Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги и сочувствующие нам! )))
Закончил, наконец, аэрокобру от Eduard'а в масштабе 1/48.
В стройке участвовали сам кит от Eduard и фототравление от него же.
Глубоко в матчасть не лез, делал по инструкции.
Красил акрилами Ганза и Тамия. Лаки Футура и Тамия. Пачкал и смывал маслом.
Вот вроде и все, приятного, надеюсь, просмотра! ))
P.S.: Про то, что это, скорее всего P-39F я знаю. Про отсутствие светофора тоже. И про многие косяки по сборке и покраске тоже. Но буду очень рад конструктивной критике!
Цитата: Белый хвост и кромка крыла не характерны вашему прототипу.
В Р-400 за кабиной пилота отсутствовал блок IFF.
Отсутствуют солдатик выпуска носовой опоры шаси ы труба отвода пороховых газов от пушки (присуща именно Р-400).
Правый БАНО должен быть синего цвета.
Цитата: Аэрокобра понравилась, кок только зря загрязнили - на фото он чистый. Прототип - Р-39F, Вы не ошиблись. Летала в Новой Гвинее в 1943, там же была сбита/потеряна. Я, когда сам собирал этот же набор, столкнулся с непоняткой касательно количества патрубков: на некоторых фото их по 6 с каждой стороны, на некоторых - по 12.
на забугорных форумах пишут что двигатель менялся, а самые радикальные договорились, что их было две.
Вообще, Кобра получилась настоящей Аэрокрасавицей.
и перегородка в воздухозаборнике, и срезанные щитки порадовали.
а что светофора нет, так кто знает, может его на оригинале и не было)
Цитата: Цитата:Аэрокобра понравилась, кок только зря загрязнили - на фото он чистый. Прототип - Р-39F, Вы не ошиблись. Летала в Новой Гвинее в 1943, там же была сбита/потеряна. Я, когда сам собирал этот же набор, столкнулся с непоняткой касательно количества патрубков: на некоторых фото их по 6 с каждой стороны, на некоторых - по 12.
на забугорных форумах пишут что двигатель менялся, а самые радикальные договорились, что их было две.
Вообще, Кобра получилась настоящей Аэрокрасавицей.
и перегородка в воздухозаборнике, и срезанные щитки порадовали.
а что светофора нет, так кто знает, может его на оригинале и не было)
Цитата: Смотрится хорошо, пока не бросится в глаза передняя кромка крыла. Согласен , я тоже - то что нибудь недосмотрю , то лишнего нахренячу. В остальном - Очень приятная модель !
Цитата: Цитата:Смотрится хорошо, пока не бросится в глаза передняя кромка крыла. Согласен , я тоже - то что нибудь недосмотрю , то лишнего нахренячу. В остальном - Очень приятная модель !
Цитата: Цитата:Аэрокобра понравилась, кок только зря загрязнили - на фото он чистый. Прототип - Р-39F, Вы не ошиблись. Летала в Новой Гвинее в 1943, там же была сбита/потеряна. Я, когда сам собирал этот же набор, столкнулся с непоняткой касательно количества патрубков: на некоторых фото их по 6 с каждой стороны, на некоторых - по 12.
на забугорных форумах пишут что двигатель менялся, а самые радикальные договорились, что их было две.
два разных самолета было не потому, что "радикальные договорились", а потому, что матчасть учить надо - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&postdays=0&postorder=asc&start=620
Цитата: "Светофор" конечно, был. Эдик про него забыл.
Кончик трубки Пито должен быть не крашеный.
на Р-400 "светофора" не было, а вот что делают логотипы "Аэропродактс" на винте "Кэртисс" - непонятно, если это не F.
Комментарии
65 лет
На сайте с 28.06.2013
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Белый хвост и кромка крыла не характерны вашему прототипу.
В Р-400 за кабиной пилота отсутствовал блок IFF.
Отсутствуют солдатик выпуска носовой опоры шаси ы труба отвода пороховых газов от пушки (присуща именно Р-400).
Правый БАНО должен быть синего цвета.
Спасибо!
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Ну и жуткие морды у телок ( к модели это никак не относится), мат. части данной машины не знаю, а окраска понравилась.
Спасибо!
На сайте с 18.12.2017
Аэрокобра понравилась, кок только зря загрязнили - на фото он чистый. Прототип - Р-39F, Вы не ошиблись. Летала в Новой Гвинее в 1943, там же была сбита/потеряна. Я, когда сам собирал этот же набор, столкнулся с непоняткой касательно количества патрубков: на некоторых фото их по 6 с каждой стороны, на некоторых - по 12.
на забугорных форумах пишут что двигатель менялся, а самые радикальные договорились, что их было две.
Вообще, Кобра получилась настоящей Аэрокрасавицей.
и перегородка в воздухозаборнике, и срезанные щитки порадовали.
а что светофора нет, так кто знает, может его на оригинале и не было)
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Цитата:Аэрокобра понравилась, кок только зря загрязнили - на фото он чистый. Прототип - Р-39F, Вы не ошиблись. Летала в Новой Гвинее в 1943, там же была сбита/потеряна. Я, когда сам собирал этот же набор, столкнулся с непоняткой касательно количества патрубков: на некоторых фото их по 6 с каждой стороны, на некоторых - по 12.
на забугорных форумах пишут что двигатель менялся, а самые радикальные договорились, что их было две.
Вообще, Кобра получилась настоящей Аэрокрасавицей.
и перегородка в воздухозаборнике, и срезанные щитки порадовали.
а что светофора нет, так кто знает, может его на оригинале и не было)
Спасибо!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Смотрится хорошо, пока не бросится в глаза передняя кромка крыла. Согласен , я тоже - то что нибудь недосмотрю , то лишнего нахренячу. В остальном - Очень приятная модель !
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Цитата:Смотрится хорошо, пока не бросится в глаза передняя кромка крыла. Согласен , я тоже - то что нибудь недосмотрю , то лишнего нахренячу. В остальном - Очень приятная модель !
Спасибо!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 29.06.2013
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Красивая работа !!!
Цитата:
Мне понравилось!
Цитата:
Хорошая кобра,смотрится!!!
Спасибо!
На сайте с 27.06.2012
Кончик трубки Пито должен быть не крашеный.
45 лет
На сайте с 28.09.2016
"Светофор" конечно, был. Эдик про него забыл.
Кончик трубки Пито должен быть не крашеный.
Спасибо! А кончик ПИТО покрашен в алюминий.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Прекрасная работа!
Спасибо!
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Аэрокобра понравилась, кок только зря загрязнили - на фото он чистый. Прототип - Р-39F, Вы не ошиблись. Летала в Новой Гвинее в 1943, там же была сбита/потеряна. Я, когда сам собирал этот же набор, столкнулся с непоняткой касательно количества патрубков: на некоторых фото их по 6 с каждой стороны, на некоторых - по 12.
на забугорных форумах пишут что двигатель менялся, а самые радикальные договорились, что их было две.
два разных самолета было не потому, что "радикальные договорились", а потому, что матчасть учить надо - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&postdays=0&postorder=asc&start=620
На сайте с 04.12.2015
"Светофор" конечно, был. Эдик про него забыл.
Кончик трубки Пито должен быть не крашеный.
на Р-400 "светофора" не было, а вот что делают логотипы "Аэропродактс" на винте "Кэртисс" - непонятно, если это не F.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий