Отличный ЗИЛ-130 с кабиной от ЗИЛ-131.
Номерные знаки (периода 1959-1980г.) говорят, что автомобиль - гражданский, выпуска до 1980г. Кабина новая, выпуска после 1983г. (отсутствует левый вентиляционный люк).
Модель очень напоминает серийный АМУР-431410 (фото), но старые задние фонари ФП-101 (устанавливались до 1985г) и правый вентиляционный люк на крыше кабины (упраздненный в 1986г) говорят мне, что этот автомобиль и новая кабина - производства Московского автозавода, а не Новоуральского.
Сборка и окраска - аккуратная!
Андрей, не советую полностью доверять тому что написано на коробке. Производитель в погоне за увеличением ассортимента предлагаемых моделей, унификацией их производства, часто пренебрегает материальной частью.
Как известно, АМУР-531350 оснащался дизельным двигателем ММЗ-245.9, для запуска которого требовалось напряжение ботовой сети в 24 Вольта, вместо 12 Вольт для запуска штатного бензинового двигателя ЗИЛ-130. Соответственно, требовалось две аккумуляторные батареи по 12В, которые не помещались в штатное место кабины под сиденьем водителя. Конструкторы взяли камазовский аккумуляторный ящик для двух АКБ и разместили его с правой стороны рамы автомобиля (фото 1) на месте штатного расположения запасного колеса, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть рамы (фото 2).
Чтобы ваша модель стала копией АМУР-531350, нужно произвести ряд доработок:
1. Изготовить и разместить ящик АКБ на место запасного колеса.
2. Запасное колесо перенести в заднюю часть рамы.
3. Удалить правый вентиляционный люк (АМУРы выпускались с 1992 года и не имели люков на крыше).
4. Заменить задние фонари на ФП-130. (на АМУРы не устанавливались ФП-101).
5. Заменить номерные знаки на современные.
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 31.08.2016
Поправьте заголовок. 130 а не 131.
Это 131-й, а не, как Вы утверждаете, 130-й.
34 года
На сайте с 20.07.2016
61 год
На сайте с 09.01.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Номерные знаки (периода 1959-1980г.) говорят, что автомобиль - гражданский, выпуска до 1980г. Кабина новая, выпуска после 1983г. (отсутствует левый вентиляционный люк).
Модель очень напоминает серийный АМУР-431410 (фото), но старые задние фонари ФП-101 (устанавливались до 1985г) и правый вентиляционный люк на крыше кабины (упраздненный в 1986г) говорят мне, что этот автомобиль и новая кабина - производства Московского автозавода, а не Новоуральского.
Сборка и окраска - аккуратная!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Как известно, АМУР-531350 оснащался дизельным двигателем ММЗ-245.9, для запуска которого требовалось напряжение ботовой сети в 24 Вольта, вместо 12 Вольт для запуска штатного бензинового двигателя ЗИЛ-130. Соответственно, требовалось две аккумуляторные батареи по 12В, которые не помещались в штатное место кабины под сиденьем водителя. Конструкторы взяли камазовский аккумуляторный ящик для двух АКБ и разместили его с правой стороны рамы автомобиля (фото 1) на месте штатного расположения запасного колеса, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть рамы (фото 2).
Чтобы ваша модель стала копией АМУР-531350, нужно произвести ряд доработок:
1. Изготовить и разместить ящик АКБ на место запасного колеса.
2. Запасное колесо перенести в заднюю часть рамы.
3. Удалить правый вентиляционный люк (АМУРы выпускались с 1992 года и не имели люков на крыше).
4. Заменить задние фонари на ФП-130. (на АМУРы не устанавливались ФП-101).
5. Заменить номерные знаки на современные.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
34 года
На сайте с 20.07.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий