Регистрация Вход · Почистить куки

BF-109F-2 1/72

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
12 августа 2017 года, 22:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

BF-109F-2 51-ой истребительной эскадры "Мельдерс"

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
89.592.2582
Средняя оценка: 87.9167 (все оценки)
Популярность модели: 75.91

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
А еще конусное отверстие воздухозаборника инжектора,- тоже так прямо сразу в глаза бросается
И отверстие для кривого стартера)))
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Можно поздравить с первой моделью, довольно прилично выполненной. На будущее пожелаю изучать мат.часть, спокойно относиться к советам коллег, на то модели выставляются.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Ниче так. А разве у Фили был не Ф-4, с круглыми нишами?А фонарь-таки не был белым,вродь.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Киножурнал Дойче Вохеншау. 1942 №606. О Филиппе где то см. с 4 минуты.
https://www.net-film.ru/film-59283/

ГОСТ, был Ф-2, а потом был и Ф-4. Звезда дает окраску именно Ф-2, тот который в кинохронике.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Киножурнал Дойче Вохеншау. 1942 №606. О Филиппе где то см. с 4 минуты.
https://www.net-film.ru/film-59283/

ГОСТ, был Ф-2, а потом был и Ф-4. Звезда дает окраску именно Ф-2, тот который в кинохронике.


Понял. Спасибо!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
https://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw
Вот здесь качество получше.
На счет JG-54 есть такое мнение. Зимой 41-42 со всех самолетов гешвадера сняты щитки шасси. Считалось что в "ГрюнХерцах" летают асы из асов, супер-пупер экспертен, они и без закрывашек стоек летают круто, для них это - пустяки, на скорость хода не влияют. Эскадра действовала на самом острие фронта, с неподготовленных или захваченных аэродромов. Снега много, погода переменчивая, то морозы то оттепель... Видимо были прецеденты заклинивания колес от снега, может кто ни будь капотировал от этого на посадке, вот и сняли щитки.
На этом борте Филипп летал лишь несколько раз, самолет известен лишь тем, что попал в хронику. Все таки, мне кажется, что он был в белый покрашен изначально, не перекраска "летнего" камуфляжа. На фото и кадрах видно что самолет грязный, зачуханный, но проступающих проплешин исходного камуфляжа не заметно. Некрашеный переплет фонаря - это самое обычное дело у немцев. Подозреваю, что все таки он был РЛМ-02.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw
Вот здесь качество получше.
На счет JG-54 есть такое мнение. Зимой 41-42 со всех самолетов гешвадера сняты щитки шасси. Считалось что в "ГрюнХерцах" летают асы из асов, супер-пупер экспертен, они и без закрывашек стоек летают круто, для них это - пустяки, на скорость хода не влияют. Эскадра действовала на самом острие фронта, с неподготовленных или захваченных аэродромов. Снега много, погода переменчивая, то морозы то оттепель... Видимо были прецеденты заклинивания колес от снега, может кто ни будь капотировал от этого на посадке, вот и сняли щитки.
На этом борте Филипп летал лишь несколько раз, самолет известен лишь тем, что попал в хронику. Все таки, мне кажется, что он был в белый покрашен изначально, не перекраска "летнего" камуфляжа. На фото и кадрах видно что самолет грязный, зачуханный, но проступающих проплешин исходного камуфляжа не заметно. Некрашеный переплет фонаря - это самое обычное дело у немцев. Подозреваю, что все таки он был РЛМ-02.


Тут момент спорный про РЛМ-02 и чисто белый камок изначально. А вот количество побед и рыцарский крест на киле был-таки с одной стороны или с двух?
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Черт его знает. Ну вообще то, по германской практике с обеих сторон рисовали. А на счет белого комка... Филипп как и многие другие Грюнхерцы сбивался не один раз, и самолеты долго не жили, иногда лишь несколько вылетов. В кинохронике февраль. Вряд ли этот Фридрих существовал летом, в строй вступил зимою, заводы гнали продукцию массово на фронт, была ясность - самолету долго не жить. Вот и красили сразу в белый комок. Следовательно и переплет не в камуфляжном сером, а в грунтовочном РЛМ 02. Но, это лишь мои измышленизмы.:-)
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Прецеденты были заклинивания стоек в полете и не возможность выпустить шасси, из-за чего приходилось садиться на брюхо. Сам так раз попал на Як-40 (пассажиром летел): в полете примерзли стойки и не могли выпустить шасси. Экипаж набирал высоту, а потом резко пикировал с крутым выходом на горку, чтобы под тяжестью стойки вышли сами. С третьего раза получилось (иначе, я бы этого тут не писал))). Но там смазка загустела, а у немцев еще и примерзало..
Кстати, вот прикольный ролик с анимацией про то, как советский летчик Башкиров на убогом Як-7Б в одиночку нагнул, как лохов, асов из JG-54...
https://youtu.be/gRM085KW5Hs?t=161
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А вот ролик, где белый самолет Филиппа показан сверху. Видно, что камо нанесен поверх стандартной окраски, КОК почти НЕ КРАШЕН и очень видны следы выхлопа на белом фоне (это и в олике герра Петроффа бросается в глаза). Кстати, именно отсутствие выхлопа сильно портит модель и тянет ее в песок, вместе с тросом..
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=gRM085KW5Hs&t=607s
Немного неточная ссылка, пришлось поискать.
Вот прямо начало сюжета https://youtu.be/gRM085KW5Hs?t=161
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
точно! исправляю, спс )
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Камарады, Геноссе, Друзья. Привeт уважаемые! Привет Сергей, привет Костя! Знаете, вот вся эта "вата мыльная" происходит всякий раз, как на Каропке появляется очередной Фридрих "Звездовский" в окраске Ганса Филиппа. (блин, ну дала Звезда эту окраску). Да, бесспорно, "белый Мессер" - есть в этом некий Шарм, фишечка... Восточный фронт, стужа, зима, Воевода Мороз... Говно в том, что при разработке декали и схемы окраски, Звездинцы как то не особо копали "вглубь вопроса". Какое то... Хобби Босовское (понимаете о чем я) отношение к "массовому потребителю". "Прогон лажы в пользу маркетинга". Хотя сама по себе моделька (пластик) была выдающейся и революционной... А вот подача этого пластика... Бля, совсем не "Эдуард"... Лажа на уровне какого ни будь "МачБокса" 70х годов. И бесполезно стучаться в "Звезду"... Всё равно, что у Газпрома чего ни будь просить... "Звезда" - монополист, а Пипл Хавает.:-) Звезда не Эдуард.:-)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат