Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию свою очередную Пантеру. На сей раз модель танка Panther Ausf. G Набор от компании Dragon. Набор как всегда отличный с изобилием деталей от других версий. Добавил фототравление от Eduard, работа слегка затянулась - поскольку отсутствовала под рукой "гнулка" для травления. Несмотря на небольшой долгострой танк собирался с интересом. Гусеницы - Friulmodel (дабы сократить время постройки =) ) хотя гуеницы приобретались не для этого танка.Ствол - Aber. Тросы - Eurika XXL ER-3501 (один трос пожертвовал для Ягдпантеры) При покраске и тонировке использовал продукцию фирмы AMMO MIG. Спасибо! С Уважением! С Наступающим! =)
Приятная работа, деталировочка и загрязнения понравились. Трос уж слишком ржавый и антенна не совсем того вида.
Я так понимаю, что автор хотел изобразить командирскую пантеру производства MAN конец сентября 44.
Да, Олег, видимо хотел, но что-то пошло не так.
Конечно с прототипом модель имееь общего только то, что это "пантера". Одна другая маска чего стоит, поэтому думаю, с этими фото её лучше не ассоциировать.
Для начала хотел бы отметить обалденную работу с экранами. действительно, есть такой вариант камуфляжа, когда именно размытая линия тёмно-жёлтого идёт по "дискам". Экраны вышли на 5 с плюсом: и исполнение камуфляжа, и везеринг. В общем-то неплохо смотрится и машина сама по себе: везерниг вытягивает её, получилась такая осенняя, живая машина.
Камуфляж - скорее понравился, чем нет, хоть и есть нюансы.
С одной стороны.
С другой - не в укор наверное автору, а больше для информации тем, кто ещё будет строить "Пантеру" с травлением от "эдуард", использованного Автором, хотел бы обратить внимание на деталировку. К сожалению, травление исказило многие реальные элементы машины. На мой взгляд, за исключением экранов - почти всё травление пошло во вред.
Привязки тут нет, это просто поздняя машина ХЗ какого завода.
Давайте пройдём снизу вверх и от лобовой плиты до кормы.
-Траки - моё почтение. Хорошо получились.
-Борта не трогаем: детали на них скрыты экранами, тут... нет смысла упоминать, что исправлено, а что нет.
-Экраны великолепны. Фиксирующие пластинки - моё почтение!
-Даже сквозь грязь виден стык кормовой плиты и днища корпуса, хотя там сварка должна быть.
-Катафот - классно что красный, не здорово что без планки основания. И сомнительно что экипаж прям вот оттирал его от грязи. Хотя, почему нет, с другой стороны: дело полезное.
В итоге - смотрится, как ни крути.
-Остальное грязью залеплено, цепочка - пусть такая, сложное это дело. Шкворень буксировочного устройства с противоположной стороны тоже шплинтом фиксировался на цепочке.
-Передние грязевые щитки вообще на себя не похожи: ИМХО, не просто сделать качественные щитки лучше дрэгоновских: у них отличная форма, деталировка с двух сторон. Тут и рёбра пропали, и форма не та.
-Заглушка пулемётного порта: Вы же видите что цепи не хватит, чтобы засунуть её в порт. Её крепление - тоже не верно выполнено, пластинка крепилась 3 шайбами и корончатой гайкой.
-Пулемёт - очень по мотивам.
-Крепление шанца, рамка (левый борт по ходу машины): почему такая короткая лопата? Она должна доходить до пластинки с ближнего к ВЛД краю.
Её зажим обращён П-образной скобой вверх должен быть - так удобней было закрывать, крепили так.
- крепление длинного лома над тубусом - по мотивам. Тубус - отлично! Правда без деталей, присущих командирской машине, но-очень хорошо.
-Крепление шанца, рамка (правый борт по ходу машины): тут серъёзная ошибка в размещении рамки. Она очень высоко поднята, и.. явно не даёт разместить "кривой стартер" - ему попросту не поместиться на ней, будет выпирать выше борта, а так быть не могло.
-крепление бруска под домкрат - добро, масштабно, выглядит неплохо. Да и сам брус тоже.
-Крепление троса-натяжителя - по мотивам. Были больше скруглённые секции по бокам, нет цепочки фиксации троса справа во внутренней части (она длинная довольно) и штыря с квадратной пластиной слева. Самого троса напрасно нет.
-Не верно дано крепление ключа для работы на механизмах изменения положения ленивца: надевался на трубку с отверстием, в которую втыкался штырь на цепочке.
-Запасные траки - всегда боль конечно... Но вышло добротно, тут... без вопросов!
-Сам пока не знаю как правильно делать шурупы крепления деревянных демпферов люка, но никак не делать - не вариант, ИМХО...
-Фиксатор ствола в положение по-походному: ведь старались же, и видно что получалось... но что-то на финише подкачало: сильно он сдвинут к левому борту...и очень уж ложе ствола "разлапистое"... Хотя всё при нём: деталировка, масштабность...
-кормовые ящики: здорово смотрится с оторванной крышкой, но вот тот где она есть - не доставляет отсутствием фиксаторов крышки;
-Не люблю травлёные крюки без имитации приварки, но надо отдать должное: у Вас смотрятся очень хорошо!
-Не ставятся сдвижные решётки на прямоугольных сетках слева! ТОЛЬКО справа!
-Стяжных болтов на отопителе не вижу;
-"противовоздушная" защита не очень смотрится... особенно лежащая на отопителе почти в упор пластина: он вообще на вытяжку работает... Хотя осень, зима... ну такое...
-У антенного ввода штырь длиннее торчит при не установленной антенне;
-Сварки между кормовой плитой и пластинками тонкими за прямоугольной решёткой не особо видно. Хотя глаз не очень режет.
-Пластинки по бокам от вентиляции бензобака я бы обварил, сварка там заметна;
-Маска пушки: куда-то делся рым слева, не вижно шва от стыка литьевых форм;
-Эваколюк: если открываете - то там большую часть узла крепления и запирания переделывать надо, он у драгона по мотивам...
-Крыша в районе лобовой плиты и верх лобовой плиты: вот прямо яркая иллюстрация, почему это место стоит переделывать.Козырёк (да ещё и не совсем верной формы) смотрится совсем не как у реального танка: выгнут не так, слишком П-образен в профиль.
-Машина как ни крути - командирская, антенный ввод на крыше башни нужен;
-Комбашенке я бы фактуры литья прибавил;
-И немножко ИМХО: вот серъёзно - бронировка вентилятора - не признак ранней или поздней машины, применительно к G-шке. Хотя да, сварная как у Вас - более ранняя версия.
тут у "кошки" полный пакет поздних деталей, ИМХО - всё-же цельная смотрелась бы уместней.
Дальше мелочи.
В общем, издалека-смотрится. Тот же камуфляж: вот красивый он, что ни говори. Сильное испольнение, качественный везеринг.
Травлёнка ИМХО не удачная конечно... изкоробочные детали смотрелись бы лучше.
Окраска, повторюсь, хороша. Хотя детали, опять же: прям светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.
Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравилось!
По поводу маски. Несколько раз я порывался заменить ее. Ведь у той пантеры стояла весьма интересная маска, с неким "наплывом" в районе спаренного с орудием пулемета и прицела. Такая маска даже имеется у меня в запасе. Но, увидев несколько фото подбитых Пантер (со схожим камо) и "бородатой" маской - решил оставить как есть.
Ком. башенку очень хочется заменить на Panzer Art RE35-312
Ну и добавить декаль c "Кентавром" )
P.S. Очень трудно найти прототип - это скорее собирательный образ =)
Комментарии
35 лет
На сайте с 02.03.2010
upd: случайно не докрутил оценки до максимума, извиняюсь.
На сайте с 06.10.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 01.07.2013
отличная работа
51 год
На сайте с 14.07.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 19.12.2014
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Я так понимаю, что автор хотел изобразить командирскую пантеру производства MAN конец сентября 44.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 21.12.2010
Конечно с прототипом модель имееь общего только то, что это "пантера". Одна другая маска чего стоит, поэтому думаю, с этими фото её лучше не ассоциировать.
Для начала хотел бы отметить обалденную работу с экранами. действительно, есть такой вариант камуфляжа, когда именно размытая линия тёмно-жёлтого идёт по "дискам". Экраны вышли на 5 с плюсом: и исполнение камуфляжа, и везеринг. В общем-то неплохо смотрится и машина сама по себе: везерниг вытягивает её, получилась такая осенняя, живая машина.
Камуфляж - скорее понравился, чем нет, хоть и есть нюансы.
С одной стороны.
С другой - не в укор наверное автору, а больше для информации тем, кто ещё будет строить "Пантеру" с травлением от "эдуард", использованного Автором, хотел бы обратить внимание на деталировку. К сожалению, травление исказило многие реальные элементы машины. На мой взгляд, за исключением экранов - почти всё травление пошло во вред.
Привязки тут нет, это просто поздняя машина ХЗ какого завода.
Давайте пройдём снизу вверх и от лобовой плиты до кормы.
-Траки - моё почтение. Хорошо получились.
-Борта не трогаем: детали на них скрыты экранами, тут... нет смысла упоминать, что исправлено, а что нет.
-Экраны великолепны. Фиксирующие пластинки - моё почтение!
-Даже сквозь грязь виден стык кормовой плиты и днища корпуса, хотя там сварка должна быть.
-Катафот - классно что красный, не здорово что без планки основания. И сомнительно что экипаж прям вот оттирал его от грязи. Хотя, почему нет, с другой стороны: дело полезное.
В итоге - смотрится, как ни крути.
-Остальное грязью залеплено, цепочка - пусть такая, сложное это дело. Шкворень буксировочного устройства с противоположной стороны тоже шплинтом фиксировался на цепочке.
-Передние грязевые щитки вообще на себя не похожи: ИМХО, не просто сделать качественные щитки лучше дрэгоновских: у них отличная форма, деталировка с двух сторон. Тут и рёбра пропали, и форма не та.
-Заглушка пулемётного порта: Вы же видите что цепи не хватит, чтобы засунуть её в порт. Её крепление - тоже не верно выполнено, пластинка крепилась 3 шайбами и корончатой гайкой.
-Пулемёт - очень по мотивам.
-Крепление шанца, рамка (левый борт по ходу машины): почему такая короткая лопата? Она должна доходить до пластинки с ближнего к ВЛД краю.
Её зажим обращён П-образной скобой вверх должен быть - так удобней было закрывать, крепили так.
- крепление длинного лома над тубусом - по мотивам. Тубус - отлично! Правда без деталей, присущих командирской машине, но-очень хорошо.
-Крепление шанца, рамка (правый борт по ходу машины): тут серъёзная ошибка в размещении рамки. Она очень высоко поднята, и.. явно не даёт разместить "кривой стартер" - ему попросту не поместиться на ней, будет выпирать выше борта, а так быть не могло.
-крепление бруска под домкрат - добро, масштабно, выглядит неплохо. Да и сам брус тоже.
-Крепление троса-натяжителя - по мотивам. Были больше скруглённые секции по бокам, нет цепочки фиксации троса справа во внутренней части (она длинная довольно) и штыря с квадратной пластиной слева. Самого троса напрасно нет.
-Не верно дано крепление ключа для работы на механизмах изменения положения ленивца: надевался на трубку с отверстием, в которую втыкался штырь на цепочке.
-Запасные траки - всегда боль конечно... Но вышло добротно, тут... без вопросов!
-Сам пока не знаю как правильно делать шурупы крепления деревянных демпферов люка, но никак не делать - не вариант, ИМХО...
-Фиксатор ствола в положение по-походному: ведь старались же, и видно что получалось... но что-то на финише подкачало: сильно он сдвинут к левому борту...и очень уж ложе ствола "разлапистое"... Хотя всё при нём: деталировка, масштабность...
-кормовые ящики: здорово смотрится с оторванной крышкой, но вот тот где она есть - не доставляет отсутствием фиксаторов крышки;
-Не люблю травлёные крюки без имитации приварки, но надо отдать должное: у Вас смотрятся очень хорошо!
-Не ставятся сдвижные решётки на прямоугольных сетках слева! ТОЛЬКО справа!
-Стяжных болтов на отопителе не вижу;
-"противовоздушная" защита не очень смотрится... особенно лежащая на отопителе почти в упор пластина: он вообще на вытяжку работает... Хотя осень, зима... ну такое...
-У антенного ввода штырь длиннее торчит при не установленной антенне;
-Сварки между кормовой плитой и пластинками тонкими за прямоугольной решёткой не особо видно. Хотя глаз не очень режет.
-Пластинки по бокам от вентиляции бензобака я бы обварил, сварка там заметна;
-Маска пушки: куда-то делся рым слева, не вижно шва от стыка литьевых форм;
-Эваколюк: если открываете - то там большую часть узла крепления и запирания переделывать надо, он у драгона по мотивам...
-Крыша в районе лобовой плиты и верх лобовой плиты: вот прямо яркая иллюстрация, почему это место стоит переделывать.Козырёк (да ещё и не совсем верной формы) смотрится совсем не как у реального танка: выгнут не так, слишком П-образен в профиль.
-Машина как ни крути - командирская, антенный ввод на крыше башни нужен;
-Комбашенке я бы фактуры литья прибавил;
-И немножко ИМХО: вот серъёзно - бронировка вентилятора - не признак ранней или поздней машины, применительно к G-шке. Хотя да, сварная как у Вас - более ранняя версия.
тут у "кошки" полный пакет поздних деталей, ИМХО - всё-же цельная смотрелась бы уместней.
Дальше мелочи.
В общем, издалека-смотрится. Тот же камуфляж: вот красивый он, что ни говори. Сильное испольнение, качественный везеринг.
Травлёнка ИМХО не удачная конечно... изкоробочные детали смотрелись бы лучше.
Окраска, повторюсь, хороша. Хотя детали, опять же: прям светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.
На сайте с 06.10.2017
По поводу маски. Несколько раз я порывался заменить ее. Ведь у той пантеры стояла весьма интересная маска, с неким "наплывом" в районе спаренного с орудием пулемета и прицела. Такая маска даже имеется у меня в запасе. Но, увидев несколько фото подбитых Пантер (со схожим камо) и "бородатой" маской - решил оставить как есть.
Ком. башенку очень хочется заменить на Panzer Art RE35-312
Ну и добавить декаль c "Кентавром" )
P.S. Очень трудно найти прототип - это скорее собирательный образ =)
На сайте с 06.10.2017
На сайте с 06.10.2017
На сайте с 06.10.2017
Да, Олег, видимо хотел, но что-то пошло не так....
Огромное СПАСИБО, за детальный рассказ, многие вещи взял на заметку!
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 06.10.2017
А чем хороша ком.башенка Panzer Art RE 35-312?
Более высокой детализацией
58 лет
На сайте с 28.09.2014
светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.
+25.Остальное-тоже не поспоришь
И трос кто-то педантично грунтовкой замазал.
А вообще-хорошо получилось.
С уважением
51 год
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 06.10.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий