Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 "Петр Великий"
11 марта 1984 года зачислен в списки кораблей ВМФ и в апреле 1986 года заложен на Балтийском заводе в Ленинграде (заводской № 803), спущен 29 апреля 1989 года и 26 июля 1992 года поднял Военно-морской флаг.
Вступил в строй 9 апреля 1998 года и вошел в состав СФ.
Водоизмещение: полное 25 860, стандартное 23 750 т; длина 250,1 м, ширина 28,5 м, осадка 10,3 м.
Мощность 2x70 000. л.с..; скорость хода: максимальная 32, экономической: 14 уз; дальность плавания экономическим ходом 14 000 миль.
описание можно погуглить - возможно в нём есть неточности.
можно так-же сплавать и посмотреть - он сечас где-то у берегов Сирии припаркован
модель строилась в ЧИСТО ИЗКОРОБОЧНОМ варианте. окрашивалась акриловой краской без придания кораблю "бывалого" вида, цвета более-менее подобраны по фоткам из интернета.
Цитата: "Искаропка" имеет право на существование - но это как бы расписаться - "не могу и не хочу по-человечески". У меня тоже много "искаропки", но всё же всегда вкладывал толику души. Тут души не увидел. Совсем.
невнимательность не освобождает от ответственности... вернитесь в своём творчестве на несколько лет назад и вы увидите..
Уважаемый, Максим!
Вы как торпедный катер ворвались в порт, только тот с торпедами, а Вы со своим уставом.
Считаю, что высказанные ошибки справедливы.
Шагрень при покраске есть - есть,
декали выполнены не правильно - не правильно,
щели под настройками есть - есть.
Замечания справедливые - справедливые, Вы наверное Тигр делали дольше чем, этот крейсер.
От себя.
На мой взгляд, + к отмеченному коллегами, краска палуб немного ядовита, и не хватает воды. Даже пусть будет штиль полный. Модель от этого только выиграет. Модель не закончена, на мой взгляд.
А, все спешка. Это не правильно.
А, правильно сказали коллеги, пока в Песочную гавань.
С уважением, Старпом.
Цитата: вернитесь в своём творчестве на несколько лет назад и вы увидите..
Постоянно возвращаемся.
Суммируем замечания и предложения Коллег.
Стараемся на следующих моделях не допускать предыдущих ошибок и воплощать в жизнь полезные предложения.
Надеюсь увидеть и другие Ваши модели.
Чуть побольше аккуратности, и у Вас - получится.
В сущности всё уже сказали и определили место швартовки данной модели. Всё верно. У меня несколько вопросов. Максим, это первый Ваш корабль в этом масштабе или вообще первый корабль?
Понравились границы цветов, достаточно ровные. Зато сама покраска не удалась, краска густовата для аэрографа. Это касается и серой и палубной красок. Лучше несколько полупрозрачных слоёв нанести, либо кистью красить. Кстати, свои семисотки крашу кистью. Аэрографом их сдувает. )))
Удачи в следующих моделях!
Цитата: В сущности всё уже сказали и определили место швартовки данной модели. Всё верно. У меня несколько вопросов. Максим, это первый Ваш корабль в этом масштабе или вообще первый корабль?
Понравились границы цветов, достаточно ровные. Зато сама покраска не удалась, краска густовата для аэрографа. Это касается и серой и палубной красок. Лучше несколько полупрозрачных слоёв нанести, либо кистью красить. Кстати, свои семисотки крашу кистью. Аэрографом их сдувает. )))
Удачи в следующих моделях!
Корабль первый. Модель третья (можно сказать четвёртая). Фоткать надо было при дневном свете. На счёт краски не совсем понял. Три жидких слоя это не один густой? ну да там кстати не один. Можно поподробней что имелось ввиду. И что значит - аэрографом сдувает.
корабль поторопился закончить т.к. перед носом лежал 1/144 German LSM Eidechse-Klasse, подаренный по случаю дня рождения взрослому ребёнку. Но он будет покрашен тож без ржавчины. Я морально не готов убить столько времени. Но со смывкой возможно поэксперементирую..
Цитата: Цитата:
На счёт краски не совсем понял. Три жидких слоя это не один густой? ну да там кстати не один. Можно поподробней что имелось ввиду. И что значит - аэрографом сдувает.
Максим, как показывает практика, три- четыре слоя жидкой краски всегда тоньше одного слоя густой краски ( а одним слоем никак не обойтись). По совету бывалых, использую медную проволоку для определения густоты краски для аэрографа. Медь должна слегка просвечивать сквозь стекающую краску. Красить получается несколько дольше , из за просушки каждого слоя, но качество всегда лучше и без шагрени. Густая краска всегда кончается на последней трети поверхности и не залетает в тесные участки . ))) Нанесение перекрывающего слоя скрадывает мелкие детали при удачном нанесении или даёт шагрень при неудачном напылении. Но после высыхания мелкие детали "зашпатлёвываются" краской.
Бывает, мелкие детали срывает с приклеенных мест потоком воздуха из аэрографа. )))
Цитата: "Искаропка" имеет право на существование - но это как бы расписаться - "не могу и не хочу по-человечески". У меня тоже много "искаропки", но всё же всегда вкладывал толику души. Тут души не увидел. Совсем.
Поддерживаю. Модель собрана как-то "спустя рукава".
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
век живи, век учись... как наверно сказ бы "тов. Адмирал?"
Ну, как бы сказал "тов. Адмирал?" я не знаю, т.к. до Адмирала не дослужился.
Но с данным жизненным принципом лично я не могу не согласиться.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 16.09.2016
"Искаропка" имеет право на существование - но это как бы расписаться - "не могу и не хочу по-человечески". У меня тоже много "искаропки", но всё же всегда вкладывал толику души. Тут души не увидел. Совсем.
невнимательность не освобождает от ответственности... вернитесь в своём творчестве на несколько лет назад и вы увидите..
36 лет
На сайте с 14.07.2014
а вот как уже сказал - так все по существу, кмк
73 года
На сайте с 21.08.2015
Вы как торпедный катер ворвались в порт, только тот с торпедами, а Вы со своим уставом.
Считаю, что высказанные ошибки справедливы.
Шагрень при покраске есть - есть,
декали выполнены не правильно - не правильно,
щели под настройками есть - есть.
Замечания справедливые - справедливые, Вы наверное Тигр делали дольше чем, этот крейсер.
От себя.
На мой взгляд, + к отмеченному коллегами, краска палуб немного ядовита, и не хватает воды. Даже пусть будет штиль полный. Модель от этого только выиграет. Модель не закончена, на мой взгляд.
А, все спешка. Это не правильно.
А, правильно сказали коллеги, пока в Песочную гавань.
С уважением, Старпом.
71 год
На сайте с 26.10.2009
вернитесь в своём творчестве на несколько лет назад и вы увидите..
Постоянно возвращаемся.
Суммируем замечания и предложения Коллег.
Стараемся на следующих моделях не допускать предыдущих ошибок и воплощать в жизнь полезные предложения.
Надеюсь увидеть и другие Ваши модели.
Чуть побольше аккуратности, и у Вас - получится.
А пока - Песчаная отмель.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.10.2007
Понравились границы цветов, достаточно ровные. Зато сама покраска не удалась, краска густовата для аэрографа. Это касается и серой и палубной красок. Лучше несколько полупрозрачных слоёв нанести, либо кистью красить. Кстати, свои семисотки крашу кистью. Аэрографом их сдувает. )))
Удачи в следующих моделях!
На сайте с 16.09.2016
В сущности всё уже сказали и определили место швартовки данной модели. Всё верно. У меня несколько вопросов. Максим, это первый Ваш корабль в этом масштабе или вообще первый корабль?
Понравились границы цветов, достаточно ровные. Зато сама покраска не удалась, краска густовата для аэрографа. Это касается и серой и палубной красок. Лучше несколько полупрозрачных слоёв нанести, либо кистью красить. Кстати, свои семисотки крашу кистью. Аэрографом их сдувает. )))
Удачи в следующих моделях!
Корабль первый. Модель третья (можно сказать четвёртая). Фоткать надо было при дневном свете. На счёт краски не совсем понял. Три жидких слоя это не один густой? ну да там кстати не один. Можно поподробней что имелось ввиду. И что значит - аэрографом сдувает.
корабль поторопился закончить т.к. перед носом лежал 1/144 German LSM Eidechse-Klasse, подаренный по случаю дня рождения взрослому ребёнку. Но он будет покрашен тож без ржавчины. Я морально не готов убить столько времени. Но со смывкой возможно поэксперементирую..
71 год
На сайте с 26.10.2009
перед носом лежал 1/144 German LSM Eidechse-Klasse, подаренный по случаю дня рождения взрослому ребёнку.
Сразу на 144-й масштаб?
Мне было бы боязно.....
Но тогда обязательно открывайте Сказку про постройку.
Всем миром поможем, чем сможем.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.10.2007
Цитата:
На счёт краски не совсем понял. Три жидких слоя это не один густой? ну да там кстати не один. Можно поподробней что имелось ввиду. И что значит - аэрографом сдувает.
Максим, как показывает практика, три- четыре слоя жидкой краски всегда тоньше одного слоя густой краски ( а одним слоем никак не обойтись). По совету бывалых, использую медную проволоку для определения густоты краски для аэрографа. Медь должна слегка просвечивать сквозь стекающую краску. Красить получается несколько дольше , из за просушки каждого слоя, но качество всегда лучше и без шагрени. Густая краска всегда кончается на последней трети поверхности и не залетает в тесные участки . ))) Нанесение перекрывающего слоя скрадывает мелкие детали при удачном нанесении или даёт шагрень при неудачном напылении. Но после высыхания мелкие детали "зашпатлёвываются" краской.
Бывает, мелкие детали срывает с приклеенных мест потоком воздуха из аэрографа. )))
На сайте с 20.07.2010
"Искаропка" имеет право на существование - но это как бы расписаться - "не могу и не хочу по-человечески". У меня тоже много "искаропки", но всё же всегда вкладывал толику души. Тут души не увидел. Совсем.
Поддерживаю. Модель собрана как-то "спустя рукава".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий