Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель самолёта Су-27 всеми известной фирмы Звезда. Сама модель досталась мне в подарок в 2015 году и с перерывами собиралась в течении весны 2015 года, осени 2016 и весны-лета 2017 года. Это моя не первая модель вообще, но первая, которую я покрасил собственным аэрографом. Первоначально задумки по модели были грандиозными, но как обычно не хватило терпения, навыков. Собрать из коробки данную модель было нельзя, поэтому я сделал несколько доработок, а именно: сточил сопла до приемлемой толщины, отклонил рули направления, флапероны и предкрылок (чтобы не подгонять их по размеру в нейтральном положении), сточил входные устройства воздухозаборников, ПВД сделал из проволки, в створке передней нише шасси сделал что-то напоминающее ёмкость со спиртом, на основных стойках шасси сделал имитацию узлов. В некоторых местах попробовал сымитировать заклёпки (стабилизатор, кили, нижняя поверхность крыла, часть фюзеляжа). По покраске: была предпринята попытка сымитировать цвет двигателей, для этого применена краска АКАН сталь, черненая сталь и красный, синий лак. Основной цвет модели голубой небесный Тамия XF-23, синий цвет Акан (Русские Витязи), также применен белый Акан. В камуфляже также присутствует серый цвет, который, к сожалению, не сильно виден на фоне голубого.
Далее нанёс полуматовый лак из балончика, потом декали и снова лак.
Какие недостатки я бы хотел выделить:
1) при нанесении окраски из-за лишнего сжатия модели рукой (случайно) разошёлся фюзеляж слева от кабины, что не было устранено
2) Белая поверхности были недостаточно закрыты масками и часть краски сошла вместе с тамиевским скотчем.
3) Неправильно был выбран лак и технология нанесения декалей
4) При обклейке фонаря был поврежден фонарь (что обнаружил уже после снятия масок)
5) Во время покраски модель упала с метровой стороны, было повреждено крыло и утерян ПВД (сбоку от фонаря), который позже был найден.
6) Сымитировать пушку решил уже после стыковки частей фюзеляжа из иглы и поэтому получилось совсем не так, как если бы эта операция была проделана заранее.
Что-либо переделывать не было желания, поэтому как есть. Как мне дарилась модель для набивания руки, так она и послужила.
... И всё таки модель "изкароПки"... а коробка пыльная и залапанная...
Модель довольно тиражируемая... поэтому удивить её показом сложно. Шаги в "правильном направлении" присутствуют (по крайней мере в фотографировании от части).
Думаю "Сушка" с полочки не свалится от стыда, но... в качестве подсказки для дальнейших "экспериментов на кошках":
- хотя бы минимально выделять расшивку (для смотрибильности);
- не проводить фотосессию, когда солнце светит в "макушку" (съедается вся объёмность модели и отчасти цвета);
- и уж точно делать такие снимки как 11-13 не стоит (перепад яркости свет/тень очень большой, фотик с ним не справляется, получается что деталей невидно ни на свету ни в тени).
- да и косяки собственные не стоит предвосхищать... их и так найдут множество...
... Ну и без подвесок "Сушка- не Сушка"... хотя бы пилоны...
Цитата: ... И всё таки модель "изкароПки"... а коробка пыльная и залапанная...
Модель довольно тиражируемая... поэтому удивить её показом сложно. Шаги в "правильном направлении" присутствуют (по крайней мере в фотографировании от части).
Думаю "Сушка" с полочки не свалится от стыда, но... в качестве подсказки для дальнейших "экспериментов на кошках":
- хотя бы минимально выделять расшивку (для смотрибильности);
- не проводить фотосессию, когда солнце светит в "макушку" (съедается вся объёмность модели и отчасти цвета);
- и уж точно делать такие снимки как 11-13 не стоит (перепад яркости свет/тень очень большой, фотик с ним не справляется, получается что деталей невидно ни на свету ни в тени).
- да и косяки собственные не стоит предвосхищать... их и так найдут множество...
... Ну и без подвесок "Сушка- не Сушка"... хотя бы пилоны...
спасибо за отзыв, хотел вначале собрать 388 борт, а он без пилонов. По поводу пыли, когда покрывал лаком (из балончика), попала пыль и вместе с лаком и засохла, поэтому от неё не избавиться уже
Сева. Ну с дебютом!))) Ждать многого конечно пока не приходится. Но дорогой идешь верной.)) Пылюга конечно много попортила восприятие. Но еще можно многое поправить.))
Всеволод, приветствую.Для информации: ко всем Су-27 ВВС СССР и России применяется однотипный трехцветный камуфляж, где форма, цвета и расположение пятен почти одинаковые. Исключения, конечно есть, на АРЗ с конца 90ых до начала 2000ых машины красили как попало и чем попало. Бортовой номер на строевой машине тоже должен быть двухзначным, правда, и здесь есть несколько исключения! Лучше, конечно, чтоб передать образ, делать модель как можно ближе к прототипу, или с привязкой к конкретному борту.
Цитата: Сева. Ну с дебютом!))) Ждать многого конечно пока не приходится. Но дорогой идешь верной.)) Пылюга конечно много попортила восприятие. Но еще можно многое поправить.))
Спасибо) Следующий постараюсь сделать получше)
Цитата: Всеволод, приветствую.Для информации: ко всем Су-27 ВВС СССР и России применяется однотипный трехцветный камуфляж, где форма, цвета и расположение пятен почти одинаковые. Исключения, конечно есть, на АРЗ с конца 90ых до начала 2000ых машины красили как попало и чем попало. Бортовой номер на строевой машине тоже должен быть двухзначным, правда, и здесь есть несколько исключения! Лучше, конечно, чтоб передать образ, делать модель как можно ближе к прототипу, или с привязкой к конкретному борту.
Я хотел сделать привязку к 388 борту, а потом краску взял такую, что на тот борт она не похожа, да и 388 борт имел разную окраску, что я и запутался, какие там цвета. Так же понял, что границы должны быть более четкими между цветами. То, как получилось это уже чистая "отсебятина", красил в своё удовольствие, но, как видно, нужно было иначе. Да, трехзначные бывают на экспериментальных, опытных, строевые двухзначные.
Цитата: Для дебюта хорошо. Попробуйте на следующей "кошке" нарезать расшивку, а потом, после покраски сделать смывку.
спасибо. А можете немного объяснить,смывка делается по расшивке и потом лаком покрывается?
Даже для Песочницы, работу надо отснять на однородном фоне. Коробка от обуви ну ни как не подходит.
Работу возвращаю на пересъем. Фото необходимо заменить. Все.
Комментарии
с сайта
62 года
На сайте с 13.12.2012
Модель довольно тиражируемая... поэтому удивить её показом сложно. Шаги в "правильном направлении" присутствуют (по крайней мере в фотографировании от части).
Думаю "Сушка" с полочки не свалится от стыда, но... в качестве подсказки для дальнейших "экспериментов на кошках":
- хотя бы минимально выделять расшивку (для смотрибильности);
- не проводить фотосессию, когда солнце светит в "макушку" (съедается вся объёмность модели и отчасти цвета);
- и уж точно делать такие снимки как 11-13 не стоит (перепад яркости свет/тень очень большой, фотик с ним не справляется, получается что деталей невидно ни на свету ни в тени).
- да и косяки собственные не стоит предвосхищать... их и так найдут множество...
... Ну и без подвесок "Сушка- не Сушка"... хотя бы пилоны...
На сайте с 22.07.2017
... И всё таки модель "изкароПки"... а коробка пыльная и залапанная...
Модель довольно тиражируемая... поэтому удивить её показом сложно. Шаги в "правильном направлении" присутствуют (по крайней мере в фотографировании от части).
Думаю "Сушка" с полочки не свалится от стыда, но... в качестве подсказки для дальнейших "экспериментов на кошках":
- хотя бы минимально выделять расшивку (для смотрибильности);
- не проводить фотосессию, когда солнце светит в "макушку" (съедается вся объёмность модели и отчасти цвета);
- и уж точно делать такие снимки как 11-13 не стоит (перепад яркости свет/тень очень большой, фотик с ним не справляется, получается что деталей невидно ни на свету ни в тени).
- да и косяки собственные не стоит предвосхищать... их и так найдут множество...
... Ну и без подвесок "Сушка- не Сушка"... хотя бы пилоны...
спасибо за отзыв, хотел вначале собрать 388 борт, а он без пилонов. По поводу пыли, когда покрывал лаком (из балончика), попала пыль и вместе с лаком и засохла, поэтому от неё не избавиться уже
62 года
На сайте с 13.12.2012
...хотел собрать 388 борт, а он без пилонов.
Идею понял...
51 год
На сайте с 10.09.2012
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 22.07.2017
Сева. Ну с дебютом!))) Ждать многого конечно пока не приходится. Но дорогой идешь верной.)) Пылюга конечно много попортила восприятие. Но еще можно многое поправить.))
Спасибо) Следующий постараюсь сделать получше)
На сайте с 22.07.2017
Всеволод, приветствую.Для информации: ко всем Су-27 ВВС СССР и России применяется однотипный трехцветный камуфляж, где форма, цвета и расположение пятен почти одинаковые. Исключения, конечно есть, на АРЗ с конца 90ых до начала 2000ых машины красили как попало и чем попало. Бортовой номер на строевой машине тоже должен быть двухзначным, правда, и здесь есть несколько исключения! Лучше, конечно, чтоб передать образ, делать модель как можно ближе к прототипу, или с привязкой к конкретному борту.
Я хотел сделать привязку к 388 борту, а потом краску взял такую, что на тот борт она не похожа, да и 388 борт имел разную окраску, что я и запутался, какие там цвета. Так же понял, что границы должны быть более четкими между цветами. То, как получилось это уже чистая "отсебятина", красил в своё удовольствие, но, как видно, нужно было иначе. Да, трехзначные бывают на экспериментальных, опытных, строевые двухзначные.
На сайте с 21.07.2016
На сайте с 22.07.2017
Для дебюта хорошо. Попробуйте на следующей "кошке" нарезать расшивку, а потом, после покраски сделать смывку.
спасибо. А можете немного объяснить,смывка делается по расшивке и потом лаком покрывается?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Работу возвращаю на пересъем. Фото необходимо заменить. Все.
На сайте с 30.07.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий