Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги! Представляю модель учебно-тренировочного самолёта Л-39 Альбатрос от трумпетера в 48'м масштабе. Набор лично мне понравился, из доработок - врезан выхлоп ВСУ, сливные трубки на брюхе, антенны из иголки, солдатики выпуска шасси, добавлены ремни на кресла, гидравлика на стойки шасси из тонкого припоя. Декали использовал от Алескея Бацких и родные трамповские. Окрасочные маски от Eduard. Покраска традиционно для меня по чёрному грунту pacific 88, основные цвета водными акрилами от Акана, желтый акрил от Тамии и смывка от неё же, матовый лак от Revell. Впервые попробовал нанести лёгкий везеринг маслом (выгоревшая на солнце краска). В принципе всё описал, что можно. Приятного просмотра коллеги...
Цитата: Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное"...
Взлетно-посадочной конфигурацией это называется, когда механизация крыла (предкрылки (или отклоняемые носки) и закрылки) находится в одинаковом положении при взлете и посадке. Но, к слову, к Л-39 это не относится, у которого углы отклонения закрылков на взлете/посадке разные.
Вы чего так возбудились то? :-)) Мой ответ был лишь легким "уколом" на безапелляционное "мало кто на сайте знает,что это такое и как работает". Просто если Вы уж начинаете умничать, так пользуйтесь правильной терминологией))) Ну и таки да, будьте покойны, знают ;-)
Что же касается приснопамятного РИО на Л-39, то на модели действительно он больше похож на зачехленный (кстати НИ РАЗУ не видел, чтобы с-т на земле стоял без чехла на ем), тут делов то - покрасить красным и имитацию флажка сделать. Вот и весь сыр-бор ))
Цитата: Цитата:Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.
Вы чего ж так завелись? Тут ни кто ни чего не должен. Кому интересно что-то уточнить тот поинтересуется и, если захочет, спросит. А кто знает о чем речь не будет тратить время на написание ерунды.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное"...
Взлетно-посадочной конфигурацией это называется, когда механизация крыла (предкрылки (или отклоняемые носки) и закрылки) находится в одинаковом положении при взлете и посадке. Но, к слову, к Л-39 это не относится, у которого углы отклонения закрылков на взлете/посадке разные.
Вы чего так возбудились то? :-)) Мой ответ был лишь легким "уколом" на безапелляционное "мало кто на сайте знает,что это такое и как работает". Просто если Вы уж начинаете умничать, так пользуйтесь правильной терминологией))) Ну и таки да, будьте покойны, знают ;-)
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 04.05.2018
Цитата:Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.
Вы чего ж так завелись? Тут ни кто ни чего не должен. Кому интересно что-то уточнить тот поинтересуется и, если захочет, спросит. А кто знает о чем речь не будет тратить время на написание ерунды.
34 года
На сайте с 20.07.2016
На сайте с 04.05.2018
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий