Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги! Представляю Вам модель истребителя Як -1(зимний вариант) Прототипом является борт Бориса Николаевича Еремина,По модели: непростая в сборке.фототравление баков стачивал (убирал закругления по краям).От себя добавил травление part интерьер и закрылки. Переточил левую лыжу,переделал фару,добавил в ниши шасси ребра жесткости,проводку ,ну и по мелочи.Красил АКАНом 8 серии.
Цитата: В целом симпатичный Як!
Вопрос по лыжам: они снизу никаким металом не обшивались (у вас смотрю под дерево покрашено вроде)?
Да, были деревянные
Если не брать в расчет матчасть, то вполне себе здорово получилось, а вот если копать глубже...
Цитата: переднюю часть капота сверху и снизу чехи запороли
И не только, верхнюю часть грота, форму воздухозаборника нагнетателя, верхнюю часть киля и еще там немного по мелочи
В целом модель понравилась, я сильно в чертежи не лезу, угловатость капота немного скачивал, форму воздухозаборника наращивал эпоксидкой, а вот форму грота помусолил чуть-чуть,боялся запороть. Такое ощущение, что все мелкие детали переразмерены, щитки шасси стачивал по 2 мм. Не понравился фонарь, толстенный пластик. Лично мое мнение лучше а-
модела
Да, были деревянные подошва набиралась из вагонки 10х1 см. Ясень или дуб. По периметру гвоздями пробивалась лента из оцинкованного железа (как ведро или карнизы в старых домах). Покрывалась глянцевым мебельным лаком. Скорее всего масляным, потому что по фотографиям старых лыж наблюдается некоторая желтизна старого лака.
Интересная работа!
Хорошо получились "солдатики", масштабно. Сдвижная часть тоже смотрится, хотя, сдается переразмерена.
Расшивка хромает местами. И крыльевые БАНО плохо подогнаны.
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
кстати да - непонятка... хотя несмотря на то, что на всех профилях №23 Еремина рисовали, как поздний (с другим фонарем) - доказать что либо вряд ли представляется возможным (включая лыжи), судя по известным фото.
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/e/erymin_bn.htm
- по ним вообще ничего непонятно, значит можно допускать все)
Цитата: Интересная работа!
Хорошо получились "солдатики", масштабно. Сдвижная часть тоже смотрится, хотя, сдается переразмерена.
Расшивка хромает местами. И крыльевые БАНО плохо подогнаны.
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
Спасибо за отзыв.
По поводу серии выпуска,машина предположительно 42-43 серии,из мемуаров Еремина,самолеты получили 1 декабря 1941 года ,а измененное остекление фонаря ("уши" пол типу ЛаГГ-3), сварная полувилка, измененный хвостовой АНО пошли с 49 серии
тут вот вспоминает, что получили 1.12.41 - https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/eremin-boris-nikolaevich/
однако там же с ходу повествует об испытании в бою, который был в марте! память штука такая...
а вот тут, судя по документам, вооружился полк аж 22.01.1942 - http://ava.org.ru/iap/73g.htm
впрочем на фото оттуда же кажется действительно ранний
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 16.09.2017
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 16.09.2017
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Вопрос по лыжам: они снизу никаким металом не обшивались (у вас смотрю под дерево покрашено вроде)?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 16.09.2017
В целом симпатичный Як!
Вопрос по лыжам: они снизу никаким металом не обшивались (у вас смотрю под дерево покрашено вроде)?
Да, были деревянные
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
переднюю часть капота сверху и снизу чехи запороли
И не только, верхнюю часть грота, форму воздухозаборника нагнетателя, верхнюю часть киля и еще там немного по мелочи
46 лет
На сайте с 16.09.2017
модела
На сайте с 21.04.2017
Да, были деревянные
подошва набиралась из вагонки 10х1 см. Ясень или дуб. По периметру гвоздями пробивалась лента из оцинкованного железа (как ведро или карнизы в старых домах). Покрывалась глянцевым мебельным лаком. Скорее всего масляным, потому что по фотографиям старых лыж наблюдается некоторая желтизна старого лака.
с сайта
46 лет
На сайте с 16.09.2017
На сайте с 30.08.2018
с сайта
Хорошо получились "солдатики", масштабно. Сдвижная часть тоже смотрится, хотя, сдается переразмерена.
Расшивка хромает местами. И крыльевые БАНО плохо подогнаны.
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
кстати да - непонятка... хотя несмотря на то, что на всех профилях №23 Еремина рисовали, как поздний (с другим фонарем) - доказать что либо вряд ли представляется возможным (включая лыжи), судя по известным фото.
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/e/erymin_bn.htm
- по ним вообще ничего непонятно, значит можно допускать все)
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Интересная работа!
Хорошо получились "солдатики", масштабно. Сдвижная часть тоже смотрится, хотя, сдается переразмерена.
Расшивка хромает местами. И крыльевые БАНО плохо подогнаны.
Вопрос - есть у Вас подтверждение, что данный борт был довоенных серий выпуска?
С уважением,
Игорь
Спасибо за отзыв.
По поводу серии выпуска,машина предположительно 42-43 серии,из мемуаров Еремина,самолеты получили 1 декабря 1941 года ,а измененное остекление фонаря ("уши" пол типу ЛаГГ-3), сварная полувилка, измененный хвостовой АНО пошли с 49 серии
На сайте с 04.12.2015
однако там же с ходу повествует об испытании в бою, который был в марте! память штука такая...
а вот тут, судя по документам, вооружился полк аж 22.01.1942 - http://ava.org.ru/iap/73g.htm
впрочем на фото оттуда же кажется действительно ранний
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий