Регистрация Вход · Почистить куки

Toyota Mark II'92 JZX90 2.5 Grande G

Производитель:
Aoshima
Дата размещения:
16 февраля 2019 года, 22:00
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

«Стаял зимний снег.
Озарились радостью
Даже лица звезд».
— Кобаяси Исса
      
Доброго времени суток дорогие коллеги! Позвольте представить настоящего самурая страны восходящего солнца, автомобиль легенду Toyota Mark II 7-го поколения 1992-го года в кузове 90-ой серии.

Седьмое поколение Mark II стало еще более популярным у себя на родине, чем предыдущее, а через несколько лет превратилось в поистине «народный» хит и в восточной части России, куда оно массово завозилось в начале 2000-х. Серьезная любовь к автомобилям в данном кузове возникла не на пустом месте. Это один из самых красивых образцов японского автопрома 90-х. Дизайн Mark II демонстрирует, казалось бы, несовместимые черты: грацию и хищность одновременно.

Все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Например, спереди и сзади — дисковые тормоза вентилируемого типа; появились варианты с полным приводом, версии с «механикой» для самых «горячих» моторов. Оснащение салона соответствует уровню бизнес-класса. Полностью автоматический кондиционер присутствует даже в базовых комплектациях.

Для базовых версий «GL» и «Groire» предназначался 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с немного подросшей по сравнению с предыдущим поколением мощностью — 120 л.с. Впрочем, этого достаточно лишь для спокойного передвижения. По-прежнему оптимальным минимумом следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л.с., предлагавшийся в комплектациях «2.0 Grande». Если же нужен был вариант погорячее, покупатель мог выбрать Mark II Tourer S/Grande G, оснащенный рядным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если уж «совсем горячее», — версию «Tourer V» с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 «лошадей». Трехлитровый мотор той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) пришел взамен двигателю 7M-GE, который ставился на предыдущее поколение. Как прежде, предлагался и дизельный вариант — 2L-TE мощностью 97 л.с.

На Mark II X90 обновилась передняя подвеска — теперь это двухрычажная конструкция. Проверенная временем многорычажная конструкция задней осталась без изменений. Автомобиль подрос, но вместе с тем вес его даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря высокой престижности Mark II, большое внимание уделено шумоизоляции, качественно иным настройкам подвески, что заметно изменило поведение автомобиля в лучшую сторону. Подход к безопасности Mark II повысился соответственно веяниям времени. Две подушки безопасности, системы ABS, TRC поначалу предлагались только в дорогих комплектациях, но постепенно вошли в оснащение и более доступных версий, а водительская подушка безопасности с 1995 года является стандартом для всех модификаций. Долго Mark II данного поколения представлял собой практически идеальное сочетание таких показателей, как вместительность, комфорт, мощность и надежность.

Немного о самом наборе от «Aoshima». Набор 2018 года, однако, это перевыпуск предыдущего 2012 года, где предлагалось собрать только Mark II Tourer V. Дополнив набор деталями, получился весьма приличный новый перевыпуск. Не знаю, собирая аошиму, получаешь какую-то душевную гармонию, несмотря на огрехи, которые будут прокомментированы далее. Особенно понравилась в этот раз стыкуемость, все устанавливается на свои места. Пластик не оставляет положительные эмоции, немного дубовый и ломкий, особенно когда дело касается тоненьких деталей. Из недавнего своего обзора уже высказал своё мнение по облою, стыков пресс форм и следов от толкателей, скажу только одно – они присутствуют и это нормально. Впервые попробовал оставить некоторые детали на литниках с последующей обработкой и покраской, особенно те, где цвет пластика совпадает с базовым цветом – на фотографиях участки среза от литника не видны, как и в живую при детальном рассмотрении. Несмотря на свою внешнюю простоту набора и прототипа (вроде и деталей не так уж и много, вроде и красится все «одним» цветом), у меня вызвал довольно трудоемкую стройку с покраской.

Изначально предполагал собрать чистую изкоробку, но потом, уже под конец стройки решил установить ремни безопасности – собственно вот и все дополнения. Из переделок – уплотнители дверей возле уголков зеркал заднего вида. Производитель отлил неправильный рисунок. В подробности вдаваться не буду, просто акцентирую данный нюанс для тех, кто захочет собрать аналогичный набор. Форсунки омывателя лобового стекла изначально отлиты с кузовом, были срезаны, сделаны новые из пластика.

Для базового цвета кузова впервые сходил в молярную. Цвет пал на код номером 058. Если быть более точным, как мне написала моляр «Toyota 058 (R) DYNA база 0,052 по коду». Краска в банке и аэрографе смотрится белым при белым цветом, при высыхании приобретает тот цвет, который и хотел – молочно-белый с желтизной (50 оттенков белого). Краска разводилась в 650 растворителе в пропорции 1:3. Краска оказалось очень укрывистой и легла ровным слоем, матовая. В салоне другая история, 50 оттенков коричневого, там пользовался уже по регламенту красками от mr.hobby. Надо сказать ранее, всё-таки, делали с душою и некой индивидуальностью. Коричневый салон с небольшим количеством вставок других цветов смотрятся гораздо интереснее и богаче, чем заезженные салоны черного цвета, которые, откровенно, изрядно поднадоели. Но, это мое сугубо личное мнение, если у вас другой взгляд на этот счет, то оставляйте комментарии. Днище у данного автомобиля богатое на детализацию. Основной сложный рельеф отлит единой деталью.

На этом у меня все, кратко в этот раз не получилось, технические характеристики и краткий исторический обзор, посчитал, был бы особенно интересен для данного автомобиля. Хокку вначале, как понял, о скором наступлении весны, с чем всех и хочу поздравить в ближайшее время! Жду конструктивной критики, приятного общения и совместно с компанией «Toyota» желаю стремиться к лучшему!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9398.88
Средняя оценка: 98.9438 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Цитата: и сиденья не такие желтые, они скорее светло светло коричневые
Я когда свой велюр с химией отмыл, то с удивлением обнаружил, что он (велюр) даже не светло-коричневый, а нежный бежево-розовый! Цвет непередаваемый и очень крсивый! А Марковник очень понравился, всегда такой иметь хотелось и это после Крауняки!

Роман, благодарю за внимание к работе!:)
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Очень красиво, покрытие кузова - прям вот том самый идеал, к которому надо стремиться. Ни пылинки не видно, не подскажете, как так красить удается в домашних условиях?

Спасибо за высокую оценку, покраска у меня - это целый ритуал, именно перед базовым цветом и лаком. Крашу в небольшой комнате (ванная), все тряпочное выношу (остаётся кафельный пол, стены, санфаянс), делаю влажную уборку, разбрызгиваю распылителем вокруг, самое главное, снимаю с себя всё (кроме трусов, хотя в идеале и без них можно ;D ), как альтернатива, можно купить безворсовый одноразовый комбинезон, тщательно мою руки (обычно с рук и летит все) и осматриваю подставку, на котором держится кузов (именно с неё чаще всего летит и после каждой покраски тщательно промываю её), желательно слегка увлажнить волосы. Мин 20 можно забыть о пыли. Через 20 мин желательно ещё раз побрызгать все вокруг и продолжить работу.
Серега (Серега-1332)
Иркутск
41 год
На сайте с 17.01.2012
Серега  (Серега-1332)
Девяностик и не закатан в круг??? Странно)
Модель понравилась)
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Девяностик и не закатан в круг??? Странно)
Модель понравилась)

"Симпатичные пацаны машины не тонируют":D спасибо за отзыв!:)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир
Владимир
Логин
DownWarden
Д.Р.
22 января 1991 года
Город
Красноярск
На сайте с
26 марта 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Дмитрий
  • Виктор
  • Mistik001
  • Евгений
  • Игорь

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат