Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
AIRBORNE TACTICAL ADVANTAGE CO LLC NEWPORT NEWS , VA, US
Поистине обводы этого самолёта завораживают и приводят в абсолютный восторг, поэтому и выходит вторая часть по этой великолепной машине, но теперь уже в американском исполнении.
По традиции ненужную историческую справку опускаю, скажу лишь, что ATAC IAI Kfir N401AX с 1980-го использовался против военно-морского флота США и корпуса морской пехоты США в качестве самолета-агрессора при проведении разнородных воздушных боевых учений.
Хотелось сделать именно этот эффектный камуфляж, к слову сказать особое предпочтение отдаю машинам полностью камуфлированным, включая брюхо. Но радость энтузиазма перед сборкой сменилась грузом разочарования от того что предложил новейший набор АМК…
В крайней степени отвратительная инструкция, нет системности в этапах сборки, некоторые детали в сборочном цикле попросту не указаны, схемы окраски в убожественно-пиксельном качестве, схему нанесения технических надписей можно назвать кашей – сделать правильно по ней невозможно, некоторые позиции в декали не идентифицированы в инструкции. При этом она сделана на мелованной глянцевой бумаге, диссонанс между внешним видом и содержанием.
По качеству декали у меня претензий не возникло, она пожалуй шикарна, переводится и варится превосходно, цвета без смещений и большое количество вариантов, некоторая техничка дана с запасом, не люблю китайские декали, но здесь однозначно плюс.
Пластик это самая грустная история, он мягкий и все литники в коробке были выгнуты дугой.
Стыкуемость наипаршивейшая, она ужасна! А ведь это новейший набор… Практически весь самолёт пришлось собирать на сухую, много стачивать и шпаклевать. По-китайски дикая клёпка и траншейная расшивка, переделывал где мог, добавлял свою. На чистовых поверхностях следы от резца станка ЧПУ, никакой шлифовки. Технологические членения не везде логичны. В процессе сборки часто вспоминался Восточный Экспресс, хотя казалось бы…
Было бы несправедливо не отметить и сильные стороны этого набора. Прежде всего это богатейшая детализация, чувствуется рескэйл 48-го масштаба. Внушительна и номенклатура подвесного вооружения, прекрасно выполненные лазерные и обычные бомбы, различные держатели, ракеты, отличная деталировка кабины, опционные приборные доски, неплохие ниши шасси.
Бомбы мк82 даны в 4-х экземплярах, по факту в полностью бомбардировочном варианте их нужно в несколько раз больше, нужно будет копировать (что я и сделал)
Очень компактный бокс, что радует, вынув из него содержимое единожды впихнуть детали назад в такую маленькую коробочку может не получиться.
Кратко о доработках:
1). Заново был выточен визор прибора лазерного наведения (стоковый скорее всего отправился случайно в пылесос).
2). Сточены кромки воздухозаборников до масштабного размера
3). Кое где добавлена расшивка и полностью клёп
4). Радиальные форсунки заменены на проволочные
5). Учебные ракеты AN/APX-95 взяты из набора Хасегавы
6). Стойки шасси доработаны гидромагистралями
7). Доработаны головки наведения управляемых бомб
8). Расточены пламегасители фюзеляжных пушек
9). Кресло пилота – эпоксидная смола, копия из набора с некоторыми доработками, ремни из фототравления.
10. Стекло прицела – прозрачная плёнка
Окрашивалось всё по классической схеме: жидкие маски Hasegawa, белый грунт Tamiya, краски Mr. Color , Tamiya, эмаль Revell, темпера, 2 слоя Pledge Floor Care, смывка mr. weathering color, лак Tamiya.
Вот, на мой взгляд, образцовая подача модели - от описания объёмов работ до результата! Просмотрел с огромным удовольствием, спасибо! С уважением, Герман.
Отличная работа!!! Описание работы приятное, не смотря на недостатки пластика.. Очень конечно интересно... А по каким источникам менялся крой и клепка? Вопрос к автору.. Это не придиризм.. а реальный интерес (у самого такая моделька лежит)
Ещё раз пишу.. модель конечно суперская получилась!!!
Цитата: А по каким источникам менялся крой и клепка? Вопрос к автору.. Это не придиризм.. а реальный интерес (у самого такая моделька лежит)
Фото-сайт PrimePortal.com и Авиация и Время - 2014 04, но в чертежах есть неточности.
Цитата: Правда, в Штатах он назывался F-21 Lion.
В 400-х сотой серии было 7 самолётов и все они были С2. То что Вы имеете ввиду это С1, совсем другая история.
Цитата: Вот, на мой взгляд, образцовая подача модели - от описания объёмов работ до результата! Просмотрел с огромным удовольствием, спасибо! С уважением, Герман.
Согласен.
Комментарии
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 28.07.2015
Эх... достичь бы такого уровня когда нибудь!
На сайте с 17.10.2016
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Ещё раз пишу.. модель конечно суперская получилась!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.10.2017
Цитата:
А по каким источникам менялся крой и клепка? Вопрос к автору.. Это не придиризм.. а реальный интерес (у самого такая моделька лежит)
Фото-сайт PrimePortal.com и Авиация и Время - 2014 04, но в чертежах есть неточности.
Цитата:
Правда, в Штатах он назывался F-21 Lion.
В 400-х сотой серии было 7 самолётов и все они были С2. То что Вы имеете ввиду это С1, совсем другая история.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.08.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.07.2014
Вот, на мой взгляд, образцовая подача модели - от описания объёмов работ до результата! Просмотрел с огромным удовольствием, спасибо! С уважением, Герман.
Согласен.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 11.11.2013
Реально показательная работа!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий