12 июля1886 года на Балтийском заводе состоялась официальная закладка крейсера, 20 мая1888 года он был спущен на воду. Постройкой корабля руководил Н. Е. Титов, наблюдал за постройкой П. Е. Андрущенко. 8 ноября1889 года завершилась установка машин и котлов, 24 августа 1890 года крейсер вступил в строй и был приписан к гвардейскому флотскому экипажу.
В 1890—1891 годах совершил плавание на Дальний Восток, в ходе которого на борту крейсера совершал путешествие цесаревич Николай Александрович, будущий Николай II.
В сентябре 1892 года «Память Азова» участвовал в Кадисе в торжествах по случаю 400-летия открытия Америки.
Во время первой русской революции (20 июля 1906 года) вслед за Свеаборгским восстанием на корабле произошло выступление матросов против самодержавия, которое было подавлено. В ночь на 20 июля 1906 года мятежниками был убит капитан I-го ранга Александр Григорьевич Лозинский[2]. После этих событий крейсер был переименован в «Двину».
С 1907 года корабль числился учебным. В годы первой мировой войны «Двина» служила плавбазой подводных лодок.
После Февральской революции кораблю вернули прежнее имя (31 марта 1917 года).
В декабре 1923 года корабль был поднят и разобран на металл.
Модель была построена за 4 месяца. Корпус традиционно для меня их ПВХ пластика, палуба из шпона ольхи, шлюпки отлиты из литьевой смолы, для надстроек, световых люков и орудийных щитов использовал обычные жалюзи из алюминия 0,3мм , мне очень понравился этот материал, хорошо клеится, как пайка не оторвешь , легко обрабатывается и гнется. Палубы мостиков тоже делал из него предаварительно наклеив на него шпон. Трубы из фломастера, Мачты и реи на этот раз не из гвоздей ,а из бамбуковых палочек блоки из березовых зубочисток. Палубы шлюпки, стеньги мачт и блоки покрывалось средством для имитации легкой ржавчины вместо морилки. Окраска из баллончика нитрокрасками. Хочу выразить благодарность коллегам по форуму Игорю Тараканову за его энциклопедические знания, а также очень помогла сказка по постройке Памяти Азова Игоря Юрьевича. С нетерпением жду завершения его стройки.
Цитата: Игорь только из уважения к Вам я совершил сей подвиг, отпилил винты ножовкой по металлу и переставил их местами. Попутно затемнил раму руля.
Ну, давайте, Константин, скажем не "из уважения ко мне", а "из уважения к исторической достоверности и к прототипу"! Так гораздо лучше!
Костя, поздравляю с очередной моделью и желаю дальнейших творческих успехов!
Цитата: Подумал, что это долгая сказка в двухсотом закончилась, а тут...
Короче легкий шок. Мои поздравления с Отличной моделью! За Галерею безоговорочно!
С Уважением, Иван.
Процитирую. Такие-же эмоции. Здорово. Жаль нет сказки о стройке, видимо было бы очень познавательно.
Цитата: орел на кормовом мостике есть,но к сажелению разрешение не позволяет его нормально снять, а украшение было смыто волнами при первом же шторме
Забираю свои придиризмы обратно. Прошу прощения не разглядел.
КОС1904 написал: "...Хочу выразить благодарность коллегам по форуму Игорю Тараканову за его энциклопедические знания, а также очень помогла сказка по постройке Памяти Азова Игоря Юрьевича. С нетерпением жду завершения его стройки."
Не знал, что у Игоря Юрьевича есть сказка по постройке "Памяти Азова", ссылочкой не поделитесь? :)
Если бы Вы, Константин, были бы немного более внимательным, то хотя бы половина замечаний Игоря Тараканова по Вашей модели (в той самой сказке) не прошли бы мимо, и Ваша модель выглядела бы "немного" иначе с точки зрения достоверности. Технически исполнено, как всегда хорошо, но... далеко от истины.
Стокгольм Возраст неизвестен На сайте с 10.04.2019
Классная модель, особенно если не смотреть на подставку (ну не моё). А сама по себе она смотрится шикарно, с парусами, тараном, с такой раскраской. Очень красиво, прям это моё!
Комментарии
На сайте с 07.02.2020
Игорь только из уважения к Вам я совершил сей подвиг, отпилил винты ножовкой по металлу и переставил их местами. Попутно затемнил раму руля.
Ну, давайте, Константин, скажем не "из уважения ко мне", а "из уважения к исторической достоверности и к прототипу"! Так гораздо лучше!
Костя, поздравляю с очередной моделью и желаю дальнейших творческих успехов!
49 лет
На сайте с 29.05.2015
Подумал, что это долгая сказка в двухсотом закончилась, а тут...
Короче легкий шок. Мои поздравления с Отличной моделью! За Галерею безоговорочно!
С Уважением, Иван.
Процитирую. Такие-же эмоции. Здорово. Жаль нет сказки о стройке, видимо было бы очень познавательно.
На сайте с 23.08.2010
Отличная модель! Только плюсы.
На сайте с 01.08.2018
73 года
На сайте с 21.08.2015
орел на кормовом мостике есть,но к сажелению разрешение не позволяет его нормально снять, а украшение было смыто волнами при первом же шторме
Забираю свои придиризмы обратно. Прошу прощения не разглядел.
с сайта
Удачи.
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 03.07.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Такелаж (ванты - тоже самодел?), окраска, мелочёвка, рангоут... Точно - нет слов.
С уважением, Юрий.
с сайта
На сайте с 24.04.2016
Такелаж (ванты - тоже самодел?), окраска, мелочёвка, рангоут... Точно - нет слов.
Ванты самодельные, из ниток, клееные на рамке .
На сайте с 26.09.2015
52 года
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 03.07.2013
54 года
На сайте с 07.03.2007
Не знал, что у Игоря Юрьевича есть сказка по постройке "Памяти Азова", ссылочкой не поделитесь? :)
Если бы Вы, Константин, были бы немного более внимательным, то хотя бы половина замечаний Игоря Тараканова по Вашей модели (в той самой сказке) не прошли бы мимо, и Ваша модель выглядела бы "немного" иначе с точки зрения достоверности. Технически исполнено, как всегда хорошо, но... далеко от истины.
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 10.04.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий