Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья. Давненько я не выставлял тут свои работы. Представляю Вашему вниманию свою очередную работу. На этот раз Ferrari Enzo от Tamiya. Небольшая историческая справка:
Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей Построен автомобиль вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.
Двери типа "крылья бабочки" поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин.
О наборе и сборке:
Набор просто отличного качества, Тамия и этим всё сказано. Большое количество деталей, проработанный моторный отсек и салон, всё на высшем уровне. Не понравилась задняя сетка данная в наборе и сетки воздухозаборников, именно для них был куплен набор фототравления от той же Тамии. Кроме того в салон добавлены ремни безопасности в гражданском исполнении, верхнее крепление пришлось выполнить самостоятельно. Что касается моторного отсека, то в него я добавил несколько проводов от клапанных крышек и от "банок" глушителя (скорее всего это какие-то датчики), кроме того добавил воздушные магистрали от радиаторов которые на крыльях и шланги на амортизаторы. Не смотря на большое количество деталей и полную "расчленёнку" трудностей с подгонкой кузовных деталей у меня не возникло, всё встало на свои места практически без проблем.
Что вышло судить Вам, друзья. Спасибо за внимание.
Цитата: Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Имеете ввиду поставить две лампы с двух сторон модели?
Комментарии
На сайте с 23.06.2017
Фотобокс отличная штука, но не панацея. Есть свои недостатки.
Нам важно показать блеск ЛКП. По умолчанию в фотобоксе свет рассеянный, поэтому бликов нет. Посмотрите мою Феррари Ф430. Она там смотрится полуматовой как раз по этой причине. Поэтому внутрь необходимо добавить небольшой источник света исключительно для бликов и подсветки темных участков.
После этой Феррари я уже снимал с источником внутри.
Начиная с Тойоты Краун я отказался от фотобокса, т.к. надоело однообразие фона. Получается тоже нормально.
У меня три лампы (100 Вт мощности в эквиваленте ламп накаливания) + все тот же небольшой источник. Можно попробовать снимать с двумя лампами.
Имеете ввиду поставить две лампы с двух сторон модели?
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 23.06.2017
Да, как бы спереди по бокам. Тут главное, чтоб пересветов не было.
Спасибо. Попробую так!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий