Регистрация Вход · Почистить куки

Ferrari Enzo

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
19 июня 2019 года, 18:00
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, друзья. Давненько я не выставлял тут свои работы. Представляю Вашему вниманию свою очередную работу. На этот раз Ferrari Enzo от Tamiya. 
Небольшая историческая справка:

Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей
Построен автомобиль вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа "крылья бабочки" поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин.


О наборе и сборке:


Набор просто отличного качества, Тамия и этим всё сказано. Большое количество деталей, проработанный моторный отсек и салон, всё на высшем уровне. Не понравилась задняя сетка данная в наборе и сетки воздухозаборников, именно для них был куплен набор фототравления от той же Тамии. Кроме того в салон добавлены ремни безопасности в гражданском исполнении, верхнее крепление пришлось выполнить самостоятельно. Что касается моторного отсека, то в него я добавил несколько проводов от клапанных крышек и от "банок" глушителя (скорее всего это какие-то датчики), кроме того добавил воздушные магистрали от радиаторов которые на крыльях и шланги на амортизаторы. Не смотря на большое количество деталей и полную "расчленёнку" трудностей с подгонкой кузовных деталей у меня не возникло, всё встало на свои места практически без проблем. 


Что вышло судить Вам, друзья. Спасибо за внимание.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 86.45

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр_Shmat
42 года
На сайте с 23.06.2017
Цитата:
Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.

Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.

У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.


Имеете ввиду поставить две лампы с двух сторон модели?
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.
Александр_Shmat
42 года
На сайте с 23.06.2017
Цитата:
Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.


Спасибо. Попробую так!
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да не за что.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат