Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам свою работу. Это известная модель самолёта Як-38 от известного производителя моделей Хобби Босс. В работе над моделью применены дополнения: смоляные воздухозаборники маршевого двигателя и воздухозаборники подъёмных двигателей от QB, кабина и выхлоп маршевых двигателей от Aires, выхлоп подъёмных двигателей от Армори, декаль от Бегемота. Последняя кстати подвела. Оказалась довольно жесткой и потребовала усилий для приварки на место. Что получилось судить Вам, уважаемые коллеги.
Цитата: В небе реет грозный Як,
Як об палубу х&як!
На пилотов машина производила неизгладимое впечатление, такое, что они ему посвящали стихи)
Это кто вам это рассказал? Я и Александр (Gorbatuy111), откоментировавшийся выше, лично знали многих летчиков летавших на Як-38, так-как оба с Североморска, где они базировались. Так вот, эти "стихи", придумывали не летчики, а техники, крутившие на нем гайки, либо люди вообще не имевшие к этому самолету отношения.
Я его не идеализирую, определенное количество жизней на совести этого самолета есть ( кстати я абсолютно все расписать могу ), вот только количество проблем с Як-38 и его ЛТХ и рядом не стоят с количеством ЛП у первых Харриеров.
Цитата: Цитата:
Такой случай нигде в официальных документах не описан.
Так это дело на САЗе было, пилотировал Хомяков. У Гордона в книжке фото этого Яка есть, лежащего в снегу.
Комментарии
На сайте с 10.10.2016
"Опушка" должна быть белой
Чаще всего серой
Мне очень понравилась модель, может немножко грязи с низу не хватает-но это уже придирка.
с сайта
Як об палубу х&як!
На пилотов машина производила неизгладимое впечатление, такое, что они ему посвящали стихи)
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
В небе реет грозный Як,
Як об палубу х&як!
На пилотов машина производила неизгладимое впечатление, такое, что они ему посвящали стихи)
Это кто вам это рассказал? Я и Александр (Gorbatuy111), откоментировавшийся выше, лично знали многих летчиков летавших на Як-38, так-как оба с Североморска, где они базировались. Так вот, эти "стихи", придумывали не летчики, а техники, крутившие на нем гайки, либо люди вообще не имевшие к этому самолету отношения.
Я его не идеализирую, определенное количество жизней на совести этого самолета есть ( кстати я абсолютно все расписать могу ), вот только количество проблем с Як-38 и его ЛТХ и рядом не стоят с количеством ЛП у первых Харриеров.
На сайте с 10.10.2016
В небе реет грозный Як,
Як об палубу х&як!
На пилотов машина производила неизгладимое впечатление, такое, что они ему посвящали стихи)
Это на тему -слышал звон но не знаю где он.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 10.10.2016
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Честно говоря, даже не припомню такого ЛП, чтоб 38-й на палубу упал...
На палубу не падали. Было указание по возможности отводить самолет от корабля.
Цитата:
Зато был случай, когда летчика нештатно выкинуло из кабиня, а Як потом спакойно приземлился на поле выработав топливо)))
Такой случай нигде в официальных документах не описан.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:
Такой случай нигде в официальных документах не описан.
Так это дело на САЗе было, пилотировал Хомяков. У Гордона в книжке фото этого Яка есть, лежащего в снегу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий