Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!Закончил очередной "долгострой"... Набор от Трумпетера, как и всё трумпетеровское, требует много физических и моральных сил по устранению щелей и ступенек. Но нам не привыкать к трудностям, они нас закаляют)... Выбрал борт 07 голубой, один из двух, которые даёт производитель. С покраской проблем не было, проблемы были с подбором цветовых оттенков, но и это было решено в кротчайшие сроки. Поюзанность как обычно, но держал себя в руках, как мог, чтобы не переборщить))....Красил акрилом от Тамии, металликами от Ганзы. Смывки и химия от А-Модель и ZIPMaket.
Цитата: Цитата:Пожалуйста фото данной модификации - МЛД. Вы видите щиток?
Делать выводы об "отличительной особенности" какой то модификации по нескольким фото, по меньшей мере не серьёзно. А настаивать на этом ещё менее серьёзно. Я вам привёл для примера два фото, можно было и десяток, что уже доказывает ошибочность утверждения об отсутствии щитка на передней опоре. Кроме того, могу точно объяснить почему на большинстве фото этот щиток отсутствует. В авиации, настоящей не платмассовой, есть такая особенность - MEL,по русски "Перечень допустимых неисправностей"...[/QUOTEЕ
Цитата: Цитата:Пожалуйста фото данной модификации - МЛД. Вы видите щиток?
Делать выводы об "отличительной особенности" какой то модификации по нескольким фото, по меньшей мере не серьёзно. А настаивать на этом ещё менее серьёзно. Я вам привёл для примера два фото, можно было и десяток, что уже доказывает ошибочность утверждения об отсутствии щитка на передней опоре. Кроме того, могу точно объяснить почему на большинстве фото этот щиток отсутствует. В авиации, настоящей не платмассовой, есть такая особенность - MEL,по русски "Перечень допустимых неисправностей"...
Ещё вопросы есть?
Классная художественная часть!!!
Пара замечаний от меня просто на будущее ))
Блоки тепловых ловушек не окрашивались они были однотонные, про антенну РСБН на киле уже писали, лепестки горизонтально. Носки крыла выпускаются вместе с закрылками - у вас нет, да и только при посадочной конфигурации крыла но не при максимальной стреловидности(хотя могу допустить, что при отсутствии давления в гидросистеме они самопроизвольно провисали). Щиток на передней стойке устанавливался на первых модификациях 23-го и связано это скорее всего с тем, что у первых 23-х передняя стойка была на 40 (если не изменяет память) см. длиннее и возможно при таком угле установки камни и брызги могли попасть в ВЗ.Касательно геометрии трумповского мигаря даже не хочется говорить, но самые заметные косяки можно было и убрать(торчащий фонарь кабины пилота и вздернутая кверху средняя часть центроплана) Еще не заметил окрашенных серым радиопрозрачных обтекателей антенн на НЧК
Цитата: Классная художественная часть!!!
Пара замечаний от меня просто на будущее ))
Блоки тепловых ловушек не окрашивались они были однотонные, про антенну РСБН на киле уже писали, лепестки горизонтально. Носки крыла выпускаются вместе с закрылками - у вас нет, да и только при посадочной конфигурации крыла но не при максимальной стреловидности(хотя могу допустить, что при отсутствии давления в гидросистеме они самопроизвольно провисали). Щиток на передней стойке устанавливался на первых модификациях 23-го и связано это скорее всего с тем, что у первых 23-х передняя стойка была на 40 (если не изменяет память) см. длиннее и возможно при таком угле установки камни и брызги могли попасть в ВЗ.Касательно геометрии трумповского мигаря даже не хочется говорить, но самые заметные косяки можно было и убрать(торчащий фонарь кабины пилота и вздернутая кверху средняя часть центроплана) Еще не заметил окрашенных серым радиопрозрачных обтекателей антенн на НЧК
Большое спасибо, Алексей, за замечания. Учту не будущее, каждая работа это учёба, думаю, будет познавательно для всех. Запилы и перепилы не для меня, повторюсь, руки не той кривизны... Устраняю только мелочёвку, в остальном предпочитаю изкоробку.
Комментарии
с сайта
Цитата:Пожалуйста фото данной модификации - МЛД. Вы видите щиток?
Делать выводы об "отличительной особенности" какой то модификации по нескольким фото, по меньшей мере не серьёзно. А настаивать на этом ещё менее серьёзно. Я вам привёл для примера два фото, можно было и десяток, что уже доказывает ошибочность утверждения об отсутствии щитка на передней опоре. Кроме того, могу точно объяснить почему на большинстве фото этот щиток отсутствует. В авиации, настоящей не платмассовой, есть такая особенность - MEL,по русски "Перечень допустимых неисправностей"...[/QUOTEЕ
Цитата:
Цитата:Пожалуйста фото данной модификации - МЛД. Вы видите щиток?
Делать выводы об "отличительной особенности" какой то модификации по нескольким фото, по меньшей мере не серьёзно. А настаивать на этом ещё менее серьёзно. Я вам привёл для примера два фото, можно было и десяток, что уже доказывает ошибочность утверждения об отсутствии щитка на передней опоре. Кроме того, могу точно объяснить почему на большинстве фото этот щиток отсутствует. В авиации, настоящей не платмассовой, есть такая особенность - MEL,по русски "Перечень допустимых неисправностей"...
Ещё вопросы есть?
с сайта
Пара замечаний от меня просто на будущее ))
Блоки тепловых ловушек не окрашивались они были однотонные, про антенну РСБН на киле уже писали, лепестки горизонтально. Носки крыла выпускаются вместе с закрылками - у вас нет, да и только при посадочной конфигурации крыла но не при максимальной стреловидности(хотя могу допустить, что при отсутствии давления в гидросистеме они самопроизвольно провисали). Щиток на передней стойке устанавливался на первых модификациях 23-го и связано это скорее всего с тем, что у первых 23-х передняя стойка была на 40 (если не изменяет память) см. длиннее и возможно при таком угле установки камни и брызги могли попасть в ВЗ.Касательно геометрии трумповского мигаря даже не хочется говорить, но самые заметные косяки можно было и убрать(торчащий фонарь кабины пилота и вздернутая кверху средняя часть центроплана) Еще не заметил окрашенных серым радиопрозрачных обтекателей антенн на НЧК
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 17.10.2016
Классная художественная часть!!!
Пара замечаний от меня просто на будущее ))
Блоки тепловых ловушек не окрашивались они были однотонные, про антенну РСБН на киле уже писали, лепестки горизонтально. Носки крыла выпускаются вместе с закрылками - у вас нет, да и только при посадочной конфигурации крыла но не при максимальной стреловидности(хотя могу допустить, что при отсутствии давления в гидросистеме они самопроизвольно провисали). Щиток на передней стойке устанавливался на первых модификациях 23-го и связано это скорее всего с тем, что у первых 23-х передняя стойка была на 40 (если не изменяет память) см. длиннее и возможно при таком угле установки камни и брызги могли попасть в ВЗ.Касательно геометрии трумповского мигаря даже не хочется говорить, но самые заметные косяки можно было и убрать(торчащий фонарь кабины пилота и вздернутая кверху средняя часть центроплана) Еще не заметил окрашенных серым радиопрозрачных обтекателей антенн на НЧК
Большое спасибо, Алексей, за замечания. Учту не будущее, каждая работа это учёба, думаю, будет познавательно для всех. Запилы и перепилы не для меня, повторюсь, руки не той кривизны... Устраняю только мелочёвку, в остальном предпочитаю изкоробку.
На сайте с 17.10.2016
Красивая машина. Размер конечно тоже внушает.
Цитата:
Красивейший самолет и модель!Супер!
Геннадий, СССР 76, благодарю, парни!
54 года
На сайте с 21.10.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 17.10.2016
Очень мощно и красиво! В матчасть не лезу, но и этой красоты выше крыши!
Цитата:
Очень убедительно, поздравляю с успехом!
С Уважением, Алексей.
Антон, Алексей, коллеги, благодарю за отзывы и внимание к работе!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий