Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги! Представляю модель учебно-тренировочного самолёта Л-39 Альбатрос от трумпетера в 48'м масштабе. Набор лично мне понравился, из доработок - врезан выхлоп ВСУ, сливные трубки на брюхе, антенны из иголки, солдатики выпуска шасси, добавлены ремни на кресла, гидравлика на стойки шасси из тонкого припоя. Декали использовал от Алескея Бацких и родные трамповские. Окрасочные маски от Eduard. Покраска традиционно для меня по чёрному грунту pacific 88, основные цвета водными акрилами от Акана, желтый акрил от Тамии и смывка от неё же, матовый лак от Revell. Впервые попробовал нанести лёгкий везеринг маслом (выгоревшая на солнце краска). В принципе всё описал, что можно. Приятного просмотра коллеги...
Цитата: Цитата:Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.
Речь про другие створки. Попробую объяснить.
Цитата: Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото".
А давайте не будем начинать диспуты и применять термин "Перед тем как крииковать, покажи свое", от которого уже тошнит. Зайдите в мой профиль, да смотрите. Но если вы вот это размытое, перетянутое фоо, с зерном с куриное яйцо, считаете нормальным, то разговаривать дальше не о чем.
А касаемо матчасти, вы уже блистали ее знанием в обсуждении своего Як-38. Кстати не далее чем во вторник, имел честь его ручками трогать, на аэродроме в третьем Североморске.
Цитата: Цитата:Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
+100500
Цитата: Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Цитата: Цитата:От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле (там даже отверстия есть под них).
Дима, крыло у с-та ОДНО! )) Консоли (полукрыла) - 2.
Андрей, я полностью признаю свою неверную формулировку. Да.Одно крыло. Именно консоли имелись ввиду.
Ну явно фото низкого качества, как будто сделаны на старую нокию 0,3 мегапикселя. НО, модель очень приятная и хорошо сделана! За исключением комков в краске.
Цитата: Ну явно фото низкого качества, как будто сделаны на старую нокию 0,3 мегапикселя. НО, модель очень приятная и хорошо сделана! За исключением комков в краске.
Спасибо, игла в аэрографе затупилась жду новую...
по замечаниям согласен, и желтый чутка не тот, и ОЗ свежие на фоне выгоревшего камуфла. Статики родные бы срезать, и потоньше сделать. Но в целом, приятная элочка вышла.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
Вот и я о том же,есть критика конструктивная,есть "просто сказать".И видно.что оппонент не понял сказанного мною,или я не так выразился.
Цитата: А касаемо матчасти, вы уже блистали ее знанием в обсуждении своего Як-38. Кстати не далее чем во вторник, имел честь его ручками трогать, на аэродроме в третьем Североморске.
Хочу вас огорчить,но я не "блистал"знаниями по Як-38,всё указал в описании к модели и своих комментариях,читайте внимательней.
Цитата: Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.
Не мог пройти мимо Элки, классная работа если без придирки, ну придерусь может выше уже на писали коллеги , бросилось в глаза отсутствия на подголовниках кресел предохранительных чек и отсутствия в передней кабине шторки, в роде мелочь ну в 48 в глаза бросилась.
Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2012
Цитата:Створки увидел на этом фото открытыми, вот и на модели решил сделать открытыми дабы было на что посмотреть.
Речь про другие створки. Попробую объяснить.
Дополню объяснение фотками:
51 год
На сайте с 28.11.2012
51 год
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А чем же Вам понравилась модель?
Тем что она есть и сделана.
Цитата:
Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото".
А давайте не будем начинать диспуты и применять термин "Перед тем как крииковать, покажи свое", от которого уже тошнит. Зайдите в мой профиль, да смотрите. Но если вы вот это размытое, перетянутое фоо, с зерном с куриное яйцо, считаете нормальным, то разговаривать дальше не о чем.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 04.05.2018
Цитата:Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
+100500
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 14.09.2010
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
На сайте с 14.09.2010
От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле (там даже отверстия есть под них).
Дима, крыло у с-та ОДНО! )) Консоли (полукрыла) - 2.
51 год
На сайте с 28.11.2012
Цитата:От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле (там даже отверстия есть под них).
Дима, крыло у с-та ОДНО! )) Консоли (полукрыла) - 2.
Андрей, я полностью признаю свою неверную формулировку. Да.Одно крыло. Именно консоли имелись ввиду.
На сайте с 23.09.2010
34 года
На сайте с 20.07.2016
Ну явно фото низкого качества, как будто сделаны на старую нокию 0,3 мегапикселя. НО, модель очень приятная и хорошо сделана! За исключением комков в краске.
Спасибо, игла в аэрографе затупилась жду новую...
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 03.10.2011
Цитата:Цитата:Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
Вот и я о том же,есть критика конструктивная,есть "просто сказать".И видно.что оппонент не понял сказанного мною,или я не так выразился.
На сайте с 03.10.2011
А касаемо матчасти, вы уже блистали ее знанием в обсуждении своего Як-38. Кстати не далее чем во вторник, имел честь его ручками трогать, на аэродроме в третьем Североморске.
Хочу вас огорчить,но я не "блистал"знаниями по Як-38,всё указал в описании к модели и своих комментариях,читайте внимательней.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вот и я о том же,есть критика конструктивная,есть "просто сказать".И видно.что оппонент не понял сказанного мною,или я не так выразился.
Так я и раскрииковал только фото, причем с примерами и не один я...
Цитата:
Хочу вас огорчить.
Не огорчили.
На сайте с 03.10.2011
Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий