Регистрация Вход · Почистить куки

Ju-87 B2

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
4 февраля 2020 года, 11:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет!Я не любитель поршневых летательных аппаратов, но всё же решил заиметь в коллекции несколько экземпляров, самых известных и запоминающихся. Один из них Ju-87 B2. от Трумпетера. Про самолёт смысла писать нет, все его прекрасно знают, знают даже те, кто к моделизму не имеет никакого отношения. Сам набор неплохой, не хуже и не лучше других - щели, ступеньки имеются, но не такие уж и критичные. Решил изобразить аппарат слега поюзанным, хотя фото реальных самолётов есть, гшде ушатанность очень значительная. Красил акрилом Тамии, везеринг ZIPMaket и А-модель.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0998.81
Средняя оценка: 98.9805 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
А мне Юнкерс понравился. Да, есть огрехи, да, есть к чему стремиться, но в общем и целом- модель смотрится и воспринимается очень хорошо!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
А мне Юнкерс понравился. Да, есть огрехи, да, есть к чему стремиться, но в общем и целом- модель смотрится и воспринимается очень хорошо!

Благодарю, Starley, сам вижу, что получилось далеко не всё так, как хотелось бы, но учимся на ошибках ;)....
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Цитата:
Цитата:
А вооружение заменить есть возможность. Или производитель даёт только такой вариант?
Могу ошибаться, но насколько помню, В2 мог брать только пятисотку и +200 в перегруз. А тонну начали цеплять на D1 и дальше, когда установили отечественный движок и площадь крыла увеличели.

Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))



Цитата:

Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.

Зуб даю, брешет!
Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
48 лет
На сайте с 11.05.2017
ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.

Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))

Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма

Дмитрий, спасибо, вдохновляете на новые подвиги в авиации ;)!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.

Тут вы несколько ошибаетесь, модификация D начала выпускаться серийно где-то между мартом и июнем 1941г. На чём Рудель и Штеен Марат бомбили и кто из них двоих оторвал Марату нос, точного ответа нет. Бомбы там тоже были какие-то специальные, массой 950 кг. Но в принципе, B2 если высадить стрелка с БК и найти аэродром с твердым покрытием, тоже тонну поднять мог.
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Цитата:
Цитата:Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))

Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....

Они и сейчас очень неплохие, но самолёты гораздо интереснее.

У меня строго наоборот, авиация вообще не получается, поэтому перестал даже пытаться. Рождённый ползать летать не может
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
супер

Рад стараться, FROGER (KONSTANT), спасибо! Не всё супер, но недочёты будут учтены...
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
Прикрепленные файлы:
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...

Привет, Геннадий! Спасибо, что не забываешь! ;)
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Зачетный ЛАПТЕЖНИК !!!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Зачетный ЛАПТЕЖНИК !!!

Дим, спасибо! ;)
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Шик!Блеск!Красота!Как и всегда.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Шик!Блеск!Красота!Как и всегда.

Благодарю, Виктор!
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."


Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Логин
Aviator98
17 марта 2023 года
На сайте с
17 октября 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (39):

  • Антон
  • Евгений
  • Ляш Игорь
  • Юрий
  • Виктор
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат