Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем! Я давно наблюдаю за этим сайтом, наблюдаю и восхищаюсь умельцами стендового моделизма.Смотрел, смотрел и не выдержал,решил заявить свою работу.Не судите строго, диорама собиралась около 5 лет.Спросите, почему так долго.Да все довольно просто.Я с начала сделал Су, потом появился Урал и, одного дня, я нашел плиты советского аэродрома.Вот тут и появилась мысль о диораме.Конечно это не конечный результат, надеюсь некоторые мелочи еще доделаю, например колодки под самолет,ящик с песком или что-то в этом роде. У кого будут какие-то вопросы или дельный совет пишите, рад буду ответить или возможно применю совет... .Всем за просмотр спасибо!!
Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.
С дебютом!
По матчасти конечно есть вопросы, исполнение - среднего уровня (сам лучше тоже не смог бы сделать).
В целом, по мне, работа интересная, вложенную душу почувствовал, в связи с чем получил удовольствие.
Дальнейших успехов!
Как служащий аэродрома,могу сказать-самолеты так близко к краю стоянки никогда не ставят.И не уверен что су-24 находясь на земле,стоят с таким положением крыла.Водило-это беда)))На скольких аэродромах небыл ,никогда не видел АТЗ на базе Урала,обычно они на базе МАЗов и большие ТЗ-22 на базе КРАЗов.
А работа в целом не плохая,удачи в следующих проектах)
Спасибо,всем кто принял или примет обсуждения в моем дебюта.На счет водила, да это не СУшкино, это водило от АН-72/74, но пока еще не нашел родного,но заменю... .А на счет АТЗ на базе Урала так аэродром "Канатово","Черляны" -Украина ,Кандагар,Дебрецен,Николаевка неподалеку Алма-Аты,там были Уралы , МАЗы и Кразы старого и нового образца(АТЗ-22;АТЗ-22м).ЗНАЮ ТОЧНО, ОТЕЦ-ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ , СЛУЖИЛ НА ЭТИХ АЭРОДРОМАХ, ДА, И Я БЫВАЛ,И ФОТО ЕСТЬ)))На счет близко к грунту,так это не беда в ТЭЧ ставили и основными стойками на землю, и с полным боекомплектом на борту,для устранения небольших поломок вовремя полетов)))А на счет положения крыла,то фото прилагаются...Но все равно спасибо,моя работа не осталась не замеченной, если что то можете подсказать для того чтоб диорама ожила - готов слушать...)))
Цитата: Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.
Да на счет колес,спасибо развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!
Анатолий, приветствую. Я сам вырос на аэродромах, отец был техником группы обслуживания АО. Да и самому довелось закончить Ломоносовское ВАТУ и послужит в авиации. Не соглашусь с Вами - не видел я таких ТЗ на аэродромах. ТЗ-5 на базе УРАЛА-375 были, но выглядели они не так... То что выпускает ИСМ - сугубо "пехотный" топливозаправщик. Ну и рисунок протектора на колесах направлен задом наперед)))
А топливозаправщики ТЗ-5-375 я видел сам, в детстве. Отец служил в 9 овэ, г. Нойруппин, ГСВГ. Так они были в ОРАТО.
Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.
Насчет положения крыльев - как раз на стоянке с таким и стоят,чтоб меньше места занимать, и в таком положении и выруливают, чтоб ничего не зацепить по пути, и только на исполнительном уже "расправляют" крылья на 69 градусов. Об этом подробно пишет Марковский, кстати.
Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются
Ну а я по самой работе - исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, однако, видно, что работа делалась с душой,и все равно интересно было посмотреть!
Цитата: Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.
Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.
Тем более, это далеко не самая важная ошибка и если действительно начать "докапываться", то можно отбить все дальнейшее желание заниматься этим увлекательным делом.
Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.
Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.
Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...
Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...
Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.
Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.
А я бы предложил, помимо этого, использовать аккуратность и аэрограф. Модели просто залиты краской. В матчасть не лезу, там косяков много. Но начало положено, рад за автора, а мастерство никуда не денется - придет как миленькое, если делать правильные выводы ))).
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
По матчасти конечно есть вопросы, исполнение - среднего уровня (сам лучше тоже не смог бы сделать).
В целом, по мне, работа интересная, вложенную душу почувствовал, в связи с чем получил удовольствие.
Дальнейших успехов!
На сайте с 17.08.2010
А работа в целом не плохая,удачи в следующих проектах)
На сайте с 01.03.2017
На сайте с 01.03.2017
На сайте с 01.03.2017
На сайте с 01.03.2017
На сайте с 01.03.2017
На сайте с 01.03.2017
Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.
Да на счет колес,спасибо развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!
На сайте с 06.10.2015
развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!
Как правильно, если не правильно?)
И последняя фотка кабины, она выложена в таком разрешении, что бы мы могли оценить масштаб шагрени, волос и пыли?))
Начало положено, удачи в дальнейшем!
52 года
На сайте с 28.07.2011
А топливозаправщики ТЗ-5-375 я видел сам, в детстве. Отец служил в 9 овэ, г. Нойруппин, ГСВГ. Так они были в ОРАТО.
На сайте с 04.03.2012
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 04.03.2012
Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются
На сайте с 04.03.2012
В принципе, я логических причин не понимаю, почему их так нельзя ставить?
На сайте с 04.03.2012
Успехов автору!
На сайте с 06.10.2015
Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.
Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.
Тем более, это далеко не самая важная ошибка и если действительно начать "докапываться", то можно отбить все дальнейшее желание заниматься этим увлекательным делом.
Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.
Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.
На сайте с 04.03.2012
Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.
Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...
Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.
Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.
А я бы предложил, помимо этого, использовать аккуратность и аэрограф. Модели просто залиты краской. В матчасть не лезу, там косяков много. Но начало положено, рад за автора, а мастерство никуда не денется - придет как миленькое, если делать правильные выводы ))).
На сайте с 01.03.2017
Цитата:развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!
Как правильно, если не правильно?)
И последняя фотка кабины, она выложена в таком разрешении, что бы мы могли оценить масштаб шагрени, волос и пыли?))
Начало положено, удачи в дальнейшем!
Я имел введу после указания на ошибку ,переделал!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий