Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет! Очередная поделка на тему Корсара 2 от Трумпа. Поделка, как всегда, не очень серьёзная, но тем не менее, заняла у меня большое количество времени и сил. Почти изкаробка, но кое что попытался исправить из того, что, как всегда, накосячил Трумп - в частности, ВЗ. Как получилось, так и получилось. Всем известная кривизна рук и критический недостаток времени не позволил заниматься исправлением косяков и дальше.... Ушатал так, как нравится мне, может и чересчур. Красил тамией. Матовый лак от Алклада. К сожалению, возможно, настоящие авиаторы не поймут моих выкрутас, но мне так нравится, я так вижу.... *PARDON* . Деки под данный проект заказывал на Ханненсе, остался ими не очень доволен. Последние три фото экспериментальные, на прямом солнечном свете.
Цитата: Ушатанность греческих машин давно известная вещь, но у американцев с этим было несколько лучше.
Согласен, не только лучше, но вообще не было таких сухопутных. По крайней мере ни одной не нашёл, поэтому изображал, как бы, возможный вариант....
Цитата: Цитата:Ушатанность греческих машин давно известная вещь, но у американцев с этим было несколько лучше.
На многое ли лучше?
Да, эти фотки есть у меня, но это морской, возможно на авианосцах некогда было заниматься внешним видом аппаратов. Следующий Корсар II у меня будет именно морской, тоже хочу изгадить и его)).....Здесь модификация Е, ВЗ чуток другой. Задний проход тоже отличается своей округлостью.
Впечатляюще реалистичная работа. Такое ощущение что Корсар сотню боевых совершил, проходя сквозь облака дыма! Этот самолет мне запомнился еще со времен любимого "Мальборо и Харлея Дэвидсона":))
Двоякое впечатление...
С одной стороны очень даже хорошо.
То что угажен - то вполне живо, тем более фото оригиналом это подтверждают.
С другой стороны - нет в модели такого масштаба жизни.
Кусок пластика, хоть и хорошо собрано, покрашено и оттонировано.
Я понимаю, каждый делает как хочет, но...
Но можно хоть колеса приспустить....
В общем лично мне не ясен стиль) штамповать таких монстров по штуке в 2 недели...
Но хозяин - барин.
Цитата: Впечатляюще реалистичная работа. Такое ощущение что Корсар сотню боевых совершил, проходя сквозь облака дыма! Этот самолет мне запомнился еще со времен любимого "Мальборо и Харлея Дэвидсона":))
Коллеги, благодарю! Да, старался сделать как можно более реалистично! Правда такая реалистичность некоторым не очень нравится...
Цитата: Двоякое впечатление...
С одной стороны очень даже хорошо.
То что угажен - то вполне живо, тем более фото оригиналом это подтверждают.
С другой стороны - нет в модели такого масштаба жизни.
Кусок пластика, хоть и хорошо собрано, покрашено и оттонировано.
Я понимаю, каждый делает как хочет, но...
Но можно хоть колеса приспустить....
В общем лично мне не ясен стиль) штамповать таких монстров по штуке в 2 недели...
Но хозяин - барин.
Привет, Андрей! Да, здесь, как бы на любителя. Ну и хозяин барин))....Возможно, если бы я написал, что на работу ушло месяцев пять-шесть, а лучше год, то отношение было бы чуть другое у тебя. Это психология. Из за неё каждый воспринимает какую то работу по своему...скорее всего так - к чему привык, на чём воспитывался,... как бы её сам изобразил и сколько бы ушло времени на её постройку, ).... Я не на чём не воспитывался в авиации, вижу и изображаю её так, как считаю для себя нужным, не хочется подстраиваться под кого то, не хочется делать красивые, хорошо собранные и покрашенные игрушки. Скорее всего моделизм и интересен тем, что все мы разные, у нас разные взгляды на него и разная техника воспроизводства реальных(или нереальных) аппаратов. За полтора года в авиации решил для себя, что мне более интересен именно такой вот ушатанный стиль. Не хочу его пропагандировать ни в коем разе - это моё личное предпочтение.
Резиновые колёса приспустить можно, я на двух предыдущих работах это делал, даже разработал свою технику по имитации приспущенности у резиновых колёс. Здесь делать это не стал из за того, что не посчитал нужным. Андрей, мне интересно, если не секрет, а как ты делаешь приспущенность на родных китовых резиновых колёсах? Я просто пока ещё много не знаю в авиации, может что то делаю не так, можно проще и правильнее.
Спасибо, что заглянул.
Цитата: Цитата:
Но можно хоть колеса приспустить....
Андрей, мне интересно, если не секрет, а как ты делаешь приспущенность на родных китовых резиновых колёсах? Я просто пока ещё много не знаю в авиации, может что то делаю не так, можно проще и правильнее.
Сереж, судя по всему ни как. Тут же сушествует странный обычай - осуждать или советовать то что сам не делаешь.
Цитата: Цитата:Цитата:
Но можно хоть колеса приспустить....
Андрей, мне интересно, если не секрет, а как ты делаешь приспущенность на родных китовых резиновых колёсах? Я просто пока ещё много не знаю в авиации, может что то делаю не так, можно проще и правильнее.
Сереж, судя по всему ни как. Тут же сушествует странный обычай - осуждать или советовать то что сам не делаешь.
Не, ну я пока считаю себя ещё новичком в авиации, может и не знаю чего, Андрей более опытный в этом плане, может знает какие то хитрости...
Знатный пират! Сереж, ну как тебе посоветуют люди как спустить колеса в 32-м, делающие все только в 72-м). Ответ один - никак). Понимание сложности работы с 32-м есть только у тех кто в 32-м что-то из авиации строил (строит).
Цитата: Знатный пират! Сереж, ну как тебе посоветуют люди как спустить колеса в 32-м, делающие все только в 72-м). Ответ один - никак). Понимание сложности работы с 32-м есть только у тех кто в 32-м что-то из авиации строил (строит).
Привет, Паш! Возможно мы всё же чего то не знаем?...))У людей с опытом есть свои хитрости, правда, не все хотят ими делится))....
Цитата: Цитата:Знатный пират! Сереж, ну как тебе посоветуют люди как спустить колеса в 32-м, делающие все только в 72-м). Ответ один - никак). Понимание сложности работы с 32-м есть только у тех кто в 32-м что-то из авиации строил (строит).
Привет, Паш! Возможно мы всё же чего то не знаем?...))У людей с опытом есть свои хитрости, правда, не все хотят ими делится))....
Возможно про экстракт из крылышек насекомых для приготовления какого-то особого лака??
Комментарии
На сайте с 15.11.2018
Ушатанность греческих машин давно известная вещь, но у американцев с этим было несколько лучше.
На многое ли лучше?
На сайте с 17.10.2016
Ушатанность греческих машин давно известная вещь, но у американцев с этим было несколько лучше.
Согласен, не только лучше, но вообще не было таких сухопутных. По крайней мере ни одной не нашёл, поэтому изображал, как бы, возможный вариант....
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Ушатанность греческих машин давно известная вещь, но у американцев с этим было несколько лучше.
На многое ли лучше?
Да, эти фотки есть у меня, но это морской, возможно на авианосцах некогда было заниматься внешним видом аппаратов. Следующий Корсар II у меня будет именно морской, тоже хочу изгадить и его)).....Здесь модификация Е, ВЗ чуток другой. Задний проход тоже отличается своей округлостью.
На сайте с 31.08.2016
43 года
На сайте с 03.04.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
С одной стороны очень даже хорошо.
То что угажен - то вполне живо, тем более фото оригиналом это подтверждают.
С другой стороны - нет в модели такого масштаба жизни.
Кусок пластика, хоть и хорошо собрано, покрашено и оттонировано.
Я понимаю, каждый делает как хочет, но...
Но можно хоть колеса приспустить....
В общем лично мне не ясен стиль) штамповать таких монстров по штуке в 2 недели...
Но хозяин - барин.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2016
Красив!
Цитата:
Впечатляюще реалистичная работа. Такое ощущение что Корсар сотню боевых совершил, проходя сквозь облака дыма! Этот самолет мне запомнился еще со времен любимого "Мальборо и Харлея Дэвидсона":))
Коллеги, благодарю! Да, старался сделать как можно более реалистично! Правда такая реалистичность некоторым не очень нравится...
На сайте с 17.10.2016
Двоякое впечатление...
С одной стороны очень даже хорошо.
То что угажен - то вполне живо, тем более фото оригиналом это подтверждают.
С другой стороны - нет в модели такого масштаба жизни.
Кусок пластика, хоть и хорошо собрано, покрашено и оттонировано.
Я понимаю, каждый делает как хочет, но...
Но можно хоть колеса приспустить....
В общем лично мне не ясен стиль) штамповать таких монстров по штуке в 2 недели...
Но хозяин - барин.
Привет, Андрей! Да, здесь, как бы на любителя. Ну и хозяин барин))....Возможно, если бы я написал, что на работу ушло месяцев пять-шесть, а лучше год, то отношение было бы чуть другое у тебя. Это психология. Из за неё каждый воспринимает какую то работу по своему...скорее всего так - к чему привык, на чём воспитывался,... как бы её сам изобразил и сколько бы ушло времени на её постройку, ).... Я не на чём не воспитывался в авиации, вижу и изображаю её так, как считаю для себя нужным, не хочется подстраиваться под кого то, не хочется делать красивые, хорошо собранные и покрашенные игрушки. Скорее всего моделизм и интересен тем, что все мы разные, у нас разные взгляды на него и разная техника воспроизводства реальных(или нереальных) аппаратов. За полтора года в авиации решил для себя, что мне более интересен именно такой вот ушатанный стиль. Не хочу его пропагандировать ни в коем разе - это моё личное предпочтение.
Резиновые колёса приспустить можно, я на двух предыдущих работах это делал, даже разработал свою технику по имитации приспущенности у резиновых колёс. Здесь делать это не стал из за того, что не посчитал нужным. Андрей, мне интересно, если не секрет, а как ты делаешь приспущенность на родных китовых резиновых колёсах? Я просто пока ещё много не знаю в авиации, может что то делаю не так, можно проще и правильнее.
Спасибо, что заглянул.
На сайте с 17.10.2016
Отличная работа! Как всегда - узнаваемо!)
Игорь, привет! Спасибо, что заглядываешь!
На сайте с 11.11.2013
Отличный пират. Работа на высоте!
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 06.05.2012
На сайте с 15.11.2018
Цитата:
Но можно хоть колеса приспустить....
Андрей, мне интересно, если не секрет, а как ты делаешь приспущенность на родных китовых резиновых колёсах? Я просто пока ещё много не знаю в авиации, может что то делаю не так, можно проще и правильнее.
Сереж, судя по всему ни как. Тут же сушествует странный обычай - осуждать или советовать то что сам не делаешь.
На сайте с 17.10.2016
Отлично,Сергей!!! Показал на работе заглавное фото.. не поверили что это модель
Цитата:
Очень прикольно! Под крылом должны ленивые трюмные негры в нарды резаться, рядом ведра и швабры.
Цитата:
Отлично,Сергей!!! Показал на работе заглавное фото.. не поверили что это модель
Роман, Дмитрий, Сергей, спасибо, парни!
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:
Но можно хоть колеса приспустить....
Андрей, мне интересно, если не секрет, а как ты делаешь приспущенность на родных китовых резиновых колёсах? Я просто пока ещё много не знаю в авиации, может что то делаю не так, можно проще и правильнее.
Сереж, судя по всему ни как. Тут же сушествует странный обычай - осуждать или советовать то что сам не делаешь.
Не, ну я пока считаю себя ещё новичком в авиации, может и не знаю чего, Андрей более опытный в этом плане, может знает какие то хитрости...
42 года
На сайте с 26.09.2013
На сайте с 17.10.2016
Знатный пират! Сереж, ну как тебе посоветуют люди как спустить колеса в 32-м, делающие все только в 72-м). Ответ один - никак). Понимание сложности работы с 32-м есть только у тех кто в 32-м что-то из авиации строил (строит).
Привет, Паш! Возможно мы всё же чего то не знаем?...))У людей с опытом есть свои хитрости, правда, не все хотят ими делится))....
43 года
На сайте с 25.06.2008
42 года
На сайте с 26.09.2013
Цитата:Знатный пират! Сереж, ну как тебе посоветуют люди как спустить колеса в 32-м, делающие все только в 72-м). Ответ один - никак). Понимание сложности работы с 32-м есть только у тех кто в 32-м что-то из авиации строил (строит).
Привет, Паш! Возможно мы всё же чего то не знаем?...))У людей с опытом есть свои хитрости, правда, не все хотят ими делится))....
Возможно про экстракт из крылышек насекомых для приготовления какого-то особого лака??
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий