Цитата: Для дебюта хорошо. Попробуйте на следующей "кошке" нарезать расшивку, а потом, после покраски сделать смывку.
спасибо. А можете немного объяснить,смывка делается по расшивке и потом лаком покрывается?
Цитата: Всеволод, приветствую.Для информации: ко всем Су-27 ВВС СССР и России применяется однотипный трехцветный камуфляж, где форма, цвета и расположение пятен почти одинаковые. Исключения, конечно есть, на АРЗ с конца 90ых до начала 2000ых машины красили как попало и чем попало. Бортовой номер на строевой машине тоже должен быть двухзначным, правда, и здесь есть несколько исключения! Лучше, конечно, чтоб передать образ, делать модель как можно ближе к прототипу, или с привязкой к конкретному борту.
Я хотел сделать привязку к 388 борту, а потом краску взял такую, что на тот борт она не похожа, да и 388 борт имел разную окраску, что я и запутался, какие там цвета. Так же понял, что границы должны быть более четкими между цветами. То, как получилось это уже чистая "отсебятина", красил в своё удовольствие, но, как видно, нужно было иначе. Да, трехзначные бывают на экспериментальных, опытных, строевые двухзначные.
Цитата: Сева. Ну с дебютом!))) Ждать многого конечно пока не приходится. Но дорогой идешь верной.)) Пылюга конечно много попортила восприятие. Но еще можно многое поправить.))
Спасибо) Следующий постараюсь сделать получше)
Цитата: ... И всё таки модель "изкароПки"... а коробка пыльная и залапанная...
Модель довольно тиражируемая... поэтому удивить её показом сложно. Шаги в "правильном направлении" присутствуют (по крайней мере в фотографировании от части).
Думаю "Сушка" с полочки не свалится от стыда, но... в качестве подсказки для дальнейших "экспериментов на кошках":
- хотя бы минимально выделять расшивку (для смотрибильности);
- не проводить фотосессию, когда солнце светит в "макушку" (съедается вся объёмность модели и отчасти цвета);
- и уж точно делать такие снимки как 11-13 не стоит (перепад яркости свет/тень очень большой, фотик с ним не справляется, получается что деталей невидно ни на свету ни в тени).
- да и косяки собственные не стоит предвосхищать... их и так найдут множество...
... Ну и без подвесок "Сушка- не Сушка"... хотя бы пилоны...
спасибо за отзыв, хотел вначале собрать 388 борт, а он без пилонов. По поводу пыли, когда покрывал лаком (из балончика), попала пыль и вместе с лаком и засохла, поэтому от неё не избавиться уже
Цитата:
Большое спасибо, хорошо получилось!
можете сказать как Вы делали траву?
Просьба: можете выложить фотографию коробки этого набора, чтобы правильно выбрать?
что такое на русском читлайн? и как определили что стойки длинные? просто интересно как определяли
Цитата:
Для дебюта хорошо. Попробуйте на следующей "кошке" нарезать расшивку, а потом, после покраски сделать смывку.
спасибо. А можете немного объяснить,смывка делается по расшивке и потом лаком покрывается?
Цитата:
Всеволод, приветствую.Для информации: ко всем Су-27 ВВС СССР и России применяется однотипный трехцветный камуфляж, где форма, цвета и расположение пятен почти одинаковые. Исключения, конечно есть, на АРЗ с конца 90ых до начала 2000ых машины красили как попало и чем попало. Бортовой номер на строевой машине тоже должен быть двухзначным, правда, и здесь есть несколько исключения! Лучше, конечно, чтоб передать образ, делать модель как можно ближе к прототипу, или с привязкой к конкретному борту.
Я хотел сделать привязку к 388 борту, а потом краску взял такую, что на тот борт она не похожа, да и 388 борт имел разную окраску, что я и запутался, какие там цвета. Так же понял, что границы должны быть более четкими между цветами. То, как получилось это уже чистая "отсебятина", красил в своё удовольствие, но, как видно, нужно было иначе. Да, трехзначные бывают на экспериментальных, опытных, строевые двухзначные.
Цитата:
Сева. Ну с дебютом!))) Ждать многого конечно пока не приходится. Но дорогой идешь верной.)) Пылюга конечно много попортила восприятие. Но еще можно многое поправить.))
Спасибо) Следующий постараюсь сделать получше)
Цитата:
... И всё таки модель "изкароПки"... а коробка пыльная и залапанная...
Модель довольно тиражируемая... поэтому удивить её показом сложно. Шаги в "правильном направлении" присутствуют (по крайней мере в фотографировании от части).
Думаю "Сушка" с полочки не свалится от стыда, но... в качестве подсказки для дальнейших "экспериментов на кошках":
- хотя бы минимально выделять расшивку (для смотрибильности);
- не проводить фотосессию, когда солнце светит в "макушку" (съедается вся объёмность модели и отчасти цвета);
- и уж точно делать такие снимки как 11-13 не стоит (перепад яркости свет/тень очень большой, фотик с ним не справляется, получается что деталей невидно ни на свету ни в тени).
- да и косяки собственные не стоит предвосхищать... их и так найдут множество...
... Ну и без подвесок "Сушка- не Сушка"... хотя бы пилоны...
спасибо за отзыв, хотел вначале собрать 388 борт, а он без пилонов. По поводу пыли, когда покрывал лаком (из балончика), попала пыль и вместе с лаком и засохла, поэтому от неё не избавиться уже