Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет!Я не любитель поршневых летательных аппаратов, но всё же решил заиметь в коллекции несколько экземпляров, самых известных и запоминающихся. Один из них Ju-87 B2. от Трумпетера. Про самолёт смысла писать нет, все его прекрасно знают, знают даже те, кто к моделизму не имеет никакого отношения. Сам набор неплохой, не хуже и не лучше других - щели, ступеньки имеются, но не такие уж и критичные. Решил изобразить аппарат слега поюзанным, хотя фото реальных самолётов есть, гшде ушатанность очень значительная. Красил акрилом Тамии, везеринг ZIPMaket и А-модель.
Цитата: Цитата:Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Нет, я спорить не буду, в самолётах мало чего понимаю и знаю, просто всегда, прежде, чем что то новое строить, читаю Википедию...оттуда и почерпнул инфу. Но всегда просмотриваю ещё пару сайтов конкретно чисто авиациооных, ищу инфу по прототипу. По подвесному у В2 искал инфу более тщательно, нигде не нашёл опровержения, что её не богли на неё подвесить...
Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
Цитата: Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
Вадим, спасипбо! ;)
Сергей, с почином в винтах, мощно,брутально, как всегда! Практически танк с крыльями)))
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.
Почин то почином, но по правде говоря машина получилась посредственной. Что уж тут произвело впечатление на публику??? Покрас так себе, но про деревянные винты тут сказано не однажды. Пилоны под крыльями, как уже отмечалось выше, не для Берты, а самое интересное кресты вмазанные в эти пилоны, это как??? Они должны быть под дайв брейками. Бортовые кресты также не тянут на типо размер, как и свастики на киле неверно спозиционированы. 500 "киловая" бомба, также предпочтительней для данной модификации. Так что почин, как и первый блин, больше тянет на ком
Цитата: Сергей, с почином в винтах, мощно,брутально, как всегда! Практически танк с крыльями)))
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.
Сергей, спасибо! Рад, что понравилась работа, хотя недоостатки есть, я и сам их вижу...
Цитата: Почин то почином, но по правде говоря машина получилась посредственной. Что уж тут произвело впечатление на публику??? Покрас так себе, но про деревянные винты тут сказано не однажды. Пилоны под крыльями, как уже отмечалось выше, не для Берты, а самое интересное кресты вмазанные в эти пилоны, это как??? Они должны быть под дайв брейками. Бортовые кресты также не тянут на типо размер, как и свастики на киле неверно спозиционированы. 500 "киловая" бомба, также предпочтительней для данной модификации. Так что почин, как и первый блин, больше тянет на ком
Благодарю, RSHA, рад, что заглянули на блин, который комом! В покрасе, конечно, до ваших работ мне ещё далеко, но буду ровняться на них)...Может быть и я когда нибудь достигну такого ;). Кресты ровно на тех местах, что даёт производитель, как и сами кресты.
Цитата: Сергей, шикарная штука получилась!
СССР 76 (Evtin76), Дмитрий, большое спасибо за высокую оценку моей скромной работы...Будем считать, что она пойдёт авансом на последующие винты .. ;)
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Нет, я спорить не буду, в самолётах мало чего понимаю и знаю, просто всегда, прежде, чем что то новое строить, читаю Википедию...оттуда и почерпнул инфу. Но всегда просмотриваю ещё пару сайтов конкретно чисто авиациооных, ищу инфу по прототипу. По подвесному у В2 искал инфу более тщательно, нигде не нашёл опровержения, что её не богли на неё подвесить...
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
На сайте с 17.10.2016
Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
Вадим, спасипбо! ;)
На сайте с 21.01.2020
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.
На сайте с 11.07.2013
58 лет
На сайте с 03.02.2020
На сайте с 17.10.2016
Сергей, с почином в винтах, мощно,брутально, как всегда! Практически танк с крыльями)))
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.
Сергей, спасибо! Рад, что понравилась работа, хотя недоостатки есть, я и сам их вижу...
На сайте с 17.10.2016
Почин то почином, но по правде говоря машина получилась посредственной. Что уж тут произвело впечатление на публику??? Покрас так себе, но про деревянные винты тут сказано не однажды. Пилоны под крыльями, как уже отмечалось выше, не для Берты, а самое интересное кресты вмазанные в эти пилоны, это как??? Они должны быть под дайв брейками. Бортовые кресты также не тянут на типо размер, как и свастики на киле неверно спозиционированы. 500 "киловая" бомба, также предпочтительней для данной модификации. Так что почин, как и первый блин, больше тянет на ком
Благодарю, RSHA, рад, что заглянули на блин, который комом! В покрасе, конечно, до ваших работ мне ещё далеко, но буду ровняться на них)...Может быть и я когда нибудь достигну такого ;). Кресты ровно на тех местах, что даёт производитель, как и сами кресты.
На сайте с 17.10.2016
Красиво, понравилось !
Спасибо, Михаил!
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 17.10.2016
Красивейший самолет-отличная модель!
Цитата:
Сергей, шикарная штука получилась!
СССР 76 (Evtin76), Дмитрий, большое спасибо за высокую оценку моей скромной работы...Будем считать, что она пойдёт авансом на последующие винты .. ;)
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 17.10.2016
Шикардос!!
Благодарю!
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 17.10.2016
Шикарный лаптежник!
Привет, Дим! Спасибо, что заглянул! ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий