Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Наконец то закончил стройку этого вертолета. Сам удивлен, но сделал я его на одном дыхании, за три месяца. Довольно интересная машина как оказывается.
Перепиливал его из Ревелловского набора, который содержал дрова. Почти половина деталей, так и осталась не востребованной.
Так как возникло желание сделать пожарный вариант Sikorsky S-64E, то перепиливать пришлось абсолютно всё, а ёмкость ВСУ, ящик ЗИП, изготавливать с нуля. Перечислять доработки нет смысла, прошу поверить наслово или посмотреть стройку можно тут: https://karopka.ru/forum/forum187/topic28844/.
Прототипом послужил борт N164AC, который принимал участие в тушении пожаров Канады, США, Австралии.
Емкость ВСУ с номером «736», при работе вблизи больших участков водоёмов, могла быть доукомплектована выдвижной штангой водозабора. Я поленился её сделать, ограничившись лишь шлангом, для забора воды с режима висения.
Из афтермаркета на него ничего нет, поэтому все доработки сделаны с помощью листового пластика, смолы, иголок, сеточек фильтра, проволоки. Колеса подобрал из разных наборов «Экипажа». Декаль, изготовил Бацких, за что ему большое спасибо.
Вся химия, грунтовка, краски, лаки TAMIYA. Смывка, масляные краски с бензином.
Не всё получилось сделать как задумывал. Есть погрешности, на что-то просто махнул рукой. В целом, я рад, что такой интересный аппарат, пополнил мою коллекцию.
По просьбе коллег, сделал сравнительное фото с нашим МИ-8.
За помощь в фотографировании, благодарю Виктора Гайдамак.
Чудесная переделка. Работа мирового уровня, в одном ряду с парой тройкой запилов от иных авторов.
зы: а суппорт на ручник ротора так и не поставили )))
Александр
Игорь
Иван
Игорь
Матвей
Олег
Михаил
Владимир
Спасибо, за оценку труда!
Не указал в описании. Чистый он не только из-за того, что я люблю чистые машины, а и то что в моем архиве сотни фотографий разных машин этой серии и ни одной!!!!! повторю, ни одной, фотографии где есть хоть намёк на грязь и выхлоп. Или сказывается аэродинамика вертолета, или частые зависания над водной поверхностью, смывают всю копоть. Есть и третья версия. Так как двигатели, редуктор и гидроблок открытые, есть большая вероятность, что во время полёта, в трубопроводы могут попасть птицы, посторонние предметы. Поэтому, техники следят за всевозможными повреждениями, потеками и часто протирают вертолёт от грязи.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
С первого кадра оторвать глаза от образа невозможно, сама стройка тоже смотрится на одном дыхании. Не сомневаюсь что займет место среди лучших работ.
Новых проектов Вам Мастер!
с уважением, Василий
Не будучи любителем вертушек, стройку данного аппарата смотрел от и до. Зацепил сам прототип, чрезвычайно сложный для моделирования, в основном из-за своих незакапотированных движков, хотя и не только. Заинтересовала и древняя ревелловская модель.
В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Цитата: В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Спасибо, SAURON. Сусликам очень лестно ))))
Цитата: Браво,Андрей!!!Проделана гигантская работа в сжатые сроки.Результат ошеломительный.
Спасибо, Ашот! Старался пока был запал. Хватило его тютелька в тютельку!!!
Андрей, посмотрел таки стройку - впечатлён до глубины души... Это, блин, перепил, причём основательный... Впечатлён, мягко выражаясь, я б так не смог... Респектище...
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
Ещё вчера был в стройке,а сёдня в галерее!
В чистеньких моделях есть свой шарм!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
57 лет
На сайте с 11.05.2007
43 года
На сайте с 25.11.2017
56 лет
На сайте с 04.12.2010
зы: а суппорт на ручник ротора так и не поставили )))
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Игорь
Иван
Игорь
Матвей
Олег
Михаил
Владимир
Спасибо, за оценку труда!
Не указал в описании. Чистый он не только из-за того, что я люблю чистые машины, а и то что в моем архиве сотни фотографий разных машин этой серии и ни одной!!!!! повторю, ни одной, фотографии где есть хоть намёк на грязь и выхлоп. Или сказывается аэродинамика вертолета, или частые зависания над водной поверхностью, смывают всю копоть. Есть и третья версия. Так как двигатели, редуктор и гидроблок открытые, есть большая вероятность, что во время полёта, в трубопроводы могут попасть птицы, посторонние предметы. Поэтому, техники следят за всевозможными повреждениями, потеками и часто протирают вертолёт от грязи.
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Новых проектов Вам Мастер!
с уважением, Василий
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Василий
Благодарю.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
50 лет
На сайте с 16.03.2016
55 лет
На сайте с 25.06.2017
В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Спасибо, SAURON. Сусликам очень лестно ))))
Цитата:
Браво,Андрей!!!Проделана гигантская работа в сжатые сроки.Результат ошеломительный.
Спасибо, Ашот! Старался пока был запал. Хватило его тютелька в тютельку!!!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 17.02.2016
с сайта
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 01.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий