Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех жителей каропки. Рад представить вашему вниманию модель, которую я построил для своего друга. Почему Донавиа? Потому, что я работал в этой хорошей компании и все мои дальнейшие работы будут тесно связаны с ливреями этой компании. Модель не доставила трудностей при сборке за исключением расшивки фюзеляжа, она не совпадала нигде и никак. Такая вот мне досталась в коробке. Я новичок в этом деле и это первая модель собранная мной с применением модельной химии, аэрографа и прочих инструментов.Некрасивая получилась линия вдоль фюзеляжа, я несколько раз ее переделывал и в итоге решил остановиться на этом варианте. Дополнения: Антенна УКВ No1 Антенна аварийного радиомаяка Ненаправленная антенна АРК No1 Ненаправленная антенна АРК No2 Радиовысотомеры БАНО из зажигалок СМИ из литника окрашенного лаком Отверстия сброса воздуха ПОС носка воздухозаборников двигателей В сопла вставил бумагу пропитанную суперклеем (спасибо Семену Кислякову, подсмотрел у него) Замки капотов второго двигателя Сделал углубления для посадочных фар Рулёжные фары из литника, внутри фольга залита специальной жидкой ручкой 5 second fix с ультрафиолетом, покупал на алиэкспресс Пачкать сильно не стал, так как самолеты Донавиа в хорошие времена часто летали за границу и были чистыми Расшивку на крыльях выделил по методу Семену Кислякова (гуашь+фэйри, за что ему огромное спасибо) Модель окрашена краской Мастер Акрил от Звезды с аналогичным лаком. Лак сделал полуматовый, хотя я много летал и много видел самолетов, ну не все они матовые, не все. В основном только те, которые стоят по 5-10 лет. Жидкие маски: Quick mask Афтермаркет: Декаль от Ascensio
Пожеланий ( замечаний ) масса. Ограничусь от себя даже не про модель, а про фото: 287 Кб - соответственно фотографии очень низкого качества - не есть хорошо. Если на близком ракурсе видны огрехи, допустим в покраске, зачем тогда крупный план!? - чуть подальше. Остекление!! - чем забрызгано? - лаком? Ну а сама модель вполне приемлема ( на первый раз). С уважением Юрий.
Издали что снято-очень красиво а вот детальных фото можно было бы и не загружать.Ну или хотя бы после просмотра самому сделать самокритику и не полить хату.Или вы решили подвергнуть себя бичеванию?)))
Цитата: Пожеланий ( замечаний ) масса. Ограничусь от себя даже не про модель, а про фото: 287 Кб - соответственно фотографии очень низкого качества - не есть хорошо. Если на близком ракурсе видны огрехи, допустим в покраске, зачем тогда крупный план!? - чуть подальше. Остекление!! - чем забрызгано? - лаком? Ну а сама модель вполне приемлема ( на первый раз). С уважением Юрий.
Юрий, отредактировал фотографии под требуемый размер Каропки.
Сами фотографии делал планшетом.
К сожалению хорошего фотоаппарата пока не имею:(
Удалил фотографии с крупным планом.
С уважением, Евгений.
Цитата: Для первой серьезной модели - неплохо. ГА весьма сложная тема. Но все же пока мне кажется лучше перенести в песок
Благодарю за комментарий, Александр.
Цитата: Досадный огрех - неровная граница между серым и белым. Очень заметно, портит весь вид. Ну, как же так не заметили?
Да, линия, кривовата, много раз переделывал и, чтоб не загубить работу совсем оставил последний вариант.
Пусть это будет самолет изрядно побывший в эксплуатации.
Цитата: Издали что снято-очень красиво а вот детальных фото можно было бы и не загружать.Ну или хотя бы после просмотра самому сделать самокритику и не полить хату.Или вы решили подвергнуть себя бичеванию?)))
Спасибо за комментарий, Матвей.
Я не боюсь критики, наоборот сделаю хороший упор на работу над ошибками.
Все советы и критику считаю ценными, только так можно чему-то научиться, я доверяю профессионалам с этого ресурса, по сравнению со всеми я можно сказать, дух, салага.
С уважением, Евгений.
На самом деле сделать ровную границу дело легкое. Тренируйтесь больше. Это самое легкое. Потому что дальше появится интерес и к другим видам авиации . А там не везде ровные линии. Главное не спешить. Лучше сто раз подготовиться и накрасить сразу как надо , чем потом сто раз перекрашивать.
Цитата: На самом деле сделать ровную границу дело легкое. Тренируйтесь больше. Это самое легкое. Потому что дальше появится интерес и к другим видам авиации . А там не везде ровные линии. Главное не спешить. Лучше сто раз подготовиться и накрасить сразу как надо , чем потом сто раз перекрашивать.
Вагиф, пробовал сначала малярным скотчем отбить грань, получилось ну очень не хорошо, потом применил изоленту, с ней краска хотя бы не просачивалась под нее.
Я буду тренироваться, спасибо за комментарий.
С уважением, Евгений.
Для пробы пера- более чем приличный результат!!!"...отверстия отвода горячего воздуха обогрева входных диффузоров двигателей"- отверстия сброса воздуха ПОС носка воздухозаборника №го двигателя, так оно корректней будет!!!
Цитата: Для пробы пера- более чем приличный результат!!!"...отверстия отвода горячего воздуха обогрева входных диффузоров двигателей"- отверстия сброса воздуха ПОС носка воздухозаборника №го двигателя, так оно корректней будет!!!
Согласен, спасибо за поправку:)
Вагиф, пробовал сначала малярным скотчем отбить грань, получилось ну очень не хорошо, потом применил изоленту, с ней краска хотя бы не просачивалась под нее.
Я буду тренироваться, спасибо за комментарий.
С уважением, Евгений.
Евгений, позвольте небольшое уточнение к вашим расходным материалам. Ни малярный скотч, ни изолента в этом деле не поможет!!! Исключительно Тамиевский скотч или его аналоги и будет всё прямо и красяво!!!
Цитата: Неплохо для начала! А тамиевский скотч,тоже иногда не плотно прилегает,наверное из-за плохой предварительной обработки...?
Благодарю.
Александр, не могу знать к сожалению про тамиевский скотч, им я воспользуюсь на следующей модели, а на этой применял малярный и изоленту.
Цитата: Цитата:
Вагиф, пробовал сначала малярным скотчем отбить грань, получилось ну очень не хорошо, потом применил изоленту, с ней краска хотя бы не просачивалась под нее.
Я буду тренироваться, спасибо за комментарий.
С уважением, Евгений.
Евгений, позвольте небольшое уточнение к вашим расходным материалам. Ни малярный скотч, ни изолента в этом деле не поможет!!! Исключительно Тамиевский скотч или его аналоги и будет всё прямо и красяво!!!
Всё, Вагиф, я взял это дело на заметку и немедленно обзаведусь скотчем.
Огромное спасибо за подсказку.
За подсказку всегда пжл. Мы все наступаем на те же грабли когда начинаем. И хочется чтобы вновь прибывший в наши ряды набил поменьше шишек и поменьше моделей улетело в мусорное ведро.
И по поводу отвермтий..начал читать и чуть язык не сломал от обилия слов)))) а на самом деле все намного проще и короче : это отверстия для сброса лишнего горячего воздуха , как и написал выше коллега !))))
Честно говоря, работу хорошо бы переснять практически заново. Даже на планшет это можно сделать нормально при хорошем освещении, а имеющиеся два общих плана кропнуть до удобоваримого размера модели, а не преобладающего фона в кадре. Шумы от цифрового усиления слабой картинки не дают рассмотреть работу, а то, что можно увидеть, уже прокомментировали. И я, и несколько наших коллег, уже не один раз приводили примеры съёмки на мобильные устройства с весьма приемлемым качеством. Про неверные створки и линию предкрылков я вообще промолчу.
Ну и про текст описания я не удержусь: Правила построения предложений в русском языке никто не отменял даже на Каропке. Читать одно большое предложение с запятыми "от балды" просто нереально и быстро наскучивает. Если в этой подаче ничего не изменится, модель вернётся в личные.
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 20.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 24.09.2017
Пожеланий ( замечаний ) масса. Ограничусь от себя даже не про модель, а про фото: 287 Кб - соответственно фотографии очень низкого качества - не есть хорошо. Если на близком ракурсе видны огрехи, допустим в покраске, зачем тогда крупный план!? - чуть подальше. Остекление!! - чем забрызгано? - лаком? Ну а сама модель вполне приемлема ( на первый раз). С уважением Юрий.
Юрий, отредактировал фотографии под требуемый размер Каропки.
Сами фотографии делал планшетом.
К сожалению хорошего фотоаппарата пока не имею:(
Удалил фотографии с крупным планом.
С уважением, Евгений.
На сайте с 24.09.2017
Для первой серьезной модели - неплохо. ГА весьма сложная тема. Но все же пока мне кажется лучше перенести в песок
Благодарю за комментарий, Александр.
На сайте с 24.09.2017
Досадный огрех - неровная граница между серым и белым. Очень заметно, портит весь вид. Ну, как же так не заметили?
Да, линия, кривовата, много раз переделывал и, чтоб не загубить работу совсем оставил последний вариант.
Пусть это будет самолет изрядно побывший в эксплуатации.
На сайте с 24.09.2017
Издали что снято-очень красиво а вот детальных фото можно было бы и не загружать.Ну или хотя бы после просмотра самому сделать самокритику и не полить хату.Или вы решили подвергнуть себя бичеванию?)))
Спасибо за комментарий, Матвей.
Я не боюсь критики, наоборот сделаю хороший упор на работу над ошибками.
Все советы и критику считаю ценными, только так можно чему-то научиться, я доверяю профессионалам с этого ресурса, по сравнению со всеми я можно сказать, дух, салага.
С уважением, Евгений.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 24.09.2017
На самом деле сделать ровную границу дело легкое. Тренируйтесь больше. Это самое легкое. Потому что дальше появится интерес и к другим видам авиации . А там не везде ровные линии. Главное не спешить. Лучше сто раз подготовиться и накрасить сразу как надо , чем потом сто раз перекрашивать.
Вагиф, пробовал сначала малярным скотчем отбить грань, получилось ну очень не хорошо, потом применил изоленту, с ней краска хотя бы не просачивалась под нее.
Я буду тренироваться, спасибо за комментарий.
С уважением, Евгений.
с сайта
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 24.09.2017
Цитата:
Для пробы пера- более чем приличный результат!!!"...отверстия отвода горячего воздуха обогрева входных диффузоров двигателей"- отверстия сброса воздуха ПОС носка воздухозаборника №го двигателя, так оно корректней будет!!!
Согласен, спасибо за поправку:)
На сайте с 24.09.2017
КЛАСС!
Спасибо, Иван!
На сайте с 11.07.2013
Вагиф, пробовал сначала малярным скотчем отбить грань, получилось ну очень не хорошо, потом применил изоленту, с ней краска хотя бы не просачивалась под нее.
Я буду тренироваться, спасибо за комментарий.
С уважением, Евгений.
Евгений, позвольте небольшое уточнение к вашим расходным материалам. Ни малярный скотч, ни изолента в этом деле не поможет!!! Исключительно Тамиевский скотч или его аналоги и будет всё прямо и красяво!!!
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 24.09.2017
Неплохо для начала! А тамиевский скотч,тоже иногда не плотно прилегает,наверное из-за плохой предварительной обработки...?
Благодарю.
Александр, не могу знать к сожалению про тамиевский скотч, им я воспользуюсь на следующей модели, а на этой применял малярный и изоленту.
На сайте с 24.09.2017
Цитата:
Вагиф, пробовал сначала малярным скотчем отбить грань, получилось ну очень не хорошо, потом применил изоленту, с ней краска хотя бы не просачивалась под нее.
Я буду тренироваться, спасибо за комментарий.
С уважением, Евгений.
Евгений, позвольте небольшое уточнение к вашим расходным материалам. Ни малярный скотч, ни изолента в этом деле не поможет!!! Исключительно Тамиевский скотч или его аналоги и будет всё прямо и красяво!!!
Всё, Вагиф, я взял это дело на заметку и немедленно обзаведусь скотчем.
Огромное спасибо за подсказку.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
И по поводу отвермтий..начал читать и чуть язык не сломал от обилия слов)))) а на самом деле все намного проще и короче : это отверстия для сброса лишнего горячего воздуха , как и написал выше коллега !))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Ну и про текст описания я не удержусь: Правила построения предложений в русском языке никто не отменял даже на Каропке. Читать одно большое предложение с запятыми "от балды" просто нереально и быстро наскучивает. Если в этой подаче ничего не изменится, модель вернётся в личные.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий