Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вторая модель после 15-летнего перерыва.Ппервоначально планировалась изкоробочная сборка.Однако при ближайшем рассмотрении модели был выявлен ряд несоответствий прототипу,которые попытался исправить в меру своих сил и возможностей.
Первым делом с помощью автомобильной шпаклевки изменил форму носовой оконечности(у прототипа она не такая "тупая ").Изготовил заново ПМУ и щиты к ним,кнехты,шпили,винты,СОО,поручни на ОР,МНК-100(СОКС),козырек ветроотбойника,приборы ГА в килевой части.
На СГР прорезал закрылки,на кормовых стабилизаторах-МКГР.
С помощью шпаклевки "Тамия"и шестеренки от часов сымитировал кингстонные решетки.Исправил форму нижней кромки вертикального стабилизатора(на модели она соответствует пр.671,а не 671РТМ).Уменьшил размеры шпигатов на надстройке.Расшивкой обозначил кабельные каналы РУ,выгородку лага,эхолот,ДУК,лючки на гондоле и стабилизаторах.
Окраска автоэмалями,стравленными из баллона.Тонировка-питерская пастель.По поручням ОР и страхующего устройства прошелся серебрянным маркером,после чего ножем соскоблил,имитировав стершуюся краску.
Декали:МикроМир(номер),Бегемот(марки углубления),Моделист(герб Тамбова),из набора(АСБ,флаг и гюйс).
Тамбовский Волк тебе товарищ!) Шутка. Подлодка после длительного перерыва в моделизме - чувствуется и видно сразу,у меня тоже самое было после десяти лет перерыва, но после нескольких "загубленных кошек" вроде получше стало получаться) по фото - не понравились потеки рядом с шпигатами, как то не смотрится. за ВУ на рубке - размер великоват, мне так кажется, лучше на иглы поменять. Ладно, молчу, молчу. Счас тут местный подплав подтянется и устроит глубинное бомбометание))) так что - держитесь;) Удачи!
Поздравляю с отличной моделью!
Мне Работа очень понравилась.
Мелочи, они решают, тут и кнехты доработаны, и огни в защитной "клетке", ветроотбойный козырек, винт и т.д.
Я за Галерею.
Единственный минус что я узрел - прямоугольные шпигаты, они же вроде квадратные в реальности, правда лечить этот косяк набора очень муторно.
И еще не совсем понял про форму носовой оконечности, она в наборе не совсем верная.
Вот коллега "sedov" со scalemodels.ru вот такую картинку рисовал, формы там ого-го...
Цитата: за ВУ на рубке - размер великоват, мне так кажется, лучше на иглы поменять.
Так они вроде из медицинских иголок и сделаны судя по фото и по описанию)))
Модель очень понравилась. Я категорично за галерею. Присоединяюсь к замечаниям Данилы. От себя добавлю: не вижу крышки ниши якоря по правому борту и конечно дверь на рубке как ворота, слишком большая. Мои поздравления с окончанием постройки парохода.
С уважением Олег Иванович.
Уважаемые коллеги!Спасибо за отзывы.Замечания по существу.ВУ переразмерил,а после примерки уже было лень переделывать.Дверь на рубке не стал исправлять по той же причине.
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Цитата: По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Извините, Вы ошибаетесь. Щиты остались, просто во время модернизации проекта избавлялись от самих якорей, но ниша со щитом оставались.
С уважением О.И.
Очень красивая работа!!!
Шикарная и радовает глаз!!! :)))
За матчасть ничего не могу сказать, а за технику исполнения и покраску, от меня - два раза по сто баллов!!! И всеми четырьмя клешнями тоже голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Хочу пояснить,почему прототипом был выбран "Тамбов".В настоящее время он проходит доковый ремонт на нашем заводе,поэтому была возможность "ваять" с натуры. Бортовой номер 661 подтверждаю,сегодня проверил.
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
Цитата: Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
МатЬчасти не ведаю (к сожалению), а смотрибельность на уровне Галереи, Поздравляю!
С Уважением, Михаил!
51 год
На сайте с 07.07.2013
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Мне Работа очень понравилась.
Мелочи, они решают, тут и кнехты доработаны, и огни в защитной "клетке", ветроотбойный козырек, винт и т.д.
Я за Галерею.
Единственный минус что я узрел - прямоугольные шпигаты, они же вроде квадратные в реальности, правда лечить этот косяк набора очень муторно.
И еще не совсем понял про форму носовой оконечности, она в наборе не совсем верная.
Вот коллега "sedov" со scalemodels.ru вот такую картинку рисовал, формы там ого-го...
50 лет
На сайте с 29.03.2007
за ВУ на рубке - размер великоват, мне так кажется, лучше на иглы поменять.
Так они вроде из медицинских иголок и сделаны судя по фото и по описанию)))
62 года
На сайте с 09.09.2015
С уважением...
На сайте с 10.01.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
62 года
На сайте с 17.02.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
71 год
На сайте с 05.06.2013
С уважением Олег Иванович.
65 лет
На сайте с 09.05.2016
По шпигатам-на РТМах средний размер шпигатов:длина 400мм,высота 600.В кормовой оконечности(там где не установлены шпигатные щиты)500 и 200 соответственно.на модели исправлял долго и упорно вклеивая кусочки пластика.
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Еще раз хочу всех поблагодарить за участие в обсуждении!
71 год
На сайте с 05.06.2013
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
71 год
На сайте с 05.06.2013
По якорь- щиту.Примерно с середины серии якорное устройство на РТМах перестали устанавливать,а "Тамбов"стал последним.
Извините, Вы ошибаетесь. Щиты остались, просто во время модернизации проекта избавлялись от самих якорей, но ниша со щитом оставались.
С уважением О.И.
На сайте с 16.09.2013
Шикарная и радовает глаз!!! :)))
За матчасть ничего не могу сказать, а за технику исполнения и покраску, от меня - два раза по сто баллов!!! И всеми четырьмя клешнями тоже голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 03.08.2013
Ничего лишнего!
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Олег,вы правы,что в период ремонтов ЯУ демонтировались и на место якорь-щита ставилась заделка. Но это было только до заказа 647.Начиная с 649-го ЯУ при постройке не устанавливалось и конструкция легкого корпуса была изменена изначально.По размерам шпигатов подтверждаю написанное ранее.На следующей неделе постараюсь выставить чертеж щита и фрагмента надстройки.С уважением Сергей.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
С уважением, Владимир.
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Да, совсем забыл сказать: бортовой номер Тамбова 662, а с 2000 г. - 648. Бортовой номер 661 носила К-298. И винт на крайних заказах был семи-лопастный.
Насчёт шпигатов сомневаюсь, они имели место быть квадратными 400х400 мм, об этом говорилось на морском форуме.
С уважением О.И.
Олег,добрый вечер!Выставляю фото фрагмента чертежа надстройки. Выреза под шпигатные щиты заштрихованы.Хотел еще несколько фото показать,но компьютерной грамотности не хватает.может позже получится.С уважением Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий