Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет!Я не любитель поршневых летательных аппаратов, но всё же решил заиметь в коллекции несколько экземпляров, самых известных и запоминающихся. Один из них Ju-87 B2. от Трумпетера. Про самолёт смысла писать нет, все его прекрасно знают, знают даже те, кто к моделизму не имеет никакого отношения. Сам набор неплохой, не хуже и не лучше других - щели, ступеньки имеются, но не такие уж и критичные. Решил изобразить аппарат слега поюзанным, хотя фото реальных самолётов есть, гшде ушатанность очень значительная. Красил акрилом Тамии, везеринг ZIPMaket и А-модель.
Цитата: А мне Юнкерс понравился. Да, есть огрехи, да, есть к чему стремиться, но в общем и целом- модель смотрится и воспринимается очень хорошо!
Благодарю, Starley, сам вижу, что получилось далеко не всё так, как хотелось бы, но учимся на ошибках ;)....
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Цитата: Цитата:
А вооружение заменить есть возможность. Или производитель даёт только такой вариант?
Могу ошибаться, но насколько помню, В2 мог брать только пятисотку и +200 в перегруз. А тонну начали цеплять на D1 и дальше, когда установили отечественный движок и площадь крыла увеличели.
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Цитата:
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
Зуб даю, брешет!
ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма
Цитата: Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Цитата: Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
Цитата: ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма
Дмитрий, спасибо, вдохновляете на новые подвиги в авиации ;)!
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
Тут вы несколько ошибаетесь, модификация D начала выпускаться серийно где-то между мартом и июнем 1941г. На чём Рудель и Штеен Марат бомбили и кто из них двоих оторвал Марату нос, точного ответа нет. Бомбы там тоже были какие-то специальные, массой 950 кг. Но в принципе, B2 если высадить стрелка с БК и найти аэродром с твердым покрытием, тоже тонну поднять мог.
Цитата: Цитата:Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
Они и сейчас очень неплохие, но самолёты гораздо интереснее.
У меня строго наоборот, авиация вообще не получается, поэтому перестал даже пытаться. Рождённый ползать летать не может
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
Цитата: Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
Привет, Геннадий! Спасибо, что не забываешь! ;)
Цитата: Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.10.2016
А мне Юнкерс понравился. Да, есть огрехи, да, есть к чему стремиться, но в общем и целом- модель смотрится и воспринимается очень хорошо!
Благодарю, Starley, сам вижу, что получилось далеко не всё так, как хотелось бы, но учимся на ошибках ;)....
44 года
На сайте с 13.01.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
Цитата:
А вооружение заменить есть возможность. Или производитель даёт только такой вариант?
Могу ошибаться, но насколько помню, В2 мог брать только пятисотку и +200 в перегруз. А тонну начали цеплять на D1 и дальше, когда установили отечественный движок и площадь крыла увеличели.
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Цитата:
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
Зуб даю, брешет!
48 лет
На сайте с 11.05.2017
На сайте с 17.10.2016
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
На сайте с 17.10.2016
Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
На сайте с 17.10.2016
ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма
Дмитрий, спасибо, вдохновляете на новые подвиги в авиации ;)!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.04.2017
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
Тут вы несколько ошибаетесь, модификация D начала выпускаться серийно где-то между мартом и июнем 1941г. На чём Рудель и Штеен Марат бомбили и кто из них двоих оторвал Марату нос, точного ответа нет. Бомбы там тоже были какие-то специальные, массой 950 кг. Но в принципе, B2 если высадить стрелка с БК и найти аэродром с твердым покрытием, тоже тонну поднять мог.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Цитата:Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
Они и сейчас очень неплохие, но самолёты гораздо интереснее.
У меня строго наоборот, авиация вообще не получается, поэтому перестал даже пытаться. Рождённый ползать летать не может
На сайте с 17.10.2016
супер
Рад стараться, FROGER (KONSTANT), спасибо! Не всё супер, но недочёты будут учтены...
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
На сайте с 17.10.2016
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
Привет, Геннадий! Спасибо, что не забываешь! ;)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2016
Зачетный ЛАПТЕЖНИК !!!
Дим, спасибо! ;)
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 17.10.2016
Шик!Блеск!Красота!Как и всегда.
Благодарю, Виктор!
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий