Регистрация Вход · Почистить куки

И-180

Производитель:
Самодельный
Дата размещения:
28 января 2018 года, 13:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Вот ещё один мой самодел на базе ARK. Фюзеляж и стабилизатор от ишачка, крыло от Мига, всё конечно с серьёзными переделками. Остальное как обычно: нудно-увлекательный запил-перепил , шпаклёвошкурочные и т.п. работы. На декали с красными звёздами напылил , через трафарет, серебрянку. Надо было, конечно, сразу на модель, но решил попробовать этот вариант. 

                                                                                                                 Всем успехов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.199.06
Средняя оценка: 98.731 (все оценки)
Популярность модели: 85.89

Комментарии

Страницы: 1 2
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.


Продолжается! (каждый раз одно и тоже, -> фаза №2 "Ему про кошку, а ответ про вошку")

Потеря И-180-3 выглядела вот так (пилот А.Прошаков)и произошло это 05.07.1940г.

А то что вы представили на фото, произошло раньше 26.05.1940г., и это СЕРИЙНЫЙ самолет №2 (заводской № 25212) его на посадке С.Супрун перевернул, тормоз сработал только на одно колесо, вследствии чего шлиц-шарнир вырвало, колесо вывернуло и привет семье. - (это кстати к вопросу о тормозных шлангах на модели тоже относится).
Если вы строили именно его, то читайте, мой коммент выше.

На самом деле я думаю, что вы все прекрасно и сами знаете, просто "фазу №2 включили" (скучно и предсказуемо).
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Да,я делал именно №25212. Так что И-180-3 тут вообще ни прчём. Выдержки которые Вы приводите я тоже читал ,не новость. Так что не убедительно. А вот за тормозные шланги спасибо,что обратили внимание, не ввёл.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
В таком случае, что-бы привести модель к виду №25212: триммера убрать, козырек поменять, шланги добавить - работы на час.

А выдержек или иных документов я еще ни одного не приводил. Практика показывает, что это абсолютно бесполезно, потому как хоть кол на голове теши, а все одно будет "не убедительно". Видимо на кАроПке исторически так сложилось.

Это я не про вас, а вообще (традиция такая). Лично к вам это как раз не относится:

- фаза №1: вы фсе врете и ничего по теме не знаете.
- фаза №2: начинаем тупить, акцентируем внимание на какой нибудь мелочи (как правило) вырванной из контекста и уводим разговор в сторону от темы.
- фаза №3: Ваши доказательства фигня у меня есть фото (документы) доказывающие обратное. ...........Ну в общем раньше они точно у меня были, поищите в книге "масяня в тылу врага" издательства "бромгексин", тираж 130 экз. Именно там сакральная истина и зарыта, ну если книгу найдете. (а потом "драматическая пауза" когда вдруг оказывается что такая книга для меня не проблема)
- фаза №4: "а мой, а мне, а у меня, .... а я вам всем *** дам": Сам дурак криворукий, на твои модели без слез смотреть нельзя, почему "механический индикатор тормозных щитков на своем МиГ-15" не сделал? Че, не было такого? А у меня фото есть. (т.е. товарищ не может миг-15 от миг-17 отличить, но таки эксперт).
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Думаю триммеры срезать не стоит,извините за плохое фото. Козырёк вопрос спорный, считаю он был как на тройке, оставлю на своей совести. А вот шланги придётся делать,сам виноват, прошляпил. Спасибо за интересную переписку. Успехов.
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
По триммерам вопрос снимается. Самолет именно 25212
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат