Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Вот ещё один мой самодел на базе ARK. Фюзеляж и стабилизатор от ишачка, крыло от Мига, всё конечно с серьёзными переделками. Остальное как обычно: нудно-увлекательный запил-перепил , шпаклёвошкурочные и т.п. работы. На декали с красными звёздами напылил , через трафарет, серебрянку. Надо было, конечно, сразу на модель, но решил попробовать этот вариант.
Цитата: Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.
Продолжается! (каждый раз одно и тоже, -> фаза №2 "Ему про кошку, а ответ про вошку")
Потеря И-180-3 выглядела вот так (пилот А.Прошаков)и произошло это 05.07.1940г.
А то что вы представили на фото, произошло раньше 26.05.1940г., и это СЕРИЙНЫЙ самолет №2 (заводской № 25212) его на посадке С.Супрун перевернул, тормоз сработал только на одно колесо, вследствии чего шлиц-шарнир вырвало, колесо вывернуло и привет семье. - (это кстати к вопросу о тормозных шлангах на модели тоже относится).
Если вы строили именно его, то читайте, мой коммент выше.
На самом деле я думаю, что вы все прекрасно и сами знаете, просто "фазу №2 включили" (скучно и предсказуемо).
Да,я делал именно №25212. Так что И-180-3 тут вообще ни прчём. Выдержки которые Вы приводите я тоже читал ,не новость. Так что не убедительно. А вот за тормозные шланги спасибо,что обратили внимание, не ввёл.
В таком случае, что-бы привести модель к виду №25212: триммера убрать, козырек поменять, шланги добавить - работы на час.
А выдержек или иных документов я еще ни одного не приводил. Практика показывает, что это абсолютно бесполезно, потому как хоть кол на голове теши, а все одно будет "не убедительно". Видимо на кАроПке исторически так сложилось.
Это я не про вас, а вообще (традиция такая). Лично к вам это как раз не относится:
- фаза №1: вы фсе врете и ничего по теме не знаете.
- фаза №2: начинаем тупить, акцентируем внимание на какой нибудь мелочи (как правило) вырванной из контекста и уводим разговор в сторону от темы.
- фаза №3: Ваши доказательства фигня у меня есть фото (документы) доказывающие обратное. ...........Ну в общем раньше они точно у меня были, поищите в книге "масяня в тылу врага" издательства "бромгексин", тираж 130 экз. Именно там сакральная истина и зарыта, ну если книгу найдете. (а потом "драматическая пауза" когда вдруг оказывается что такая книга для меня не проблема)
- фаза №4: "а мой, а мне, а у меня, .... а я вам всем *** дам": Сам дурак криворукий, на твои модели без слез смотреть нельзя, почему "механический индикатор тормозных щитков на своем МиГ-15" не сделал? Че, не было такого? А у меня фото есть. (т.е. товарищ не может миг-15 от миг-17 отличить, но таки эксперт).
Думаю триммеры срезать не стоит,извините за плохое фото. Козырёк вопрос спорный, считаю он был как на тройке, оставлю на своей совести. А вот шланги придётся делать,сам виноват, прошляпил. Спасибо за интересную переписку. Успехов.
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.
Продолжается! (каждый раз одно и тоже, -> фаза №2 "Ему про кошку, а ответ про вошку")
Потеря И-180-3 выглядела вот так (пилот А.Прошаков)и произошло это 05.07.1940г.
А то что вы представили на фото, произошло раньше 26.05.1940г., и это СЕРИЙНЫЙ самолет №2 (заводской № 25212) его на посадке С.Супрун перевернул, тормоз сработал только на одно колесо, вследствии чего шлиц-шарнир вырвало, колесо вывернуло и привет семье. - (это кстати к вопросу о тормозных шлангах на модели тоже относится).
Если вы строили именно его, то читайте, мой коммент выше.
На самом деле я думаю, что вы все прекрасно и сами знаете, просто "фазу №2 включили" (скучно и предсказуемо).
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 21.04.2017
А выдержек или иных документов я еще ни одного не приводил. Практика показывает, что это абсолютно бесполезно, потому как хоть кол на голове теши, а все одно будет "не убедительно". Видимо на кАроПке исторически так сложилось.
Это я не про вас, а вообще (традиция такая). Лично к вам это как раз не относится:
- фаза №1: вы фсе врете и ничего по теме не знаете.
- фаза №2: начинаем тупить, акцентируем внимание на какой нибудь мелочи (как правило) вырванной из контекста и уводим разговор в сторону от темы.
- фаза №3: Ваши доказательства фигня у меня есть фото (документы) доказывающие обратное. ...........Ну в общем раньше они точно у меня были, поищите в книге "масяня в тылу врага" издательства "бромгексин", тираж 130 экз. Именно там сакральная истина и зарыта, ну если книгу найдете. (а потом "драматическая пауза" когда вдруг оказывается что такая книга для меня не проблема)
- фаза №4: "а мой, а мне, а у меня, .... а я вам всем *** дам": Сам дурак криворукий, на твои модели без слез смотреть нельзя, почему "механический индикатор тормозных щитков на своем МиГ-15" не сделал? Че, не было такого? А у меня фото есть. (т.е. товарищ не может миг-15 от миг-17 отличить, но таки эксперт).
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.
На сайте с 21.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий