Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, очередной палубный разносчик демократии готов к вылету! Представляю вашему вниманию модель знаменитого подразделения VFA-103 "Jolly Rogers" F-18F. К самой модели дополнительно был докуплен смоляной набор Cockpit Set от фирмы Aries. Что касается сборки - к хасегаве претензий нет, все стыковалось чудесно! А вот кокпит от Ариеса (разработанный именно для этого производителя и именно для этой модели) меня неприятно удивил. Мало того что половина деталей были не намного лучше изкоробочных, дак они еще и не стыковались мало того что с самой моделью, да еще и друг с другом, особенно это касается деталей фонаря! Вручную были доработаны сопла. Внутри гофрированная фольга, лепестки распылителей и внутренние лопатки самих сопел. В ниши шасси проложил проводку. Особо не упился в правильность укладки, так как на прототипе там тоже все хаотично. Ну и на по следок масками нарисовал на центральном топливном баке графити, так как декалями они почему то в наборе не давались. Из химии использовал тамиевский акрил, миговские смывки и масло. Теперь немного критики: Не смотря на то что в итоге модель мне определенно нравиться и займет свое достойное место в коллекции, все же есть несколько пятен дектя. 1) начнем с моих же доработак - сопла двигателя. Лопатки сделал из слишком толстого пластика и не совсем аккуратно уложил их по кольцу - это бросается в глаза. Но все равно это лучше чем было из коробки! 2) Стойки шасси хоть и даются из коробки в очень даже хорошей детализации, но все же можно было уделить им дополнительно время и добавить гидравлику. 3) пилоты - пилоты, пилоты, пилоты... ну вы меня поняли... вообщем я на них конкретно подзабил слепив и покрасив кое как. 4) Уже который раз замечаю, что под самый финал интерес к модели пропадает и хочется закончить ее уже поскорее не обращая внимания на мелочи - это все моя лень, надо что-т ос ней делать :( 5) Насчет остальных косячков - думаю, друзья, вы сами найдете и напишите мне в комментариях. А я постараюсь их учесть в следующих проектах. P.S. Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Цитата:А разве уместны внешние подкрыльевые пилоны с направляющими для AIM-9X?
Желтые шлемы летчиков???
Если быть точным, то направляющие для AIM-120 AMRAAM и они вполне уместны.
Насчет цвета шлемов - у них они вообще могут быть хоть всех цветов радуги, жестких требований нет
Не знаю, что подразумевал производитель, но то, что приклеено на пилонах - направляющие для AIM-9X.
Здесь есть хотя бы одна фотография шлемофонов желтого цвета?
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-103.htm
Да пусть даже и для AIM-9 - судя по документации они так же допустимы
Цитата: Хотя фото и относиться к F-14, но и обратных доказательств что они не применимы к F-18 так же нет
Что касается таблицы вооружения, спорить не буду, т.к. Вы наглядно показали, что возможна такая подвеска. Но, я ни разу не видел, не встречал вариант с Сайдами на внешних пилонах.
А по фото с Ф-14 совсем не соглашусь, т.к. и самолет совершенно другой, и Ф-14 ранней модификации, когда Супер-Хорнетов ещё не было, и шлем предыдущей модели, и оформлен он для VF-84, а не для VFA-103.
Цитата: Цитата:Хотя фото и относиться к F-14, но и обратных доказательств что они не применимы к F-18 так же нет
Что касается таблицы вооружения, спорить не буду, т.к. Вы наглядно показали, что возможна такая подвеска. Но, я ни разу не видел, не встречал вариант с Сайдами на внешних пилонах.
А по фото с Ф-14 совсем не соглашусь, т.к. и самолет совершенно другой, и Ф-14 ранней модификации, когда Супер-Хорнетов ещё не было, и шлем предыдущей модели, и оформлен он для VF-84, а не для VFA-103.
Вы серьезно?! У вас от всей модели претензия только к цвету шлема?
Цитата: Вы серьезно?! У вас от всей модели претензия только к цвету шлема?
А почему Вы считаете эти мелочи несерьезными?
На левом крыле тот самый пилон с направляющим завален наружу по вертикальной оси, топливный бак слева не вешают, если подвешен контейнер подсветки цели под воздухозаборником, подложка декали на киле серебрится, под килями видны швы стыка половин фюзеляжа, сопла изнутри не белые, верхняя округлая деталь на задней кромке правого киля - это не антенна, а прозрачный проблесковый маяк, на правом киле и правом наплыве крыла проблесковые маяки должны быть темно-синими, торчащая антенна на правой передней створке носового отсека шасси не нужна, если опустили закрылки, то опускайте и предкрылки и рули направления сдвигайте, справа отсутствует датчик АОА, посадите пилотов ниже, иначе фонарь не закроется, надписи VFA-103 на гаргроте с обеих сторон завалены, т.к. Вы их наклеили строго вдоль линии расшивки над ними, а она поднимается вверх относительно горизонта, немного завалены тактические номера 103 на носу, т.к. наклеены не параллельно строевым огням, завалены оба черепа на килях, строевые огни под килями перевернуты вверх ногами, необработанные продольные швы на основных пневматиках, и ещё можно продолжать.
Но, это всё не серьезно.
Цитата: Цитата:Вы серьезно?! У вас от всей модели претензия только к цвету шлема?
А почему Вы считаете эти мелочи несерьезными?
На левом крыле тот самый пилон с направляющим завален наружу по вертикальной оси, топливный бак слева не вешают, если подвешен контейнер подсветки цели под воздухозаборником, подложка декали на киле серебрится, под килями видны швы стыка половин фюзеляжа, сопла изнутри не белые, верхняя округлая деталь на задней кромке правого киля - это не антенна, а прозрачный проблесковый маяк, на правом киле и правом наплыве крыла проблесковые маяки должны быть темно-синими, торчащая антенна на правой передней створке носового отсека шасси не нужна, если опустили закрылки, то опускайте и предкрылки и рули направления сдвигайте, справа отсутствует датчик АОА, посадите пилотов ниже, иначе фонарь не закроется, надписи VFA-103 на гаргроте с обеих сторон завалены, т.к. Вы их наклеили строго вдоль линии расшивки над ними, а она поднимается вверх относительно горизонта, немного завалены тактические номера 103 на носу, т.к. наклеены не параллельно строевым огням, завалены оба черепа на килях, строевые огни под килями перевернуты вверх ногами, необработанные продольные швы на основных пневматиках, и ещё можно продолжать.
Но, это всё не серьезно.
Ну вот это уже конструктивная и конкретная критика, спасибо! И судя по посту вы серьезно разбираетесь в матчасти, и если позволите, можно взглянуть на ваши работы, что бы знать в каком направлении двигаться дальше?
Цитата: Ну вот это уже конструктивная и конкретная критика, спасибо! И судя по посту вы серьезно разбираетесь в матчасти, и если позволите, можно взглянуть на ваши работы, что бы знать в каком направлении двигаться дальше?
Это не критика, а недочеты, которые возможны у каждого, если прошел кураж во время стройки.
В матчасти я разбираюсь не больше остальных. Просто я несколько лет назад собирал модели Супера, поэтому что-то осталось в памяти.
Свои модели выложу, но позже, т.к. до сих пор не обзавелся фотоаппаратом. Как-то не задумывался о том, чтобы выкладывать их в интернет.
Двигайтесь в самостоятельном направлении- у Вас получилась очень хорошая модель.
Спасибо за фотографию с АМРААМами, мне такая не попадалась.
Следил за стройкой в сказке - результат отличный, поздравляю! А недостатки - у кого их нет, мы для того и занимаемся этим творчеством, чтобы постоянно самосовершенствоваться. С уважением, Герман.
Комментарии
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Цитата:Цитата:А разве уместны внешние подкрыльевые пилоны с направляющими для AIM-9X?
Желтые шлемы летчиков???
Если быть точным, то направляющие для AIM-120 AMRAAM и они вполне уместны.
Насчет цвета шлемов - у них они вообще могут быть хоть всех цветов радуги, жестких требований нет
Не знаю, что подразумевал производитель, но то, что приклеено на пилонах - направляющие для AIM-9X.
Здесь есть хотя бы одна фотография шлемофонов желтого цвета?
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-103.htm
Да пусть даже и для AIM-9 - судя по документации они так же допустимы
40 лет
На сайте с 13.05.2017
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 03.08.2018
Хотя фото и относиться к F-14, но и обратных доказательств что они не применимы к F-18 так же нет
Что касается таблицы вооружения, спорить не буду, т.к. Вы наглядно показали, что возможна такая подвеска. Но, я ни разу не видел, не встречал вариант с Сайдами на внешних пилонах.
А по фото с Ф-14 совсем не соглашусь, т.к. и самолет совершенно другой, и Ф-14 ранней модификации, когда Супер-Хорнетов ещё не было, и шлем предыдущей модели, и оформлен он для VF-84, а не для VFA-103.
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Цитата:Хотя фото и относиться к F-14, но и обратных доказательств что они не применимы к F-18 так же нет
Что касается таблицы вооружения, спорить не буду, т.к. Вы наглядно показали, что возможна такая подвеска. Но, я ни разу не видел, не встречал вариант с Сайдами на внешних пилонах.
А по фото с Ф-14 совсем не соглашусь, т.к. и самолет совершенно другой, и Ф-14 ранней модификации, когда Супер-Хорнетов ещё не было, и шлем предыдущей модели, и оформлен он для VF-84, а не для VFA-103.
Вы серьезно?! У вас от всей модели претензия только к цвету шлема?
На сайте с 03.08.2018
Вы серьезно?! У вас от всей модели претензия только к цвету шлема?
А почему Вы считаете эти мелочи несерьезными?
На левом крыле тот самый пилон с направляющим завален наружу по вертикальной оси, топливный бак слева не вешают, если подвешен контейнер подсветки цели под воздухозаборником, подложка декали на киле серебрится, под килями видны швы стыка половин фюзеляжа, сопла изнутри не белые, верхняя округлая деталь на задней кромке правого киля - это не антенна, а прозрачный проблесковый маяк, на правом киле и правом наплыве крыла проблесковые маяки должны быть темно-синими, торчащая антенна на правой передней створке носового отсека шасси не нужна, если опустили закрылки, то опускайте и предкрылки и рули направления сдвигайте, справа отсутствует датчик АОА, посадите пилотов ниже, иначе фонарь не закроется, надписи VFA-103 на гаргроте с обеих сторон завалены, т.к. Вы их наклеили строго вдоль линии расшивки над ними, а она поднимается вверх относительно горизонта, немного завалены тактические номера 103 на носу, т.к. наклеены не параллельно строевым огням, завалены оба черепа на килях, строевые огни под килями перевернуты вверх ногами, необработанные продольные швы на основных пневматиках, и ещё можно продолжать.
Но, это всё не серьезно.
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Цитата:Вы серьезно?! У вас от всей модели претензия только к цвету шлема?
А почему Вы считаете эти мелочи несерьезными?
На левом крыле тот самый пилон с направляющим завален наружу по вертикальной оси, топливный бак слева не вешают, если подвешен контейнер подсветки цели под воздухозаборником, подложка декали на киле серебрится, под килями видны швы стыка половин фюзеляжа, сопла изнутри не белые, верхняя округлая деталь на задней кромке правого киля - это не антенна, а прозрачный проблесковый маяк, на правом киле и правом наплыве крыла проблесковые маяки должны быть темно-синими, торчащая антенна на правой передней створке носового отсека шасси не нужна, если опустили закрылки, то опускайте и предкрылки и рули направления сдвигайте, справа отсутствует датчик АОА, посадите пилотов ниже, иначе фонарь не закроется, надписи VFA-103 на гаргроте с обеих сторон завалены, т.к. Вы их наклеили строго вдоль линии расшивки над ними, а она поднимается вверх относительно горизонта, немного завалены тактические номера 103 на носу, т.к. наклеены не параллельно строевым огням, завалены оба черепа на килях, строевые огни под килями перевернуты вверх ногами, необработанные продольные швы на основных пневматиках, и ещё можно продолжать.
Но, это всё не серьезно.
Ну вот это уже конструктивная и конкретная критика, спасибо! И судя по посту вы серьезно разбираетесь в матчасти, и если позволите, можно взглянуть на ваши работы, что бы знать в каком направлении двигаться дальше?
40 лет
На сайте с 13.05.2017
На сайте с 03.08.2018
Ну вот это уже конструктивная и конкретная критика, спасибо! И судя по посту вы серьезно разбираетесь в матчасти, и если позволите, можно взглянуть на ваши работы, что бы знать в каком направлении двигаться дальше?
Это не критика, а недочеты, которые возможны у каждого, если прошел кураж во время стройки.
В матчасти я разбираюсь не больше остальных. Просто я несколько лет назад собирал модели Супера, поэтому что-то осталось в памяти.
Свои модели выложу, но позже, т.к. до сих пор не обзавелся фотоаппаратом. Как-то не задумывался о том, чтобы выкладывать их в интернет.
Двигайтесь в самостоятельном направлении- у Вас получилась очень хорошая модель.
Спасибо за фотографию с АМРААМами, мне такая не попадалась.
58 лет
На сайте с 04.08.2015
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 17.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий