Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте все!Решил попробовать ещё один КИТ от Трумпетера - МИГ-19С. КИТ мне понравился, но некоторые моменты в плане стыкуемости не очень. Очень большая проблема в стыкуемости передней и задней частей фюзеляжа - т\очень значительная ступенька. Ступеньки и в более небольших частях. Приходится много шкурить и шпатлевать. В очередной раз продолжил эксперименты с металликами. На этот раз эксперимент с АК-интерактив. Краски хорошие, но не стоят тех денег, которые хочет производитель. Не полируются, хотя стойкие к химии, большая гамма, но не дают простора для значительных экспериментов, в отличие от Ганзы. Получилось как то вот так. Минимальный везеренг для следов эксплуатации, но всё же думаю, что модель они оживили. Всё из коробки, кроме гидравлики на шасси. Не любитель доводить ниши шасси до абсолютной правильности в плане с проводкой и прочим. Но любитель доводить всё остальное до похожести на реальный объект в плане покраски и везеринга. Декали технички около двухсот настолько мелкие, что и для 72-го будет даже мелковаты...но Трумпетеру виднее. Почти всея техничка не видна.
Не скромничайте - модель хороша, но самое важное, если она возрождает забытые воспоминания дней когда деревья были большими...такие модели выше на голову всего остального
Цитата: Не скромничайте - модель хороша, но самое важное, если она возрождает забытые воспоминания дней когда деревья были большими...такие модели выше на голову всего остального
Согласен)...такое не часто бывает)...ну а если так, тогда мне можно спать спокойно - мои усилия по созданию модели этого самолёта не прошли даром, и хоть кого то зацепили, затронули за живое и вызвали положительные эмоции))...
Очень красивый самолёт и старательная работа автора по приданию модели реалистичности. Всё же позвольте "собрать в кучу" небольшие неточности, чтобы последователям было на что обратить внимание при постройке модели от Трумпа:
- основные стойки необходимо сделать короче, с полной заправкой самолёт имеет угол атаки около 5 гр., хотя можно предположить, что данный борт только что сел и зарулил на стоянку;
- левый внутренний пилон "ушёл" слегка во внешнюю сторону. Кстати, на СССР-овских ПВО-шных бортах эти пилоны были - в Саваслейке было 2 борта;
- про кромку крыла и сопло уже указывалось...
- кривовато посажены на только звёзды на киле, но и бортовой номер слева по полёту.
- сам бортовой номер на жапропрочных накладках значительно был подкопчён от пороховых газов;
- на нижней части крыла имеются гильзоотводы - так вот за ними также тянулся след от пороховых газов;
- за всеми узлами навески элеронов и РН были следы ориентированные по полёту, вообще МиГ-19 сильно "сопливил", особенно в нижней части брюшка, так что в плане имитации следов есть где разгуляться.
Автора поздравляю с прекрасной передачей панельного эффекта и придания ощущения "живого" борта.
Спасибо, конечно, Сергей, но если честно, я удивлён таким внимание и оценками. Вроде ничего такого особенного и не сделал, немного панельного эффекта, немного поюзанности...Хотя, конечно, с металиками совсем не просто.
Aviator98,спасибо!
Я обратил внимание на отзывы Коллег - минимум критики и замечаний по косякам исходника. Просто модель на фото смотрится великолепно. Отлично сделана окраска,доводка металиков (с ними повозится всем приходилось).
С матчастью там всё понятно,с потёками/нагаром - то же,но это особо не критично ))
Очень хорош фотоотсъём! Не все мы специалисты-фотографы )))
Удачи в творчестве!
PS: в Саваслейке (в музее) живую машину потрогать довелось ))) Жаль фото утрачены ((( Это было давненько и без цифромыльниц.
Цитата: Очень красивый самолёт и старательная работа автора по приданию модели реалистичности. Всё же позвольте "собрать в кучу" небольшие неточности, чтобы последователям было на что обратить внимание при постройке модели от Трумпа:
- основные стойки необходимо сделать короче, с полной заправкой самолёт имеет угол атаки около 5 гр., хотя можно предположить, что данный борт только что сел и зарулил на стоянку;
- левый внутренний пилон "ушёл" слегка во внешнюю сторону. Кстати, на СССР-овских ПВО-шных бортах эти пилоны были - в Саваслейке было 2 борта;
- про кромку крыла и сопло уже указывалось...
- кривовато посажены на только звёзды на киле, но и бортовой номер слева по полёту.
- сам бортовой номер на жапропрочных накладках значительно был подкопчён от пороховых газов;
- на нижней части крыла имеются гильзоотводы - так вот за ними также тянулся след от пороховых газов;
- за всеми узлами навески элеронов и РН были следы ориентированные по полёту, вообще МиГ-19 сильно "сопливил", особенно в нижней части брюшка, так что в плане имитации следов есть где разгуляться.
Автора поздравляю с прекрасной передачей панельного эффекта и придания ощущения "живого" борта.
За развёрнутый комент, с указанием недостатков, большое спасибо, Dalnik! Наверняка эти замечания и неточности будут интересны не только мне, пока начинающему авиатору, но и многим авиаторам со стажем! Учту все недочёты в дальнейших работах. Пока ещё набираюсь опыта и даже не знаю названия некоторых элементов самолёта...но это дело наживное). Ещё раз спасибо, Dalnik, что не прошли мимо.
Цитата: Цитата:
Спасибо, конечно, Сергей, но если честно, я удивлён таким внимание и оценками. Вроде ничего такого особенного и не сделал, немного панельного эффекта, немного поюзанности...Хотя, конечно, с металиками совсем не просто.
Aviator98,спасибо!
Я обратил внимание на отзывы Коллег - минимум критики и замечаний по косякам исходника. Просто модель на фото смотрится великолепно. Отлично сделана окраска,доводка металиков (с ними повозится всем приходилось).
С матчастью там всё понятно,с потёками/нагаром - то же,но это особо не критично ))
Очень хорош фотоотсъём! Не все мы специалисты-фотографы )))
Удачи в творчестве!
PS: в Саваслейке (в музее) живую машину потрогать довелось ))) Жаль фото утрачены ((( Это было давненько и без цифромыльниц.
Спасибо, Сергей, удача не помешает никому))!Ну а косяки, конечно, есть и будут и у исходников, и у авторов. Публикуем здесь работы именно для того, что те, кому интересно, не наступали на те же грабли и узнавали от более опытных товарищей некоторые тонкости и нюансы прототипов)...
Предлагаю, показать и поучавствовать живьем на Сибирском Слете Моделистов. В Барнауле 22-24 сентября 2018. В крайнем случае переслать. Работа смотрится весьма и весьма интересно. Если надумаешь, то подготовка здесь http://karopka.ru/forum/messages/forum310/topic27666/message1254705/#message1254705
Спасибо за предложение, Олег! Но моя работа не позволяет мне покинуть город, где я живу, даже на пару часов. Я никогда не участвовал в таких конкурсах и даже не знаю, как они происходят. Да и явные косяки есть(... звёзды кривовато, ну там ещё кое что не так. Хотя замечания по потёкам и нагарам устранить можно в течении 15-20 минут.
Цитата: Спасибо за предложение, Олег!
Вот не люблю я эти дурацкие ники и т.д.
Привет, Авиатор. При желании можно выслать до нашего адреса. Нууу, косяки. так они у всех моделях косяки на слете есть. А то как проходят мероприятия (нуууу в Сибири) можно у нас глянуть. http://modelistbarnaul.ru/forum/16 На роялях не играем, но все равно (наверное) интересно. Всем коллегам, родным, привет. Надумаешь, пиши!!!!
Цитата: Хорошая работа с металликами, нестандартный подход. Респект автору )
Александр, спасибо! Вот некоторым мой нестандартный подход к поюзанности у самолётов не понравился....Вот подавай им чистенькие, с иголочки(но немного потёртые в в предсказуемых местах) аппараты)...
Пересмотрел и перечитал еще раз все здесь, вот могут ведь люди дать адекватную оценку и советов много было и указали на ошибки. Не понимаю тогда что мешает так же здраво смотреть на вещи к другим, соседним моделям и их авторам!???? Будто все в ступор и зомбирование входят)))))
Цитата: Пересмотрел и перечитал еще раз все здесь, вот могут ведь люди дать адекватную оценку и советов много было и указали на ошибки. Не понимаю тогда что мешает так же здраво смотреть на вещи к другим, соседним моделям и их авторам!???? Будто все в ступор и зомбирование входят)))))
Что то мешает, Игорь, так же здраво смотреть (((... пока сам не понимаю, что. Может я просто новенький здесь в авиации и мне хотят помочь советами? Ну, и может другие модели по каким то причинам, нам не известным, не так интересны? Честно скажу, у меня не навыков зомбирования людей, нет навыков вводить их в ступор. Что то тут не так, Игорь....
Комментарии
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 17.10.2016
Не скромничайте - модель хороша, но самое важное, если она возрождает забытые воспоминания дней когда деревья были большими...такие модели выше на голову всего остального
Согласен)...такое не часто бывает)...ну а если так, тогда мне можно спать спокойно - мои усилия по созданию модели этого самолёта не прошли даром, и хоть кого то зацепили, затронули за живое и вызвали положительные эмоции))...
На сайте с 01.07.2013
58 лет
На сайте с 04.08.2015
- основные стойки необходимо сделать короче, с полной заправкой самолёт имеет угол атаки около 5 гр., хотя можно предположить, что данный борт только что сел и зарулил на стоянку;
- левый внутренний пилон "ушёл" слегка во внешнюю сторону. Кстати, на СССР-овских ПВО-шных бортах эти пилоны были - в Саваслейке было 2 борта;
- про кромку крыла и сопло уже указывалось...
- кривовато посажены на только звёзды на киле, но и бортовой номер слева по полёту.
- сам бортовой номер на жапропрочных накладках значительно был подкопчён от пороховых газов;
- на нижней части крыла имеются гильзоотводы - так вот за ними также тянулся след от пороховых газов;
- за всеми узлами навески элеронов и РН были следы ориентированные по полёту, вообще МиГ-19 сильно "сопливил", особенно в нижней части брюшка, так что в плане имитации следов есть где разгуляться.
Автора поздравляю с прекрасной передачей панельного эффекта и придания ощущения "живого" борта.
На сайте с 27.02.2015
На сайте с 17.10.2016
Потрясающая работа!!!
Спасибо, coldrabbit, старался!
62 года
На сайте с 07.03.2007
Спасибо, конечно, Сергей, но если честно, я удивлён таким внимание и оценками. Вроде ничего такого особенного и не сделал, немного панельного эффекта, немного поюзанности...Хотя, конечно, с металиками совсем не просто.
Aviator98,спасибо!
Я обратил внимание на отзывы Коллег - минимум критики и замечаний по косякам исходника. Просто модель на фото смотрится великолепно. Отлично сделана окраска,доводка металиков (с ними повозится всем приходилось).
С матчастью там всё понятно,с потёками/нагаром - то же,но это особо не критично ))
Очень хорош фотоотсъём! Не все мы специалисты-фотографы )))
Удачи в творчестве!
PS: в Саваслейке (в музее) живую машину потрогать довелось ))) Жаль фото утрачены ((( Это было давненько и без цифромыльниц.
На сайте с 17.10.2016
Очень красивый самолёт и старательная работа автора по приданию модели реалистичности. Всё же позвольте "собрать в кучу" небольшие неточности, чтобы последователям было на что обратить внимание при постройке модели от Трумпа:
- основные стойки необходимо сделать короче, с полной заправкой самолёт имеет угол атаки около 5 гр., хотя можно предположить, что данный борт только что сел и зарулил на стоянку;
- левый внутренний пилон "ушёл" слегка во внешнюю сторону. Кстати, на СССР-овских ПВО-шных бортах эти пилоны были - в Саваслейке было 2 борта;
- про кромку крыла и сопло уже указывалось...
- кривовато посажены на только звёзды на киле, но и бортовой номер слева по полёту.
- сам бортовой номер на жапропрочных накладках значительно был подкопчён от пороховых газов;
- на нижней части крыла имеются гильзоотводы - так вот за ними также тянулся след от пороховых газов;
- за всеми узлами навески элеронов и РН были следы ориентированные по полёту, вообще МиГ-19 сильно "сопливил", особенно в нижней части брюшка, так что в плане имитации следов есть где разгуляться.
Автора поздравляю с прекрасной передачей панельного эффекта и придания ощущения "живого" борта.
За развёрнутый комент, с указанием недостатков, большое спасибо, Dalnik! Наверняка эти замечания и неточности будут интересны не только мне, пока начинающему авиатору, но и многим авиаторам со стажем! Учту все недочёты в дальнейших работах. Пока ещё набираюсь опыта и даже не знаю названия некоторых элементов самолёта...но это дело наживное). Ещё раз спасибо, Dalnik, что не прошли мимо.
На сайте с 17.10.2016
Хорош!!!
BREMEN, благодарю!
На сайте с 17.10.2016
Цитата:
Спасибо, конечно, Сергей, но если честно, я удивлён таким внимание и оценками. Вроде ничего такого особенного и не сделал, немного панельного эффекта, немного поюзанности...Хотя, конечно, с металиками совсем не просто.
Aviator98,спасибо!
Я обратил внимание на отзывы Коллег - минимум критики и замечаний по косякам исходника. Просто модель на фото смотрится великолепно. Отлично сделана окраска,доводка металиков (с ними повозится всем приходилось).
С матчастью там всё понятно,с потёками/нагаром - то же,но это особо не критично ))
Очень хорош фотоотсъём! Не все мы специалисты-фотографы )))
Удачи в творчестве!
PS: в Саваслейке (в музее) живую машину потрогать довелось ))) Жаль фото утрачены ((( Это было давненько и без цифромыльниц.
Спасибо, Сергей, удача не помешает никому))!Ну а косяки, конечно, есть и будут и у исходников, и у авторов. Публикуем здесь работы именно для того, что те, кому интересно, не наступали на те же грабли и узнавали от более опытных товарищей некоторые тонкости и нюансы прототипов)...
56 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 17.10.2016
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Спасибо за предложение, Олег!
Вот не люблю я эти дурацкие ники и т.д.
Привет, Авиатор. При желании можно выслать до нашего адреса. Нууу, косяки. так они у всех моделях косяки на слете есть. А то как проходят мероприятия (нуууу в Сибири) можно у нас глянуть. http://modelistbarnaul.ru/forum/16 На роялях не играем, но все равно (наверное) интересно. Всем коллегам, родным, привет. Надумаешь, пиши!!!!
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2016
Отличная работа
Рад, что не прошли мимо и работа понравилась, Борис! Спасибо!
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 17.10.2016
Хорошая работа с металликами, нестандартный подход. Респект автору )
Александр, спасибо! Вот некоторым мой нестандартный подход к поюзанности у самолётов не понравился....Вот подавай им чистенькие, с иголочки(но немного потёртые в в предсказуемых местах) аппараты)...
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 17.10.2016
Пересмотрел и перечитал еще раз все здесь, вот могут ведь люди дать адекватную оценку и советов много было и указали на ошибки. Не понимаю тогда что мешает так же здраво смотреть на вещи к другим, соседним моделям и их авторам!???? Будто все в ступор и зомбирование входят)))))
Что то мешает, Игорь, так же здраво смотреть (((... пока сам не понимаю, что. Может я просто новенький здесь в авиации и мне хотят помочь советами? Ну, и может другие модели по каким то причинам, нам не известным, не так интересны? Честно скажу, у меня не навыков зомбирования людей, нет навыков вводить их в ступор. Что то тут не так, Игорь....
73 года
На сайте с 30.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий