Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая окрашенная аэрографом модель. Не гнался за точностью цветов, копийностью и аутентичностью. Клеил на пробу. Не ожидал что звезда будет настолько корявой, что двигатель не полезет под капоты даже в предусмотренном варианте, в итоге стачивал надфилем все что накрасил, и все-равно остались дикие щели. Такие дела
Цитата: Цитата: Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
Цитата: Цитата:Цитата:Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
Ну, потому что синим и не является) Но оттенок интересный
....Не ожидал что звезда будет настолько корявой, что двигатель не полезет под капоты даже в предусмотренном варианте, в итоге стачивал надфилем все что накрасил, и все-равно остались дикие щели...
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462
Цитата: Полностью согласен с Friedrich-ом , у RLM66 синеватый оттенок .Алексей, спорить не буду.
Возможно у меня что-то со зрением, так как даже на вашем Мессере (ссылку на который вы дали выше) синего оттенка у RLM66 я не увидел...
... так как даже на вашем Мессере (ссылку на который вы дали выше) синего оттенка у RLM66 я не увидел...
-Серёж , не забываем о цветопередаче . Ссылку я давал не для того чтобы эта модель была эталонной , а только потому что эту модель обозвали "корявой"- на модельном рынке , на сегодня , звездовские F-ки лучшие .
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))
Работа интересная, но даже при условии не совсем точных цветов при окраске и небольшой солянке ОЗ, все таки стыки деталей необходимо зашпаклевывать, особенно это явно видно на крыльях.
Извините но работа пройти в раздел галлереи Авиация несможет. С уважением Максим.
Цитата: Цитата:
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))
У меня шпакли на мессер ушло самый минимум. Не знаю, что там надо сделать ,что бы он не сходился нормально.
Капоты расчитаны на статичное положение... Поэтому либо открыты и нутро есть, либо они закрыты и нутра минимум.
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Правда она внутри еще должна быть по центру
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
Ну, потому что синим и не является) Но оттенок интересный
На сайте с 09.01.2011
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462
На сайте с 09.01.2011
....в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
- а название RLM02 звучит как Grau , но краска-то бледно-серо-зелёная ?! Полностью согласен с Friedrich-ом , у RLM66 синеватый оттенок .
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Полностью согласен с Friedrich-ом , у RLM66 синеватый оттенок .Алексей, спорить не буду.
Возможно у меня что-то со зрением, так как даже на вашем Мессере (ссылку на который вы дали выше) синего оттенка у RLM66 я не увидел...
На сайте с 09.01.2011
... так как даже на вашем Мессере (ссылку на который вы дали выше) синего оттенка у RLM66 я не увидел...
-Серёж , не забываем о цветопередаче . Ссылку я давал не для того чтобы эта модель была эталонной , а только потому что эту модель обозвали "корявой"- на модельном рынке , на сегодня , звездовские F-ки лучшие .
35 лет
На сайте с 06.04.2017
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))
На сайте с 09.01.2011
Извините но работа пройти в раздел галлереи Авиация несможет. С уважением Максим.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))
У меня шпакли на мессер ушло самый минимум. Не знаю, что там надо сделать ,что бы он не сходился нормально.
Капоты расчитаны на статичное положение... Поэтому либо открыты и нутро есть, либо они закрыты и нутра минимум.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий