Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Наконец то закончил стройку этого вертолета. Сам удивлен, но сделал я его на одном дыхании, за три месяца. Довольно интересная машина как оказывается.
Перепиливал его из Ревелловского набора, который содержал дрова. Почти половина деталей, так и осталась не востребованной.
Так как возникло желание сделать пожарный вариант Sikorsky S-64E, то перепиливать пришлось абсолютно всё, а ёмкость ВСУ, ящик ЗИП, изготавливать с нуля. Перечислять доработки нет смысла, прошу поверить наслово или посмотреть стройку можно тут: https://karopka.ru/forum/forum187/topic28844/.
Прототипом послужил борт N164AC, который принимал участие в тушении пожаров Канады, США, Австралии.
Емкость ВСУ с номером «736», при работе вблизи больших участков водоёмов, могла быть доукомплектована выдвижной штангой водозабора. Я поленился её сделать, ограничившись лишь шлангом, для забора воды с режима висения.
Из афтермаркета на него ничего нет, поэтому все доработки сделаны с помощью листового пластика, смолы, иголок, сеточек фильтра, проволоки. Колеса подобрал из разных наборов «Экипажа». Декаль, изготовил Бацких, за что ему большое спасибо.
Вся химия, грунтовка, краски, лаки TAMIYA. Смывка, масляные краски с бензином.
Не всё получилось сделать как задумывал. Есть погрешности, на что-то просто махнул рукой. В целом, я рад, что такой интересный аппарат, пополнил мою коллекцию.
По просьбе коллег, сделал сравнительное фото с нашим МИ-8.
За помощь в фотографировании, благодарю Виктора Гайдамак.
Loki
Шмель
Игорь
Николай
Saluza Sekundus
Роман
Михаил
Антон
Спасибо коллеги за внимание в стройке и оценку всеобщего труда.
К стати о труде. С праздником, товарищи!!!!!!!!!!
Мир! Труд! Май! Июнь! Июль ..........
Цитата: Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Цитата: Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Комментарии
На сайте с 11.11.2013
Всё на 5+
КРАСОТА!!!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Шмель
Игорь
Николай
Saluza Sekundus
Роман
Михаил
Антон
Спасибо коллеги за внимание в стройке и оценку всеобщего труда.
К стати о труде. С праздником, товарищи!!!!!!!!!!
Мир! Труд! Май! Июнь! Июль ..........
62 года
На сайте с 25.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей,классная работа!Респект!
Спасибо, Александр!
На сайте с 04.02.2019
71 год
На сайте с 09.10.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Владимир
Спасибо за теплые отзывы.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
с сайта
Обожаю чистоту в авиации!
Новых успехов в вашем увлечении!!!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Владимир
Спасибо за внимание и пожелания!
Вас всех с праздником! Творческих успехов и здоровья!
61 год
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
На сайте с 13.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Отличный вертолет получился!
Спасибо, Саша!
На сайте с 16.02.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
На сайте с 16.03.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Бомбическая работа, БРАВО МАСТЕРУ!!!!
Спасибо, Евгений!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий