Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги.
Разрешите представить вам свою третью работу. В продолжение темы поршневой авиации Второй мировой войны на этот раз это знаменитый советский истребитель Ла-5. Этот самолёт - символ упорства, стойкости и целеустремлённости в тяжелейший период войны. История его создания удивительна, а его вклад в Победу бесценный.
В качестве прототипа я выбрал самолёт (предположительно) В.М. Дмитриева 4 гв. ИАП ВВС КБФ, лето 1943г. Выбор банальный, так как Звезда даёт в наборе именно его.
Качество набора оставляет желать лучшего. Основная проблема - это существенное смещение пресс-форм. Стыкуемость некоторых элементов также не на высоте.
Из дополнений использовал:
- Патрубки от Quickboost;
- Кокпит от Aires;
- Закрылки от Eduard;
- Набор с различными деталями от Eduard.
Коллеги не раз отмечали, что элероны у модели Звезды неправильной формы, но на момент покупки дополнений не нашёл замену в продаже, поэтому что есть, то есть.
Наибольшие сложности доставили капоты двигателя и вооружения. Хотелось сделать их открытыми, но для этого пришлось сделать много доработок. Усложнила задачу та самая «пасть», которую пришлось рисовать самому, так как декаль оказалась отвратительной.
Также пришлось самому изготавливать сдвижную часть фонаря, потому что оригинальная слишком толстая, к тому же была слегка испорчена растворителем.
Окраска полностью красками из тематического набора Акан. Смывки, фильтры, эффекты, пигменты - много всякой ерунды от разных производителей.
Сборка была мучительно долгой, много косяков, далеко не всем доволен. Ну, что получилось.
Цитата: У Вас элероны не соответствуют положению РУС. Швы в нишах не зашпаклеваны. Про фото уже сказали. В целом работа смотрится.
Не смотрите на фото процесса сборки кокпита. Я ручку переклеил. Сперва действительно хотел элероны сделать с отклонением.
Цитата: Шагрень краски ну никак не для 48го.
Это вспышка с высокой резкостью в фоторедакторе. Сломался штатив, без него тяжко. На модели нет такой шагрени.
Цитата: Посмотрел вашу работу - серъозно вы вложили труда и мастерства в модель! Мне понравилась ваша работа
Спасибо большое! Но у меня, ничего не закрывается, как у вас, к сожалению. Это для меня уже за гранью возможного.:)
Комментарии
На сайте с 02.06.2016
При вращении винта,в первую очередь страдает передняя кромка лопастей,у вас наоборот
Буду переснимать - подправлю.
На сайте с 02.06.2016
У Вас элероны не соответствуют положению РУС. Швы в нишах не зашпаклеваны. Про фото уже сказали. В целом работа смотрится.
Не смотрите на фото процесса сборки кокпита. Я ручку переклеил. Сперва действительно хотел элероны сделать с отклонением.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
48 лет
На сайте с 21.12.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.10.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 02.06.2016
Шагрень краски ну никак не для 48го.
Это вспышка с высокой резкостью в фоторедакторе. Сломался штатив, без него тяжко. На модели нет такой шагрени.
На сайте с 23.09.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 02.06.2016
Посмотрел вашу работу - серъозно вы вложили труда и мастерства в модель! Мне понравилась ваша работа
Спасибо большое! Но у меня, ничего не закрывается, как у вас, к сожалению. Это для меня уже за гранью возможного.:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий