Модель хорошА! Но есть пару вопросов. СтОит ли красить валы гребных винтов в цвет нержавейки? Ну не делали их из коррозионно-стойких сталей аустенитного класса... Второй скорее не вопрос, а пожелание все-таки размещать модель в разделе КОРАБЛИ. Скажем человек решил собрать модель чего-то там. Ну и наверное в первую очередь заглянет в соответствующий раздел ГАЛЕРЕИ. Посмотрит работу коллег, замечания, советы и т.д. Навряд-ли будет тралить БРЕД... Но это сугубо мое мнение.
Цитата: Сергей, картинки малюсенькие, нифига не видно. Вы название производителя напишите и номер комплекта, или ссылку в описание добавьте, не возбраняется. Ну или хорошее фото приложите.
Павел, добавил фото травла в презентацию.
Цитата: Судя по тому, что обсуждение модели в основном коснулось следов коррозии (весьма спорного и требующего специальных знаний вопроса), то можно считать, что модель вполне удалась.
Поздравляю с хорошо выполненной моделью, Сергей Григорьевич.
С уважением…
Александр Олегович, спасибо за оценку. Дабы в перспективе исключить вопросы по коррозии, следующая будет модель титановой ПЛ.
Павел, спасибо за развернутый комментарий. Учту на следующих моделях. Единственно, что не понял это по поводу районов нанесения ржавчины. За редким исключением процесс ее образования хаотичный, или как принято сейчас говорить рандомный.
Травление брал на Али.
Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии к модели.
По табличке на подставку: интересная идея, надо обмозговать. Правда придется сделать и на все предыдущие модели.
Что касается ржавчины на подводной части, то тут однозначно она имеет место в районе решеток заполнения ЦГБ. Причем распыл идет снизу вверх при продувании цистерн. Вообще по части старения подводной части очень реалистично оно выполнено на моделях Евгения Еленкова (давно не появлялся на сайте).
Расшивку шпаклевать не стал. Реалистичности она конечно не прибавляет, но как по мне, смотрибельность только выигрывает.
Размер модели действительно мелковат, поэтому в следующий раз замахнусь на что-то покрупнее, чтоб дать отдых глазам.
Цитата: Цитата: Кстати у Даниила установлен тандем.
Тандема там быть не может - у всех 671-х одна турбина. Были сдвоенные винты в те времена, когда промышленность не могла делать 7-лопастые.
Я участвовал в ремонте заказов 297. 296. 641, 643. 636, 657, 659, 695, 696 (написал в хронологической последовательности) и ни на одном не было 7-лопастного винта. Ну а Даниил сейчас в 5-ти мин. ходьбы от моего рабочего места. Пущен "на иголки"...
Окраска понравилась.Про выдвижные уже написано. Не смотря на то, что сборка изкоробочная, мачты стоило поменять на иглы от шприцев. Ну и над винтом хорошо бы поработать. Кстати у Даниила установлен тандем.
Я бы не торопился выбрасывать декали. В свое время они у меня довольно неплохо легли на носовую оконечность, правда повозиться пришлось. К слову а почему марки углубления не нанесли? Они в наборе хорошо сделаны.
В дополнение к сказанным коллегами- в жизни ширина ватерлинии 50мм. На будущее постарайтесь сделать тоньше.
Давненько не заглядывал на КАРОПКУ. Юра, отличная модель! Вспомнилась комсомольская юность моя. Пр.61 во время учебы был у нас базовым проектом. Ну и на заводе им.61-го коммунара в свое время облазили его с носа в корму, с правого борта на левый и сверху вниз...
Константин, модель превосходная!Как впрочем и все Ваши предыдущие. А то, что Вы делаете их из подручных материалов, так это вообще за гранью моего понимания.
Эка Вас Александр на такую специфическую технику потянуло! Как бы наркоконтроль не заинтересовался (шутка). Понравился чёлн. Тема абсолютно не заезжена.
Уважаемые коллеги! Право слово ожидал серьезной критики. Но видимо не все так плохо, как мне казалось под занавес стройки. Большое спасибо за столь лестную оценку моей работы.
Отличная модель! Позволяет надеяться на расширение ассортимента отечественного подплава. Только вызывает сомнение 6-ти лопастной винт.
Модель хорошА! Но есть пару вопросов. СтОит ли красить валы гребных винтов в цвет нержавейки? Ну не делали их из коррозионно-стойких сталей аустенитного класса... Второй скорее не вопрос, а пожелание все-таки размещать модель в разделе КОРАБЛИ. Скажем человек решил собрать модель чего-то там. Ну и наверное в первую очередь заглянет в соответствующий раздел ГАЛЕРЕИ. Посмотрит работу коллег, замечания, советы и т.д. Навряд-ли будет тралить БРЕД... Но это сугубо мое мнение.
Цитата:
Понравилась лодка!
Спасибо, коллега. Не все получилось, как задумывал, но что есть, то есть.
Благодарю.
Цитата:
Сергей, картинки малюсенькие, нифига не видно. Вы название производителя напишите и номер комплекта, или ссылку в описание добавьте, не возбраняется. Ну или хорошее фото приложите.
Павел, добавил фото травла в презентацию.
Цитата:
Судя по тому, что обсуждение модели в основном коснулось следов коррозии (весьма спорного и требующего специальных знаний вопроса), то можно считать, что модель вполне удалась.
Поздравляю с хорошо выполненной моделью, Сергей Григорьевич.
С уважением…
Александр Олегович, спасибо за оценку. Дабы в перспективе исключить вопросы по коррозии, следующая будет модель титановой ПЛ.
Павел, спасибо за развернутый комментарий. Учту на следующих моделях. Единственно, что не понял это по поводу районов нанесения ржавчины. За редким исключением процесс ее образования хаотичный, или как принято сейчас говорить рандомный.
Травление брал на Али.
Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии к модели.
По табличке на подставку: интересная идея, надо обмозговать. Правда придется сделать и на все предыдущие модели.
Что касается ржавчины на подводной части, то тут однозначно она имеет место в районе решеток заполнения ЦГБ. Причем распыл идет снизу вверх при продувании цистерн. Вообще по части старения подводной части очень реалистично оно выполнено на моделях Евгения Еленкова (давно не появлялся на сайте).
Расшивку шпаклевать не стал. Реалистичности она конечно не прибавляет, но как по мне, смотрибельность только выигрывает.
Размер модели действительно мелковат, поэтому в следующий раз замахнусь на что-то покрупнее, чтоб дать отдых глазам.
Круто! И модель не примелькавшаяся, и исполнение отличное!
Цитата:
Цитата: Кстати у Даниила установлен тандем.
Тандема там быть не может - у всех 671-х одна турбина. Были сдвоенные винты в те времена, когда промышленность не могла делать 7-лопастые.
Я участвовал в ремонте заказов 297. 296. 641, 643. 636, 657, 659, 695, 696 (написал в хронологической последовательности) и ни на одном не было 7-лопастного винта. Ну а Даниил сейчас в 5-ти мин. ходьбы от моего рабочего места. Пущен "на иголки"...
Окраска понравилась.Про выдвижные уже написано. Не смотря на то, что сборка изкоробочная, мачты стоило поменять на иглы от шприцев. Ну и над винтом хорошо бы поработать. Кстати у Даниила установлен тандем.
Классная работа! Жаль, что Звезда не сподобилась в дополнение к 144-му выпустить в 350-м. Я бы тогда замахнулся. А пилить МикроМир силенки уже не те.
Я бы не торопился выбрасывать декали. В свое время они у меня довольно неплохо легли на носовую оконечность, правда повозиться пришлось. К слову а почему марки углубления не нанесли? Они в наборе хорошо сделаны.
В дополнение к сказанным коллегами- в жизни ширина ватерлинии 50мм. На будущее постарайтесь сделать тоньше.
Давненько не заглядывал на КАРОПКУ. Юра, отличная модель! Вспомнилась комсомольская юность моя. Пр.61 во время учебы был у нас базовым проектом. Ну и на заводе им.61-го коммунара в свое время облазили его с носа в корму, с правого борта на левый и сверху вниз...
Константин, модель превосходная!Как впрочем и все Ваши предыдущие. А то, что Вы делаете их из подручных материалов, так это вообще за гранью моего понимания.
Эка Вас Александр на такую специфическую технику потянуло! Как бы наркоконтроль не заинтересовался (шутка). Понравился чёлн. Тема абсолютно не заезжена.
Спасибо коллеги. Выходит не зря старался.
Уважаемые коллеги! Право слово ожидал серьезной критики. Но видимо не все так плохо, как мне казалось под занавес стройки. Большое спасибо за столь лестную оценку моей работы.
Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии к модели. Честно признаюсь, что не ожидал такой высокой оценки. Еще раз благодарю.
Пропустил в Прихожей... Здорово, необычно! Мучает вопрос: Как заказчик выдавал техзадание на проектирование?
Отличная лодка получилась! Размеры впечатляют.