Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю очередную работу на заказ. Набор всем известный, подробно описывать не буду, от себя только добавлю что хоть и качество деталей на высоком уровне, косячки всё-же имеются по матчасти. Сборка на 99 % изкоробочная, добавил только расчалки и натянул тросики по верху из медной проволоки. При сборке использована шпаклевка тамия, её же маскирующая лента, маски от KV-models (идеально подошли). Жаль особо не видна "утроба" самолёта, даже при открытой двери. Перед покраской задул чёрным грунтом от pacific 88. Белый верх, серо-голубой низ и покрышки - акрил от АКАН'а, крылья и стабилизаторы - звездовский МАКР (каменистый жёлтый). После глянцевого лака от pacific 88 смыл всю модель маслом, разбавленным пиненом. По окончанию задул всю модель матовым лаком revell. Вроде всё, что мог описал, приятного просмотра...
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
Раньше стоял данный аппарат по месту работы , честно говоря не думал ,что все лётчики " спайдермены " или типа того ( зимой вообще башку свернёшь , да и летом не долго ) . Дверь для " Homo sapiens " /
Цитата: Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!.....
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
Цитата: Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Цитата: Цитата:Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Мужики, объясняю: Вход, точнее влаз через фонарь с двух сторон был на сельско хозяйственном варианте когда внутри стоял бункер с ядохимикатами.Сам бункер был довольно примитивной конструкции, монтировался и демонтировался внутри кабины, что позволяло быстро переделать машину для других целей. Загрузка химии производилась через верхний люк в районе центроплана. Пилотировал такую машину один пилот. На некоторых даже отсутствовало дублирующее управление (штурвал, педали) Правое кресло было вжато практически в перегородку,на месте штурвала был откидной столик для агронома и его карт с владениями его полей. Как сами понимаете на то время навигация была на уровне (сверточных технологий).Я был пацаном, но хорошо запомнил не один такой Ан-2М в Жулянах, где я практически жил.
Цитата: Цитата:Цитата:Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Мужики, объясняю: Вход, точнее влаз через фонарь с двух сторон был на сельско хозяйственном варианте когда внутри стоял бункер с ядохимикатами.Сам бункер был довольно примитивной конструкции, монтировался и демонтировался внутри кабины, что позволяло быстро переделать машину для других целей. Загрузка химии производилась через верхний люк в районе центроплана. Пилотировал такую машину один пилот. На некоторых даже отсутствовало дублирующее управление (штурвал, педали) Правое кресло было вжато практически в перегородку,на месте штурвала был откидной столик для агронома и его карт с владениями его полей. Как сами понимаете на то время навигация была на уровне (сверточных технологий).Я был пацаном, но хорошо запомнил не один такой Ан-2М в Жулянах, где я практически жил.
Что, значит вход через фонарь с двух сторон? Информация из первых рук- (КВС Катунин В.Н., летал в Пензенском отряде на Ан-2М в 80-х ). Вход в кабину, при установленном химбаке в фюзеляже (он запирал дверь кабины), только слева, через откидной люк, с центроплана, причем от грузовой двери. Некоторые думают, что на основной стойке шасси крепится подножка, но это-брызговик, на который категорически не разрешалось наступать. Слева, у фонаря даже форточки не было-глухое стекло. Очень редко самолет использовался как транспортник, и при снятом химбаке был доступ в кабину пилота, как на обычном Ан-2. Ан-2М с двойным управлением, в основном были укомплектованы учебно-тренировочные отряды.
Информация по Ан-2М крайне скудная, особенно подробные чертежи, поэтому, если это возможно, опираться на рассказы и фото тех, кто имел отношение к эксплуатации этого редкого аппарата.
Комментарии
На сайте с 09.03.2008
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
62 года
На сайте с 07.03.2007
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!.....
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
Ну как-то вот..
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
43 года
На сайте с 03.10.2013
26 лет
На сайте с 09.01.2012
34 года
На сайте с 20.07.2016
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Мужики, объясняю: Вход, точнее влаз через фонарь с двух сторон был на сельско хозяйственном варианте когда внутри стоял бункер с ядохимикатами.Сам бункер был довольно примитивной конструкции, монтировался и демонтировался внутри кабины, что позволяло быстро переделать машину для других целей. Загрузка химии производилась через верхний люк в районе центроплана. Пилотировал такую машину один пилот. На некоторых даже отсутствовало дублирующее управление (штурвал, педали) Правое кресло было вжато практически в перегородку,на месте штурвала был откидной столик для агронома и его карт с владениями его полей. Как сами понимаете на то время навигация была на уровне (сверточных технологий).Я был пацаном, но хорошо запомнил не один такой Ан-2М в Жулянах, где я практически жил.
На сайте с 13.03.2018
Цитата:Цитата:Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
Мужики, объясняю: Вход, точнее влаз через фонарь с двух сторон был на сельско хозяйственном варианте когда внутри стоял бункер с ядохимикатами.Сам бункер был довольно примитивной конструкции, монтировался и демонтировался внутри кабины, что позволяло быстро переделать машину для других целей. Загрузка химии производилась через верхний люк в районе центроплана. Пилотировал такую машину один пилот. На некоторых даже отсутствовало дублирующее управление (штурвал, педали) Правое кресло было вжато практически в перегородку,на месте штурвала был откидной столик для агронома и его карт с владениями его полей. Как сами понимаете на то время навигация была на уровне (сверточных технологий).Я был пацаном, но хорошо запомнил не один такой Ан-2М в Жулянах, где я практически жил.
Что, значит вход через фонарь с двух сторон? Информация из первых рук- (КВС Катунин В.Н., летал в Пензенском отряде на Ан-2М в 80-х ). Вход в кабину, при установленном химбаке в фюзеляже (он запирал дверь кабины), только слева, через откидной люк, с центроплана, причем от грузовой двери. Некоторые думают, что на основной стойке шасси крепится подножка, но это-брызговик, на который категорически не разрешалось наступать. Слева, у фонаря даже форточки не было-глухое стекло. Очень редко самолет использовался как транспортник, и при снятом химбаке был доступ в кабину пилота, как на обычном Ан-2. Ан-2М с двойным управлением, в основном были укомплектованы учебно-тренировочные отряды.
На сайте с 27.02.2015
Но живописно очень!
На сайте с 13.03.2018
На сайте с 04.12.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий