Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет!
После танчика, как обычно, самолётик. На очереди поршневой. Выбор пал на англичанина Спитфаера 9с от Ревелла. Всем изветсный самолёт, второй мировой войны, добавить мне нечего Неплохой набор, детализация, стыкуемость вполне приличные. Красил, как обычно, акрилом от Тамии, цвета мешал сам. Смывки ZIPMaket. Небольшая ушатанность, без неё никак. Про небольшой недочёт с тормазными закрылками знаю. К сожалению. подсказали слишком поздно, всё посажено было на цианакрилат, ломать не захотелось.
Цитата: Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
На всех Спитах было только два положения закрылков: вверх (закрыты) и полностью вниз. На земле, без давления потоком воздуха закрылки опускались почти мгновенно и практически под прямым углом к земле.
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Закрылки управлялись только переключением верх/низ маленького серебряного рычажка слева вверху на приборной панели. После приземления убирали сразу потому что мешали нормальному потоку воздуха через радиаторы, и закрылки повреждались камешками поднятыми работой винта
Цитата: Цитата:Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
А в каком месте на пузе Бано образовалось? Я как бы не специалист по британцам, но насколько помню у бритов обычно на пузе был цилиндр в кабину пилота, через который он отстреливал почту, сигнальные и осветительные ракеты и прочий хлам. Внутренние стенки цилиндра (в музейных экспонатах) окрашены в красный цвет. Насколько это достоверно или как и с ломиками, мне не известно. А вот на гаргроте за кабиной, какой-то АНО или строевой огонь был.
А лампа и отражатель что бы было видно куда почту и прочий хлам бросать. Да и по отношению к положению пилота, про то о чем речь, пилот тот ещё уж должен быть.
Цитата: Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Pyгать будут за любой низ. :)
Цитата: Цитата:Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Pyгать будут за любой низ. :)
Ну тут не любителя)... Да и пусть ругают))...
А лампа и отражатель что бы было видно куда почту и прочий хлам бросать. Да и по отношению к положению пилота, про то о чем речь, пилот тот ещё уж должен быть.
А теперь найдите название этой "лампочки" в описании конструкции девятки (она там есть), потом найдите с какой серии ее перенесли на борт и свертесь с чертежами, до и после.
Вы мне предлагаете купить заводскую книгу описания конструкции спитфаера 9й серии и посмотреть ее? Есть что сказать скажите, нет то промолчите. Хотя можете рассказать как в эту "шахту для хлама" пилот что то хламит.
"Деловой" вы наш
Нет, я вам предлагаю хотя бы раз в жизни самостоятельно выяснить что это за "Бано" такое, фотографии которых вы тут уперто выкладываите.
Подсказка: это "бано" было на ранних Спитфайрах, потом перенесли.
Ещё подсказка: описание конструкции покупать нет необходимости, оно легко находится в интернетах, как в оригинале так и в переводе.
Подсказка три: до какой серии спиты принято считать "ранними" тоже легко находится в интернетах.
П.с. уважаемые форумчане, хихихать над этим простым вопросом конечно можно, но просьба не подсказывать, - пусть этот троль хоть раз в жизни самостоятельно матчастью озадачится.
Понравилась работа.
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.
Коллеги, прошу не флудить, если нечего сказать по существу, дать пруф или просто вежливо ответить, лучше не писать вообще.
Часть комментариев зачистил.
Если переливание из пустого в порожнее не прекратиться, без какого резюме, рождённого в дискуссии, то придётся зачищать не только флуд, но и флудильщиков :))))
Цитата: Понравилась работа.
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.
Спасибо, Борис! Да, в первых постах мы разобрали эту тему со щитками и лючком. Здесь у Ревела, в принципе, возможно изобразить открытый лючок на верхней поверхности крыла, если заморочиться... Возможно, на будещее кому нибудь пригодиться эта инфа в стройке.
Цитата: ... щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U)...
Не зависимо от того какого типа закрылки, Split Flaps или Slotted Flaps, это закрылки, и во флайт мануалах, что на Спит, что на F4U они пишутся одним словом - Flaps.
По поводу переноса огней на разных Спитах вот что писал покойный ныне Эдгар Брукс:
Комментарии
На сайте с 19.09.2018
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
На всех Спитах было только два положения закрылков: вверх (закрыты) и полностью вниз. На земле, без давления потоком воздуха закрылки опускались почти мгновенно и практически под прямым углом к земле.
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Закрылки управлялись только переключением верх/низ маленького серебряного рычажка слева вверху на приборной панели. После приземления убирали сразу потому что мешали нормальному потоку воздуха через радиаторы, и закрылки повреждались камешками поднятыми работой винта
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
А в каком месте на пузе Бано образовалось? Я как бы не специалист по британцам, но насколько помню у бритов обычно на пузе был цилиндр в кабину пилота, через который он отстреливал почту, сигнальные и осветительные ракеты и прочий хлам. Внутренние стенки цилиндра (в музейных экспонатах) окрашены в красный цвет. Насколько это достоверно или как и с ломиками, мне не известно. А вот на гаргроте за кабиной, какой-то АНО или строевой огонь был.
А лампа и отражатель что бы было видно куда почту и прочий хлам бросать. Да и по отношению к положению пилота, про то о чем речь, пилот тот ещё уж должен быть.
На сайте с 17.10.2016
Отлично, как всегда, Сергей! Фонарь мутноват или показалось?
Привет, Роман! Спасибо! Не, фонарь нормальный, прозрачный.
На сайте с 27.11.2014
Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Pyгать будут за любой низ. :)
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Pyгать будут за любой низ. :)
Ну тут не любителя)... Да и пусть ругают))...
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 21.04.2017
А лампа и отражатель что бы было видно куда почту и прочий хлам бросать. Да и по отношению к положению пилота, про то о чем речь, пилот тот ещё уж должен быть.
А теперь найдите название этой "лампочки" в описании конструкции девятки (она там есть), потом найдите с какой серии ее перенесли на борт и свертесь с чертежами, до и после.
На сайте с 17.10.2016
*этот самый...реализм,как всегда шкалит/отличная работа!*
Привет, Дим! Спасибо, старался как мог)...
На сайте с 10.06.2018
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 17.10.2016
Шикарно! Смотрится как настоящий!
Рад стараться, коллега, Благодарю за позитив!
На сайте с 21.04.2017
Вы мне предлагаете купить заводскую книгу описания конструкции спитфаера 9й серии и посмотреть ее? Есть что сказать скажите, нет то промолчите. Хотя можете рассказать как в эту "шахту для хлама" пилот что то хламит.
"Деловой" вы наш
Нет, я вам предлагаю хотя бы раз в жизни самостоятельно выяснить что это за "Бано" такое, фотографии которых вы тут уперто выкладываите.
Подсказка: это "бано" было на ранних Спитфайрах, потом перенесли.
Ещё подсказка: описание конструкции покупать нет необходимости, оно легко находится в интернетах, как в оригинале так и в переводе.
Подсказка три: до какой серии спиты принято считать "ранними" тоже легко находится в интернетах.
П.с. уважаемые форумчане, хихихать над этим простым вопросом конечно можно, но просьба не подсказывать, - пусть этот троль хоть раз в жизни самостоятельно матчастью озадачится.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 17.10.2010
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.
Коллеги, прошу не флудить, если нечего сказать по существу, дать пруф или просто вежливо ответить, лучше не писать вообще.
Часть комментариев зачистил.
Если переливание из пустого в порожнее не прекратиться, без какого резюме, рождённого в дискуссии, то придётся зачищать не только флуд, но и флудильщиков :))))
На сайте с 18.12.2020
Кстати про "дырку" там написано .
На сайте с 17.10.2016
Прекрасно!
Благодарю, Геннадий!
На сайте с 17.10.2016
Понравилась работа.
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.
Спасибо, Борис! Да, в первых постах мы разобрали эту тему со щитками и лючком. Здесь у Ревела, в принципе, возможно изобразить открытый лючок на верхней поверхности крыла, если заморочиться... Возможно, на будещее кому нибудь пригодиться эта инфа в стройке.
На сайте с 19.09.2018
... щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U)...
Не зависимо от того какого типа закрылки, Split Flaps или Slotted Flaps, это закрылки, и во флайт мануалах, что на Спит, что на F4U они пишутся одним словом - Flaps.
По поводу переноса огней на разных Спитах вот что писал покойный ныне Эдгар Брукс:
http://spitfireforums.com/index.php?topic=323.0;wap2
https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/downward-identification-lights-on-mk-viii-spitfire-t164323.html
Видео как выпадают закрылки на Спите: https://www.youtube.com/watch?v=1JdwJuCe4F0
На сайте с 17.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий