Можно поздравить с первой моделью, довольно прилично выполненной. На будущее пожелаю изучать мат.часть, спокойно относиться к советам коллег, на то модели выставляются.
https://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw
Вот здесь качество получше.
На счет JG-54 есть такое мнение. Зимой 41-42 со всех самолетов гешвадера сняты щитки шасси. Считалось что в "ГрюнХерцах" летают асы из асов, супер-пупер экспертен, они и без закрывашек стоек летают круто, для них это - пустяки, на скорость хода не влияют. Эскадра действовала на самом острие фронта, с неподготовленных или захваченных аэродромов. Снега много, погода переменчивая, то морозы то оттепель... Видимо были прецеденты заклинивания колес от снега, может кто ни будь капотировал от этого на посадке, вот и сняли щитки.
На этом борте Филипп летал лишь несколько раз, самолет известен лишь тем, что попал в хронику. Все таки, мне кажется, что он был в белый покрашен изначально, не перекраска "летнего" камуфляжа. На фото и кадрах видно что самолет грязный, зачуханный, но проступающих проплешин исходного камуфляжа не заметно. Некрашеный переплет фонаря - это самое обычное дело у немцев. Подозреваю, что все таки он был РЛМ-02.
Цитата: https://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw
Вот здесь качество получше.
На счет JG-54 есть такое мнение. Зимой 41-42 со всех самолетов гешвадера сняты щитки шасси. Считалось что в "ГрюнХерцах" летают асы из асов, супер-пупер экспертен, они и без закрывашек стоек летают круто, для них это - пустяки, на скорость хода не влияют. Эскадра действовала на самом острие фронта, с неподготовленных или захваченных аэродромов. Снега много, погода переменчивая, то морозы то оттепель... Видимо были прецеденты заклинивания колес от снега, может кто ни будь капотировал от этого на посадке, вот и сняли щитки.
На этом борте Филипп летал лишь несколько раз, самолет известен лишь тем, что попал в хронику. Все таки, мне кажется, что он был в белый покрашен изначально, не перекраска "летнего" камуфляжа. На фото и кадрах видно что самолет грязный, зачуханный, но проступающих проплешин исходного камуфляжа не заметно. Некрашеный переплет фонаря - это самое обычное дело у немцев. Подозреваю, что все таки он был РЛМ-02.
Тут момент спорный про РЛМ-02 и чисто белый камок изначально. А вот количество побед и рыцарский крест на киле был-таки с одной стороны или с двух?
Черт его знает. Ну вообще то, по германской практике с обеих сторон рисовали. А на счет белого комка... Филипп как и многие другие Грюнхерцы сбивался не один раз, и самолеты долго не жили, иногда лишь несколько вылетов. В кинохронике февраль. Вряд ли этот Фридрих существовал летом, в строй вступил зимою, заводы гнали продукцию массово на фронт, была ясность - самолету долго не жить. Вот и красили сразу в белый комок. Следовательно и переплет не в камуфляжном сером, а в грунтовочном РЛМ 02. Но, это лишь мои измышленизмы.:-)
Прецеденты были заклинивания стоек в полете и не возможность выпустить шасси, из-за чего приходилось садиться на брюхо. Сам так раз попал на Як-40 (пассажиром летел): в полете примерзли стойки и не могли выпустить шасси. Экипаж набирал высоту, а потом резко пикировал с крутым выходом на горку, чтобы под тяжестью стойки вышли сами. С третьего раза получилось (иначе, я бы этого тут не писал))). Но там смазка загустела, а у немцев еще и примерзало..
Кстати, вот прикольный ролик с анимацией про то, как советский летчик Башкиров на убогом Як-7Б в одиночку нагнул, как лохов, асов из JG-54...
https://youtu.be/gRM085KW5Hs?t=161
А вот ролик, где белый самолет Филиппа показан сверху. Видно, что камо нанесен поверх стандартной окраски, КОК почти НЕ КРАШЕН и очень видны следы выхлопа на белом фоне (это и в олике герра Петроффа бросается в глаза). Кстати, именно отсутствие выхлопа сильно портит модель и тянет ее в песок, вместе с тросом..
Цитата: https://www.youtube.com/watch?v=gRM085KW5Hs&t=607sНемного неточная ссылка, пришлось поискать.
Вот прямо начало сюжета https://youtu.be/gRM085KW5Hs?t=161
Камарады, Геноссе, Друзья. Привeт уважаемые! Привет Сергей, привет Костя! Знаете, вот вся эта "вата мыльная" происходит всякий раз, как на Каропке появляется очередной Фридрих "Звездовский" в окраске Ганса Филиппа. (блин, ну дала Звезда эту окраску). Да, бесспорно, "белый Мессер" - есть в этом некий Шарм, фишечка... Восточный фронт, стужа, зима, Воевода Мороз... Говно в том, что при разработке декали и схемы окраски, Звездинцы как то не особо копали "вглубь вопроса". Какое то... Хобби Босовское (понимаете о чем я) отношение к "массовому потребителю". "Прогон лажы в пользу маркетинга". Хотя сама по себе моделька (пластик) была выдающейся и революционной... А вот подача этого пластика... Бля, совсем не "Эдуард"... Лажа на уровне какого ни будь "МачБокса" 70х годов. И бесполезно стучаться в "Звезду"... Всё равно, что у Газпрома чего ни будь просить... "Звезда" - монополист, а Пипл Хавает.:-) Звезда не Эдуард.:-)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А еще конусное отверстие воздухозаборника инжектора,- тоже так прямо сразу в глаза бросаетсяИ отверстие для кривого стартера)))
На сайте с 13.08.2010
44 года
На сайте с 13.01.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
https://www.net-film.ru/film-59283/
ГОСТ, был Ф-2, а потом был и Ф-4. Звезда дает окраску именно Ф-2, тот который в кинохронике.
44 года
На сайте с 13.01.2011
Киножурнал Дойче Вохеншау. 1942 №606. О Филиппе где то см. с 4 минуты.
https://www.net-film.ru/film-59283/
ГОСТ, был Ф-2, а потом был и Ф-4. Звезда дает окраску именно Ф-2, тот который в кинохронике.
Понял. Спасибо!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вот здесь качество получше.
На счет JG-54 есть такое мнение. Зимой 41-42 со всех самолетов гешвадера сняты щитки шасси. Считалось что в "ГрюнХерцах" летают асы из асов, супер-пупер экспертен, они и без закрывашек стоек летают круто, для них это - пустяки, на скорость хода не влияют. Эскадра действовала на самом острие фронта, с неподготовленных или захваченных аэродромов. Снега много, погода переменчивая, то морозы то оттепель... Видимо были прецеденты заклинивания колес от снега, может кто ни будь капотировал от этого на посадке, вот и сняли щитки.
На этом борте Филипп летал лишь несколько раз, самолет известен лишь тем, что попал в хронику. Все таки, мне кажется, что он был в белый покрашен изначально, не перекраска "летнего" камуфляжа. На фото и кадрах видно что самолет грязный, зачуханный, но проступающих проплешин исходного камуфляжа не заметно. Некрашеный переплет фонаря - это самое обычное дело у немцев. Подозреваю, что все таки он был РЛМ-02.
44 года
На сайте с 13.01.2011
https://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw
Вот здесь качество получше.
На счет JG-54 есть такое мнение. Зимой 41-42 со всех самолетов гешвадера сняты щитки шасси. Считалось что в "ГрюнХерцах" летают асы из асов, супер-пупер экспертен, они и без закрывашек стоек летают круто, для них это - пустяки, на скорость хода не влияют. Эскадра действовала на самом острие фронта, с неподготовленных или захваченных аэродромов. Снега много, погода переменчивая, то морозы то оттепель... Видимо были прецеденты заклинивания колес от снега, может кто ни будь капотировал от этого на посадке, вот и сняли щитки.
На этом борте Филипп летал лишь несколько раз, самолет известен лишь тем, что попал в хронику. Все таки, мне кажется, что он был в белый покрашен изначально, не перекраска "летнего" камуфляжа. На фото и кадрах видно что самолет грязный, зачуханный, но проступающих проплешин исходного камуфляжа не заметно. Некрашеный переплет фонаря - это самое обычное дело у немцев. Подозреваю, что все таки он был РЛМ-02.
Тут момент спорный про РЛМ-02 и чисто белый камок изначально. А вот количество побед и рыцарский крест на киле был-таки с одной стороны или с двух?
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Кстати, вот прикольный ролик с анимацией про то, как советский летчик Башкиров на убогом Як-7Б в одиночку нагнул, как лохов, асов из JG-54...
https://youtu.be/gRM085KW5Hs?t=161
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
https://www.youtube.com/watch?v=gRM085KW5Hs&t=607sНемного неточная ссылка, пришлось поискать.
Вот прямо начало сюжета https://youtu.be/gRM085KW5Hs?t=161
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий