МиГ-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю Вашему вниманию модель МиГ-3 "ранний" изготовленную в рамках конкурса "А что там есть в заначке простенькое что-бы построить по быстрому"... Как ни странно, это оказался мой первый опыт работы с продукцией Трампа. Впечатления очень неплохие:- Пластик качественный, средней плотности (не тамия конечно, но и не кисель от Звезды). -Деталей минимум, но хорошо проработаны.-Весьма неплохая стыкуемость.. . Модель как обычно была собрана из коробки с небольшими доработками и традиционными (для меня) "поставщиками" афтемаркета. Самый большой косяк, это бронеплиты вместо щитков шасси.. Я этот момент просохатил и обнаружил уже после того как стойки были собраны.. Ломать и переделывать не стал (итак хлипкие), а вот внутренние створки сточил до приемлемой толщины.. . За основу был взят борт 401 ИАП ОСНАЗ (особого назначения). Есть несколько фотографий машин этого полка, (бн 36,43,57 и еще какой-то борт попадался), но бн 17 декаль которого дает производитель, я фото не встречал.. . Производитель позиционирует БН17 как Самолет его командира, дважды ГСС, Степана Павловиач Супруна., хотя наши интернет рессурсы утверждают что Супрун летал исключительно на БН13.Не верю ни тем ни другим: Конкретно за Супруна можно уверенно утверждать, что его МиГ-3 был "ранний", имел одноцветную окраску., мог иметь капот черного цвета и вероятнее всего был оборудован бомбодержателями.. . Поэтому позиционирую данную модель как борт 401 ИАП, без привязки к конкретному летчику.. . Спасибо за внимание |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.2703 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.57 |
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 21.04.2017
Что касается "грунтовочного слоя", то это не грунт а нитроклей, который (как и вся азотосодержащая химия) просто пожелтел от времени. Я бы не рекомендовал делать такие сколы на модели, за исключением боевых повреждений (пробоин).
Я делал (когда-то давно) такие вещи, но не желтым от старости, а "более свежим клеем"
На сайте с 21.04.2017
-два слоя нитроклея
-тонкий слой шпаклевки
- толстый слой нитроклея (на который приклеивалась)
- ткань
- алюминиевый лак (для защиты от уф излучения)
- два слоя аэролака согласно схемы окраски
Вот кстати посмотрите какая верхняя часть капота у позднего МИГ-а, как АРК ее дает и сравните с капотом трамповского "раннего"
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 09.06.2019
По поводу не окрашенных лопастей как вы говорите на раннем Миге , мое предположение что они просто затерты , такое явление не редкость, краска пескоструится пылью, особенно на полевых аэродромах.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
А плечевые ремни на усмотрение. На ранних их не было, а на праздних могло быть и так и этак.
На сайте с 09.06.2019
Цитата:
И направляющие поток жалюзи на входе в водорадиатор надо будет сделать, - на поздних он стояли.(вчера как раз из доширака их лепил на своем, он хоть и ранним будет, но всё равно с ними интереснее, чем просто дыра).
А плечевые ремни на усмотрение. На ранних их не было, а на праздних могло быть и так и этак.
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 21.04.2017
Где Вы все там увидели маслоуловитель, ещё и со швом...?! ))) Не смешите. Это патрубок!
Патрубок кока винта? Ладно пусть будет "патрубок".
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 09.06.2019
И ещё один момент: если пропеллер не окрашен, то приборку правильнее всего красить в серый цвет. А если пропеллер окрашен, не важно полностью либо только с рабочей (т.е. внутренней) стороны, то и приборка окрашена в черный цвет. Такая особенность характерна для ПВО Москвы и др. частей осуществлявших ночные полеты. А все интернет версии: типа на серую приборку одевалась черная панель, - всё это в пользу бедных.никаких декоративных панелей на мигах не было. Была черная краска поверх штатной серой.
Понял ,спасибо
На сайте с 21.04.2017
То есть информация как бы косвенная, но весьма убедительная: ПВО пропеллеры и приборку однозначно красили в чёрный цвет. А на трофейных фото начала войны, приборки серые.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий