Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю серию европейских суперкоров 2000-х годов.
Проектирование Porsche Carrera GT началось в 1999 году и в конце 2000 года он был представлен уже в качестве концепта. Но выпуск в серию задержался почти на 3 года. По официальной версии, автомобиль, построенный как спортивный болид, которому разрешен выезд на общественные дороги, был слишком сложным в управлении (и в этом есть смысл, объясню ниже). А по другой версии, причина была чисто экономической: в то время компания Порше переживала не лучшие времена, была производителем сугубо дорогих спортивных авто, соответственно бюджет был ограничен, такие крупные проекты тяжело давались финансово. Именно в то время руководство компании сделало непростой шаг: ушло в массовый сегмент ... В коллаборации с Фольксвагеном, запустили Cayenne. С одной стороны Порше получили шквал критики, потому что изменили своей философии, с другой, с помощью такой попсовой модели быстро нарастили "финансовые мускулы" и с их помощью смогли развивать свои нишевые спортивные проекты.
На конвейер Carrera GT стал в 2003 году. Всего было выпущено 1270 автомобилей. Перед стартом продаж производитель разослал письма-памятки всем партнерам-автосалонам о том, что машина очень сложная в управлении, кроме того не может переехать маленькие препятствия и не сбившись с курса или не повредив карбоновое днище, (не говоря уже о лежачих полицейских).
В дальнейшем Carrera GT получила дурную славу "widow maker", и дело не в том, что она была неуправляемой или дефектной, просто она требовала очень высокой подготовки и навыков, кроме того постоянного 100% внимания к управлению и не прощала ошибок. Этому способствовали и технические характеристики: наряду с 5.7 литровым двигателем мощностью 612 л.с. авто оснащался безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой, кроме того отсутствовали стабилизирующие системы, и всё это осложнялось сверхнизким клиренсом - 86 мм.
И погибали в результате аварий в этом автомобиле богатые молодые люди, что придавало резонанс. Одной из жертв был актер, звезда "Форсажа" Пол Уокер, в момент трагедии он был на пассажирском кресле Carrera GT.
Вместе с тем, в руках подготовленных водителей автомобиль был очень эффективным инструментом, несколько раз бил рекорды Нюрбургринга.
В общем, этот авто, как и с самого начала подчеркивал Porsche, - не для роскоши или "понтов", это спортивный болид, которому разрешено двигаться по дорогам общего пользования.
Собственно к самой модели: набор Tamiya, набор фототравленной детализации HobbyDesign, карбоновые декали Studio27, аутентичная краска Seal Gray Metallic от Splash Paints, интерьерные краски Gunze, цвет терракотовой кожи готовым не нашел, намешал сам.
Немного помучился с сетками капота, потому Тамия дает ее как стекло с декалями, имитирующими сетку, а Hobby Design хоть и дает хорошую травлёную сетку, но тоже рекомендует клеить ее на то же стекло. Но в прототипе стекла там нет, да и я не ищу легких путей. Отжёг фототравленную сетек и с помощью сначала бытового вакууматора а после с применением многоэтажных матов я все же смог придать правильную форму сетке... Получилось неидеально, есть несколько заломов, но выглядит гораздо лучше, чем если бы там стояло лишнее толстенное стекло.
В общем результатом я вполне доволен. Модель уже занимает достойное место в коллекции.
Цитата: Тачка покойного Пола Уокера
Если быть предельно точным, то тачка его друга, Пол был на пассажирском, разогнались в населённом пункте до 140 и полетели в фонарный столб. Основная причина, как впрочем и во многих аналогичных случаях - старая резина. Такие машины ездят мало, больше простаивают. А резина сохнет и теряет свои свойства по сцеплению с дорожным покрытием.
Цитата: "Левое переднее и правое заднее колеса автомобиля находились в эксплуатации около девяти лет, хотя, согласно руководству по эксплуатации, шины нужно менять каждые четыре года. В результате этого могли быть нарушены показатели управляемости и отзывчивость автомобиля."
Резина на обычном гражданском авто меняется по износу, и это легко контролировать. А в случае с суперкарами это проблема... Жаба придавливает менять резину если тачка ездит 3-4 раза в год и протектор как новый...
Цитата: "Примечательно, что пробег автомобиля составил всего лишь 3,333 мили (5,4 тыс. км), несмотря на то что сменил несколько владельцев."
Комментарии
На сайте с 03.04.2016
На сайте с 02.12.2011
58 лет
На сайте с 03.02.2020
47 лет
На сайте с 19.02.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
37 лет
На сайте с 20.01.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
36 лет
На сайте с 24.07.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2017
47 лет
На сайте с 19.02.2017
Тачка покойного Пола Уокера
Если быть предельно точным, то тачка его друга, Пол был на пассажирском, разогнались в населённом пункте до 140 и полетели в фонарный столб. Основная причина, как впрочем и во многих аналогичных случаях - старая резина. Такие машины ездят мало, больше простаивают. А резина сохнет и теряет свои свойства по сцеплению с дорожным покрытием.
Цитата: "Левое переднее и правое заднее колеса автомобиля находились в эксплуатации около девяти лет, хотя, согласно руководству по эксплуатации, шины нужно менять каждые четыре года. В результате этого могли быть нарушены показатели управляемости и отзывчивость автомобиля."
Резина на обычном гражданском авто меняется по износу, и это легко контролировать. А в случае с суперкарами это проблема... Жаба придавливает менять резину если тачка ездит 3-4 раза в год и протектор как новый...
Цитата: "Примечательно, что пробег автомобиля составил всего лишь 3,333 мили (5,4 тыс. км), несмотря на то что сменил несколько владельцев."
33 года
На сайте с 26.03.2017
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 09.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий