Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброе время суток! Давно меня тут не было, пришло время показать что наделал. Итак: Р-39N-0 аса Г.А.Речкалова; 16 ГИАП, Германия, весна 1945 Прототип, может, и "заезженный", но уж больно мне его хотелось иметь на полке, поэтому и выбрал. Про самолет писать думаю нет смысла, он хорошо известен. Модель от Эдуарда тоже известна, довольно хорошего качества, из минусов - слишком толстые кромки. Начата была еще в августе, но так как стройка велась для себя и неспешно, доделал только сейчас (по моим меркам довольно быстро). Сборка из коробки, добавил смоляные шасси и патрубки (от Colibri-Decals) - вещи необходимые. Накатал клеп. Основное внимание уделил окраске - пробовал новые методы и вышло вроде бы как неплохо. Ярко-зеленые панели- места подкраски АМТ нашими техниками. Основной цвет (Олив Драб) от Ганзы. Декалями поделился товарищ, в моем наборе на один скучный вариант (или на два) Модель дополнил фигуркой летчика от ICM Напишу несколько недочетов сразу, дабы их не писали в комментариях: 1. Кругов у звезд на фюзеляже у Речкалова не было - моя ошибка, заметил слишком поздно (а слона то я и не приметил). 2. Дверь с этой стороны была аварийной, в самолет попадали с другой стороны, однако я нашел фотографию, где дання дверь открыта. Так что как минимум раз её открывали)
Приятного просмотра! С наступающими и уже наступившими праздниками!!
С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?
Красивая коброчка.
Фото такие тоже видел.
С Новым Годом!!
Красиво вышло! Игра оттенков (особенно на крыле) удалась!
Цитата: С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?
Красивая коброчка.
У меня в 72-м от Академа - та же фигня :)
С Новым годом!
С Новым годом!
Кобра порадовала, хоть и не без огрехов. Савелий, с бано и светофором бы чуть заморочился - выглядело бы лучше. я нашел в интернете способ для ленивых, так чтобы обойтись без рукопашной: красится в какой-нибудь блестящий светлый металлик (серебро/хром), а потом сверху прозрачным красным/синим/зеленым/еще каким надо лаком (у тамии есть такие, либо у харьковской ХОМЫ, если у вас она имеется - бюджетный, но качественный в данном случае вариант). А со светофором вообще элементарно: либо описанным выше методом, либо просто высверлить стекла да повставлять отполированный торец прозрачного литника, подкрашенный нужным цветным лаком и металликом (тут уже поверх лака) изнутри.
из поворчать: дядька на Речкалова не похож =)
Цитата: С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?...
Цитата: ...С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?
Красивая коброчка. У меня в 72-м от Академа - та же фигня
Это Савелий открыл левую, потому как у Эдуарда обе двери можно открыть - они даны отдельно.
Вот и опровержение того, что во всех наборах открыта дверь аварийная =) А в 1/72 - что Академ, что Звезда (одно и то же ж, только с разного качества пластиком и, как следствие, соираемостью)дают с дверью лажу. по поводу древней советских времен аэрокобры сказать на могу - не собирал.
симпатичная работа! пилот явно не Речкалов, а блондин - Клубов?) с учетом эксплуатации прототипа - не хватает потертостей на ковриках. басне о левой двери - "в обед 100 лет"! другое дело, что садиться летчику было проще через правую, но это никак не мешало открывать по-необходимости и другую. насчет "кругов на фюзеляже не было" - не совсем так, вот если теперь синие закрасить тем же зеленым - вот тогда будет самое оно! а ниши шасси надо в цинк-хромат (зеленые они были у ранних модификаций). кожух пушки тоже красный, как кок, на фото самолета же видно. это что можно поправить, остальным на заметку - звезды на консолях тут смещены на законцовки (в реале было ближе к пулеметам), а эмблемы Аэропроп на лопастях должны быть по центру.
http://ava.org.ru/iap/16g.htm
Цитата: симпатичная работа! пилот явно не Речкалов, а блондин - Клубов?) с учетом эксплуатации прототипа - не хватает потертостей на ковриках. басне о левой двери - "в обед 100 лет"! другое дело, что садиться летчику было проще через правую, но это никак не мешало открывать по-необходимости и другую. насчет "кругов на фюзеляже не было" - не совсем так, вот если теперь синие закрасить тем же зеленым - вот тогда будет самое оно! кожух пушки тоже красный, как кок, на фото самолета же видно. это что можно поправить
Спасибо за отзыв, приму к сведению!Про зеленые круги как то не подумал, действительно, возможно так и было. Про кожух - вот тут он вроде по цвету отличается:
Цитата: Кобра порадовала, хоть и не без огрехов. Савелий, с бано и светофором бы чуть заморочился - выглядело бы лучше. я нашел в интернете способ для ленивых, так чтобы обойтись без рукопашной: красится в какой-нибудь блестящий светлый металлик (серебро/хром), а потом сверху прозрачным красным/синим/зеленым/еще каким надо лаком (у тамии есть такие, либо у харьковской ХОМЫ, если у вас она имеется - бюджетный, но качественный в данном случае вариант). А со светофором вообще элементарно: либо описанным выше методом, либо просто высверлить стекла да повставлять отполированный торец прозрачного литника, подкрашенный нужным цветным лаком и металликом (тут уже поверх лака) изнутри.
Это Савелий открыл левую, потому как у Эдуарда обе двери можно открыть - они даны отдельно.
Спасибо за развернутый отзыв! Да можно и готовые БАНО использовать, к мелочам надо внимательнее. На самом деле я бы с радостью бы эту дверь закрыл (кабина проста и смотрится не оч), но стыковалась она жутко. А убирать щель и ступеньку на прозрачном пластике - такое себе. Пошёл по пути наименьшего сопротивления
Красивая Кобра. И с Новым Годом!Цитата: Дверь с этой стороны была аварийной, в самолет попадали с другой стороны, однако я нашел фотографию, где дання дверь открыта. Так что как минимум раз её открывали) Естественно, ее открывали. Подозреваю, даже не один раз. При техобслуживании и ремонте.
Модель понравилось!
Но если открывать двери, то можно было их и доработать - они ведь изнутри не плоские были, а со всякими ручками и кармашками...
Тем более, что это 48-ой масштаб и всё довольно хорошо видно)))
Цитата: Про кожух - вот тут он вроде по цвету отличается:
это фото по качеству не идет ни в какое в сравнение с другими. даже на том, что среди фото моделей видно, что не отличается - https://karopka.ru/upload/iblock/c94/photo_10_1577829866.jpg
а по ссылке еще лучше и пятно под звездой заметно - http://ava.org.ru/iap/16g/p39-rga-z.jpg
Кожухи над стволами носовых пулеметов хорошо было бы рассверлить, ведь модель довольно крупная, не 1/72. И белая окантовка "пилотки" на киле очень широкая. Диски на переднем шасси белые были, не только у Речкалова, а на многих Кобрах. А вообще, на оставшиеся 90 процентов модель хорошая.
какие "белые"?? диск спереди - не крашенный металл. так что правильно окрашено металликом.
а вот еще один косяк - "перфорация" на кожухах крыльевых пулеметов.
на картинке А - до модификации D включительно, Б - с D-1 по N:
https://coollib.com/i/25/373525/img_52.jpg
Комментарии
На сайте с 02.11.2013
Красивая коброчка.
Фото такие тоже видел.
С Новым Годом!!
53 года
На сайте с 23.09.2015
Цитата:
С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?
Красивая коброчка.
У меня в 72-м от Академа - та же фигня :)
С Новым годом!
с сайта
Кобра порадовала, хоть и не без огрехов. Савелий, с бано и светофором бы чуть заморочился - выглядело бы лучше. я нашел в интернете способ для ленивых, так чтобы обойтись без рукопашной: красится в какой-нибудь блестящий светлый металлик (серебро/хром), а потом сверху прозрачным красным/синим/зеленым/еще каким надо лаком (у тамии есть такие, либо у харьковской ХОМЫ, если у вас она имеется - бюджетный, но качественный в данном случае вариант). А со светофором вообще элементарно: либо описанным выше методом, либо просто высверлить стекла да повставлять отполированный торец прозрачного литника, подкрашенный нужным цветным лаком и металликом (тут уже поверх лака) изнутри.
из поворчать: дядька на Речкалова не похож =)
Цитата:
С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?...
Цитата:
...С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?
Красивая коброчка. У меня в 72-м от Академа - та же фигня
Это Савелий открыл левую, потому как у Эдуарда обе двери можно открыть - они даны отдельно.
Вот и опровержение того, что во всех наборах открыта дверь аварийная =) А в 1/72 - что Академ, что Звезда (одно и то же ж, только с разного качества пластиком и, как следствие, соираемостью)дают с дверью лажу. по поводу древней советских времен аэрокобры сказать на могу - не собирал.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 04.12.2015
http://ava.org.ru/iap/16g.htm
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 13.10.2016
Красивая и аккуратная змеюка получилась, здорово! За матчасть не скажу, тема не моя...
Цитата:
Здорово смотрится !
Спасибо!
На сайте с 13.10.2016
симпатичная работа! пилот явно не Речкалов, а блондин - Клубов?) с учетом эксплуатации прототипа - не хватает потертостей на ковриках. басне о левой двери - "в обед 100 лет"! другое дело, что садиться летчику было проще через правую, но это никак не мешало открывать по-необходимости и другую. насчет "кругов на фюзеляже не было" - не совсем так, вот если теперь синие закрасить тем же зеленым - вот тогда будет самое оно! кожух пушки тоже красный, как кок, на фото самолета же видно. это что можно поправить
Спасибо за отзыв, приму к сведению!Про зеленые круги как то не подумал, действительно, возможно так и было. Про кожух - вот тут он вроде по цвету отличается:
На сайте с 13.10.2016
Красиво вышло! Игра оттенков (особенно на крыле) удалась!
Благодарю, значит не зря старался
На сайте с 13.10.2016
Кобра порадовала, хоть и не без огрехов. Савелий, с бано и светофором бы чуть заморочился - выглядело бы лучше. я нашел в интернете способ для ленивых, так чтобы обойтись без рукопашной: красится в какой-нибудь блестящий светлый металлик (серебро/хром), а потом сверху прозрачным красным/синим/зеленым/еще каким надо лаком (у тамии есть такие, либо у харьковской ХОМЫ, если у вас она имеется - бюджетный, но качественный в данном случае вариант). А со светофором вообще элементарно: либо описанным выше методом, либо просто высверлить стекла да повставлять отполированный торец прозрачного литника, подкрашенный нужным цветным лаком и металликом (тут уже поверх лака) изнутри.
Это Савелий открыл левую, потому как у Эдуарда обе двери можно открыть - они даны отдельно.
Спасибо за развернутый отзыв! Да можно и готовые БАНО использовать, к мелочам надо внимательнее. На самом деле я бы с радостью бы эту дверь закрыл (кабина проста и смотрится не оч), но стыковалась она жутко. А убирать щель и ступеньку на прозрачном пластике - такое себе. Пошёл по пути наименьшего сопротивления
На сайте с 13.10.2016
С дверью да интересно, получается, что во всех наборах сделана открывающейся аварийная дверь?
Красивая коброчка.
Фото такие тоже видел.
Двери там можно обе открыть, написал почему открыл эту. Про фото, честно говоря, не очень понял
На сайте с 13.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Дверь с этой стороны была аварийной, в самолет попадали с другой стороны, однако я нашел фотографию, где дання дверь открыта. Так что как минимум раз её открывали) Естественно, ее открывали. Подозреваю, даже не один раз. При техобслуживании и ремонте.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но если открывать двери, то можно было их и доработать - они ведь изнутри не плоские были, а со всякими ручками и кармашками...
Тем более, что это 48-ой масштаб и всё довольно хорошо видно)))
На сайте с 04.12.2015
Про кожух - вот тут он вроде по цвету отличается:
это фото по качеству не идет ни в какое в сравнение с другими. даже на том, что среди фото моделей видно, что не отличается - https://karopka.ru/upload/iblock/c94/photo_10_1577829866.jpg
а по ссылке еще лучше и пятно под звездой заметно - http://ava.org.ru/iap/16g/p39-rga-z.jpg
На сайте с 15.02.2014
Один раз, как минимум, открывали точно.))
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
а вот еще один косяк - "перфорация" на кожухах крыльевых пулеметов.
на картинке А - до модификации D включительно, Б - с D-1 по N:
https://coollib.com/i/25/373525/img_52.jpg
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 13.10.2016
Зрелищно!
Спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий