Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Друзья!
Решил я отложить все свои работы в процессе и подсесть на киты Руссо-Балтов. И на то есть весомые причины, ибо моя обширная коллекция достаточно скромно представлена Руссо-Балтами, а ведь фирма знаковая для Российского автопрома. Да и в целом автомобили эти очень красивые. В общем кит Руссо-Балта от производителя Vanamingo-nn оказался великолепным. Материал - качественная смола, видно, что мастер модель была сделана на хорошем 3Д принтере. И как следствие пилить, шлифовать, шпаклевать практически ничего не пришлось. В общем собирай и радуйся. Что я и сделал (собрал и порадовался))))Окраска автомобиля красками Тамия серии XF и LP + немного смывки. Золото - маркер Тамия, после высыхания задутый прозрачным лаком. Забор, это творение Мастера Войтовича. Скажу честно... так себе творение. Столбы смоляные и все, до неприличия, в таких мелких пузырях, как будто Мастер Войтович не знает слова форвакуумный насос. С пузырями боролся шпаклевкой Тамия разбавленной 646 растворителем. Вроде поборол. Сама ограда оказалась картонной, хотя, когда заказывал, думал металл лазером резанный. Ну да ладно, забор тоже победил. Всё так же окрашено Тамией из аэрографа+смывки и прочая химия. Дама от фирмы Амформа. Классные они фигурки делают, жаль, что по большей части голых баб и прочее, что можно с большим трудом вставить в диораму. Нет бы налегали на военных, различных исторических периодов или пожарных и прочих милиционеров)))) Дама окрашена тамией+масло. Кошка - от фирмы GolubModels. Поставляется в готовом виде, прямо из под принтера. Мне готовый вид не понравился, поэтому кошка была перекрашена. Брусчатка это вакушка от какой то фирмы типа моррисон. Была усилена, прогрунтована, покрашена и обработана пигментами. Травка от АК. Вот как то так.
Руссо-Балт С 24/30 шасси номер 9 с гоночным кузовом 1913г. и композиция "Диковинный зверь". Приятного просмотра!
Цитата: Красотища! Интересно, до скольки вёрст в час этого зверя разгоняли...
Спасибо! Вот, что пишут источники: "На своей Russo-Baltique C24/58 Иванов поставил абсолютный рекорд скорости для российских автомобилей: 14 мая 1913 года — 143,4 км/ч на расстоянии одной версты, хотя она была значительно меньше, чем новый абсолютный русский рекорд Франца Хёрнера в том же году на его Benz — 202,1 км/ч. Рекорд последнего оставался непревзойдённым до 1952 года."
Везде, в источниках, указан индекс этой модели C24/58, где 58 - это мощность двигателя. Однако современные специалисты, в области изучения истории РБВЗ, утверждают, что известный авто историк Шугуров Л., который так же изучал историю РБВЗ, не правильно высчитал мощность двигателя "Русского огурца" и она (мощность) составляет 30 л. с. Поэтому я и написал в заголовке название машины С24/30, хотя везде в источниках указывается С24/58.
По самой гонке:
"Гран-при Санкт-Петербургского автоклуба (СПАК) 1913 года — первая в истории гонка Гран-при на территории России, состоявшаяся 7 июня 1913 года под Санкт-Петербургом на 30-километровом замкнутом четырёхугольнике между Красным Селом, Лиговым и станцией Александрово. Длину трассы не измеряли, однако было заявлено, что она составляет 30,5 км. Было запланировано, что семь кругов гонки должны быть преодолены около 4—5 часов. Каждые 1,5 версты стояли контролёры — прообраз современных маршалов. В гонке принял участие 21 автомобиль."
И кстати, "Русский огурец", в этой гонке, финишировал вторым.
"... и хруст руссо-балтийской булки"... Красиво выглядит. Кроме барышни, она слишком диссонирует с проработкой автомобиля. Ну и брусчатка, пожалуй, слишком истертая, и листики осень ну оооооооооооочень равномерно распределила по тротуару. Цвет у машины красивый и отделка красивая.
Цитата: "... и хруст руссо-балтийской булки"... Красиво выглядит. Кроме барышни, она слишком диссонирует с проработкой автомобиля. Ну и брусчатка, пожалуй, слишком истертая, и листики осень ну оооооооооооочень равномерно распределила по тротуару. Цвет у машины красивый и отделка красивая.
Спасибо за отзыв. Фигурки это не моё.... я только учусь. Да и высота фигурки всего 4 сантиметра. Глаза я сделал с помощью декали, а вот платье раскрашивал как мог. Брусчатка..... да, пылил её изрядно. А листики кинул для объёма))
Цитата: Приятный автомобиль получился. Понравился
Недавно тоже строил Руссо-Балт в 43-м из дерева и латуни, но такого качества мне конечно не достичь.
Спасибо большое. Из дерева и латуни наверное масштаб по крупнее должен быть. 43й маленький масштаб, тут даже смоляные отливки очень хрупкие и ажурные.
Комментарии
На сайте с 31.05.2015
Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...
:D :D :D
Очень работа понравилась!
49 лет
На сайте с 16.11.2017
Цитата:Простенько, но красиво. Мода парковать дорогие автомобили на тротуаре имеет глубокие корни...
:D :D :D
Очень работа понравилась!
Большое спасибо!
49 лет
На сайте с 02.05.2012
49 лет
На сайте с 16.11.2017
Красотища! Интересно, до скольки вёрст в час этого зверя разгоняли...
Спасибо! Вот, что пишут источники: "На своей Russo-Baltique C24/58 Иванов поставил абсолютный рекорд скорости для российских автомобилей: 14 мая 1913 года — 143,4 км/ч на расстоянии одной версты, хотя она была значительно меньше, чем новый абсолютный русский рекорд Франца Хёрнера в том же году на его Benz — 202,1 км/ч. Рекорд последнего оставался непревзойдённым до 1952 года."
Везде, в источниках, указан индекс этой модели C24/58, где 58 - это мощность двигателя. Однако современные специалисты, в области изучения истории РБВЗ, утверждают, что известный авто историк Шугуров Л., который так же изучал историю РБВЗ, не правильно высчитал мощность двигателя "Русского огурца" и она (мощность) составляет 30 л. с. Поэтому я и написал в заголовке название машины С24/30, хотя везде в источниках указывается С24/58.
По самой гонке:
"Гран-при Санкт-Петербургского автоклуба (СПАК) 1913 года — первая в истории гонка Гран-при на территории России, состоявшаяся 7 июня 1913 года под Санкт-Петербургом на 30-километровом замкнутом четырёхугольнике между Красным Селом, Лиговым и станцией Александрово. Длину трассы не измеряли, однако было заявлено, что она составляет 30,5 км. Было запланировано, что семь кругов гонки должны быть преодолены около 4—5 часов. Каждые 1,5 версты стояли контролёры — прообраз современных маршалов. В гонке принял участие 21 автомобиль."
И кстати, "Русский огурец", в этой гонке, финишировал вторым.
На сайте с 26.01.2018
49 лет
На сайте с 16.11.2017
Отличная работа! Поздравляю!
Большое Спасибо!
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 30.01.2020
Недавно тоже строил Руссо-Балт в 43-м из дерева и латуни, но такого качества мне конечно не достичь.
49 лет
На сайте с 16.11.2017
"... и хруст руссо-балтийской булки"... Красиво выглядит. Кроме барышни, она слишком диссонирует с проработкой автомобиля. Ну и брусчатка, пожалуй, слишком истертая, и листики осень ну оооооооооооочень равномерно распределила по тротуару. Цвет у машины красивый и отделка красивая.
Спасибо за отзыв. Фигурки это не моё.... я только учусь. Да и высота фигурки всего 4 сантиметра. Глаза я сделал с помощью декали, а вот платье раскрашивал как мог. Брусчатка..... да, пылил её изрядно. А листики кинул для объёма))
49 лет
На сайте с 16.11.2017
Приятный автомобиль получился. Понравился
Недавно тоже строил Руссо-Балт в 43-м из дерева и латуни, но такого качества мне конечно не достичь.
Спасибо большое. Из дерева и латуни наверное масштаб по крупнее должен быть. 43й маленький масштаб, тут даже смоляные отливки очень хрупкие и ажурные.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий