после постпокрасочных работ.
Из доработок: - проволокой и пивжестью напичкал кабину пилота, - из проволоки сделал рукоятки на козырёк и оттяжку на открывающуюся часть фонаря, - пушки и пулемёты взял из набора от Master, - просверлил выхлопные патрубки, - добавил шланги гидравлики на стойки шасси из проволоки, - сделал перегородки радиаторов и начинку радиаторов. - щитки основных стоек шасси изготовил из фототравления от Микродизайна (Фридриха от Звезды), - натянул антенну из полиэфирной нити.
Красил акрилами Gunze и Tamiya по схеме RLM02/71/65. Пачкал маслом и пастелью.
Цитата: Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).
- Сказать по правде : - с таким "разнобоем" не встречался . Пересмотрю ещё разик материал по "тройкам".
А для меня наоборот было новостью, что на тройках ручки ещё от бэшек были. Тоже пересмотрел материал по тройкам и действительно - есть такие фотки. А не будь вашего комментария я бы собирая тройку, забабахал бы ручки как у автора ....."на автопилоте".
Таки - ДА ! Покопался и нашёл пару фоток , говорящих в вашу пользу !... Обыкновенный расходник , что под рукой было то и ставили .
P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .
Цитата: Таки - ДА ! .....
P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .
Видимо так и есть. Это как со спицованными дисками на шасси, читал в какой-то монографии, что наштамповали столько, что даже на некоторых Густавах встречались, только непонятно как на них широкие покрышки колхозили.
Не специалист по месссерам, но разве фюзель (секции) не собирался штырем снизу?
Если-да, то на спине продольного шва у него точно не должно быть.
Как то глаз режет, если честно...
Извините.
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).
- Сказать по правде : - с таким "разнобоем" не встречался . Пересмотрю ещё разик материал по "тройкам".
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 09.01.2011
P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .
49 лет
На сайте с 17.11.2018
здорово!
На сайте с 21.04.2017
Таки - ДА ! .....
P.S. "Тройку" делать только по фоткам !... да и все остальные модификации .
Видимо так и есть. Это как со спицованными дисками на шасси, читал в какой-то монографии, что наштамповали столько, что даже на некоторых Густавах встречались, только непонятно как на них широкие покрышки колхозили.
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 30.12.2013
с сайта
Если-да, то на спине продольного шва у него точно не должно быть.
Как то глаз режет, если честно...
Извините.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий