Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сюжет диорамы показывает первые часы из обороны Брестской крепости. Я ставил целью изобразить сводный отряд из бойцов различных подразделений, собранных командирами и отправленных в контратаку против подразделений противника, вошедшего в Брестскую крепость. Работа сделана под впечатлением от известной картины, поэтому чистая форма ход осознанный. В работе упор сделан на людей поэтому руины сделаны абстрактно, в виде фона.
Цитата: Цитата: Насчет равномерности, так ведь они в цепь разворачиваются...
В цепь? В крепости? Не был в Бресте (хотя очень хочу), там было место для развертывания в цепь?
А по поводу ракурсов, просто приятно рассматривать работы со всех сторон. Но, нет так нет. И с одной стороны пойдет.
Действия цепью это основной способ в наступлении, но не в городе, хотя в 41 еще не было опыта городских боев. Поэтому такое расположение, думаю будет уместно, но даже если я и не прав, то еще раз повторюсь, что я старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность. А в других работах буду стараться сделать больше ракурсов.
Очень добротная роспись! И лица, и одежда, и знаки отличия - все удалось! А расстановка фигур - вопрос очень субъективный и неоднозначный, особенно, учитывая условность диорам.
Какого рода войск петлицы у бойца с перевязанной головой с винтовкой наперевес, в первом ряду между двумя командирами? У пограничника на диораме другой зеленый цвет.
Цитата: Очень добротная роспись! И лица, и одежда, и знаки отличия - все удалось! А расстановка фигур - вопрос очень субъективный и неоднозначный, особенно, учитывая условность диорам.
Благодарю
Цитата: Какого рода войск петлицы у бойца с перевязанной головой с винтовкой наперевес, в первом ряду между двумя командирами? У пограничника на диораме другой зеленый цвет.
Это тоже пограничник. Когда они стояли рядом, то разницы в цветах не было, а может у меня глаз замылен
Молодцом! Поставленной цели в роботе добился!Затронутую тему раскрыл. Считаю, что есть драматизм и действие, а если что-то по мнению коллег не хватает, так это у каждого можно найти.
Очень сильная работа!
В Бресте бои были и на улицах, но и открытого места с руинами тоже хватало, например на одном из фото после боев https://radzima.org/eng/photo/20652.html - выскочить из-за пробитой стены в контратаку на короткой дистанции - вполне, как на этой картине например https://theredphoenix.files.wordpress.com/2011/02/brest_fortress.jpg
Цитата: Цитата: старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность.
Кирилл, вот эта тщательность расстановки, чтобы "каждый был виден", как мне показалось, очень заметна.
Предвижу гневные замечания в свой адрес, но, Вы, как автор этой, безусловно, незаурядной работы, попробуйте представить, что могло получиться, если основание было бы чуть поменьше (раз уж нет развалин/руин)? Могло такое уменьшение площади диорамы подчеркнуть скученность, ограничение возможности маневра, единый порыв защитников крепости, вынужденность внезапно броситься накоротке в штыки, невозможность атаковать врага по другому. И фигурки расставить более хаотично (из узкого места по четыре в ряд неудобно выскакивать) и немного поближе друг к другу? Пусть даже с направлением атаки в секторе около 90 градусов (хотя можно попробовать представить и слегка поменьше). Скажете, что было бы хуже, соглашусь безоговорочно.
работа обалденная-просто как будто все происходит в живую-а ткие как тимонин владислав это диванные войска которые только ересь нести способны и искать непонятные изъяны-РАБОТА ШЕДЕВР-в любых войсках учат развертывание рот взводов и батальонов-но в диванных войсках только диваны-я вам тимонин уже и в личку писал-хватит писать чушь -и не мешайте людям своей ересью
кто то шел в последний бой но не сдавался а кто то такие как ти-н шли к власову
что то нет переделок в работах тимомнина-за то тут ересь несет-как бы он сделал и так далее
Комментарии
На сайте с 10.11.2017
Цитата: Насчет равномерности, так ведь они в цепь разворачиваются...
В цепь? В крепости? Не был в Бресте (хотя очень хочу), там было место для развертывания в цепь?
А по поводу ракурсов, просто приятно рассматривать работы со всех сторон. Но, нет так нет. И с одной стороны пойдет.
Действия цепью это основной способ в наступлении, но не в городе, хотя в 41 еще не было опыта городских боев. Поэтому такое расположение, думаю будет уместно, но даже если я и не прав, то еще раз повторюсь, что я старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность. А в других работах буду стараться сделать больше ракурсов.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 10.11.2017
Великолепно!
Спасибо
На сайте с 10.11.2017
Очень крутая работа!!!
Спасибо
На сайте с 10.11.2017
Отличная роспись! Все понравилось! Так держать
Спасибо
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 30.08.2012
На сайте с 10.11.2017
Очень добротная роспись! И лица, и одежда, и знаки отличия - все удалось! А расстановка фигур - вопрос очень субъективный и неоднозначный, особенно, учитывая условность диорам.
Благодарю
На сайте с 10.11.2017
Какого рода войск петлицы у бойца с перевязанной головой с винтовкой наперевес, в первом ряду между двумя командирами? У пограничника на диораме другой зеленый цвет.
Это тоже пограничник. Когда они стояли рядом, то разницы в цветах не было, а может у меня глаз замылен
41 год
На сайте с 16.09.2016
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 11.09.2010
На сайте с 27.10.2017
43 года
На сайте с 21.04.2015
В Бресте бои были и на улицах, но и открытого места с руинами тоже хватало, например на одном из фото после боев https://radzima.org/eng/photo/20652.html - выскочить из-за пробитой стены в контратаку на короткой дистанции - вполне, как на этой картине например https://theredphoenix.files.wordpress.com/2011/02/brest_fortress.jpg
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 13.09.2010
Цитата: старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность.
Кирилл, вот эта тщательность расстановки, чтобы "каждый был виден", как мне показалось, очень заметна.
Предвижу гневные замечания в свой адрес, но, Вы, как автор этой, безусловно, незаурядной работы, попробуйте представить, что могло получиться, если основание было бы чуть поменьше (раз уж нет развалин/руин)? Могло такое уменьшение площади диорамы подчеркнуть скученность, ограничение возможности маневра, единый порыв защитников крепости, вынужденность внезапно броситься накоротке в штыки, невозможность атаковать врага по другому. И фигурки расставить более хаотично (из узкого места по четыре в ряд неудобно выскакивать) и немного поближе друг к другу? Пусть даже с направлением атаки в секторе около 90 градусов (хотя можно попробовать представить и слегка поменьше). Скажете, что было бы хуже, соглашусь безоговорочно.
48 лет
На сайте с 01.03.2015
кто то шел в последний бой но не сдавался а кто то такие как ти-н шли к власову
что то нет переделок в работах тимомнина-за то тут ересь несет-как бы он сделал и так далее
КИРИЛЛ-РАБОТА ШЕДЕВР
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий