Регистрация Вход · Почистить куки

Амур-531350

Производитель:
AVD Models
Дата размещения:
8 марта 2020 года, 2:31
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги! Представляю третий грузовичок от AVD. Собирал изкоробки, заменил только фары. Грунт - Ганза, базовый цвет кузова - АКАН, смывка - Тамия. Лампочки покрывал витражными лаками красного и оранжевого цветов. Приятного просмотра...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
10010099
Средняя оценка: 99.6667 (все оценки)
Популярность модели: 80.05

Комментарии

Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
61 год
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Поправьте заголовок. 130 а не 131.
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Цитата:
Поправьте заголовок. 130 а не 131.

Это 131-й, а не, как Вы утверждаете, 130-й.
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Переделка гражданского Амура в военный. У Амура колеса такие как у 130-го, и осей 2 а не 3.
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
61 год
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Ну так и пишите, что это АМУР-53131 с дизелем от МТЗ. И он не бы полноприводным.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Такие фото не пройдут в галерею.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Отличный ЗИЛ-130 с кабиной от ЗИЛ-131.
Номерные знаки (периода 1959-1980г.) говорят, что автомобиль - гражданский, выпуска до 1980г. Кабина новая, выпуска после 1983г. (отсутствует левый вентиляционный люк).
Модель очень напоминает серийный АМУР-431410 (фото), но старые задние фонари ФП-101 (устанавливались до 1985г) и правый вентиляционный люк на крыше кабины (упраздненный в 1986г) говорят мне, что этот автомобиль и новая кабина - производства Московского автозавода, а не Новоуральского.
Сборка и окраска - аккуратная!
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Андрей, не советую полностью доверять тому что написано на коробке. Производитель в погоне за увеличением ассортимента предлагаемых моделей, унификацией их производства, часто пренебрегает материальной частью.
Как известно, АМУР-531350 оснащался дизельным двигателем ММЗ-245.9, для запуска которого требовалось напряжение ботовой сети в 24 Вольта, вместо 12 Вольт для запуска штатного бензинового двигателя ЗИЛ-130. Соответственно, требовалось две аккумуляторные батареи по 12В, которые не помещались в штатное место кабины под сиденьем водителя. Конструкторы взяли камазовский аккумуляторный ящик для двух АКБ и разместили его с правой стороны рамы автомобиля (фото 1) на месте штатного расположения запасного колеса, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть рамы (фото 2).
Чтобы ваша модель стала копией АМУР-531350, нужно произвести ряд доработок:
1. Изготовить и разместить ящик АКБ на место запасного колеса.
2. Запасное колесо перенести в заднюю часть рамы.
3. Удалить правый вентиляционный люк (АМУРы выпускались с 1992 года и не имели люков на крыше).
4. Заменить задние фонари на ФП-130. (на АМУРы не устанавливались ФП-101).
5. Заменить номерные знаки на современные.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Прикрепленные файлы:
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Спасибо, если еще соберусь делать Амур, обязательно учту все замечания...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Жевнеров
Андрей Жевнеров
Логин
Azhevnerov
Д.Р.
31 января 1990 года
Город
Москва
На сайте с
20 июля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Роман
  • Павел
  • Дмитрий
  • Анатолий




Реклама на Каропке
Не показывать чат