Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю мою крайнюю модель HMS Victory
Коротко об этом славном корабле
104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобританн.
Заложен 23 июля 1759 года.
Спущен на воду 7 мая 1765года.
Водоизмещение 3500 т
Размерения
длина 57 м
ширина 15,86 м
осадка 2,9 м.
Вооружение
12-фунтовые легкие пушки - 44 шт;
24-фунтовые легкие пушки - 28 шт;
32-фунтовые линейные пушки - 30 шт;
64-фунтовые карронады - 2 шт
Во время Трафальгарской битвы экипаж состоял из 821 мужчин
Принимал участие во многих морских боях, в том числе:
Бой у острова Уэссан 27 июля 1778 г;
Бой у мыса Спартель 20 октября 1782 г;
Бой у мыса Сан-Висенте 14 февраля 1797 г.
Участие в Трафальгарском сражении 21 октября 1805 года
Трафальгарское сражение считается самым грандиозным в истории британского флота морским боем. Англичане потеряли 448 моряков, включая командующего английским флотом вице-адмирала Горацио Нельсона и 1200 раненых. Объеденный франко-испанский флот потерял 4400 человек убитыми и 2500 ранеными, Более 5 тысяч было захвачено в плен, сотни уцелевших оглохли, а многие корабли были разбиты и не подлежали восстановлению
18 декабря 1812 года корабль исключили из списков военно-морского флота Великобритании, причем, по свидетельству инспектора Адмиралтейства, HMS Victory находился в "сухом и хорошем состоянии", а ведь кораблю исполнилось уже 53 года! Вскоре после списания англичане начали относиться, как к кораблю-памятнику, и никто не смел разрушить его. HMS Victory стоит на вечной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте с 12 января 1922 года, это один из самых популярных музеев Англии. В отдельные дни корабль посещают до 2 тысяч человек, а ежегодно здесь бывает 300-400 тыс. человек. Все доходы от посетителей этого необычного музея идут на содержание корабля
Патворк Де Агостини
Модель строилась с 26 января 2012 по 5 июня 2014
Всего 120 номеров
Масштаб 1:84
Длина 125 см. Ширина 45 см. Высота 85 см
Корпус и киль - берёзовая фанера. Обшивка корпуса липовыми рейками.
Металлические элементы - литье под давлением. Белый метал. Элементы из латуни или альпака изготовлены методом фототравления. Металлическая, латунная и медная проволока.Черновая штамповка алюминиевых и медных элементов, несколько элементов из пластмассы. Общее количество деталей по моим подсчётам 12 450 шт.Мне понравилась идея, еженедельная работа над частью модели. Если не запускать, то можно не напрягаясь собрать модель. Я собирал в тот же день когда покупал журнал с деталями и после спокойно ждал следующего. Только работы с корпусом, шпаклёвка, шкурка, покраска заняли больше времени. Прорезка орудийных портов тоже отняла много времени.
Из доработок. Сделал обрешётку остекления кормы из тянутых литников. Их же использовал для оформления носовой обрешётки. Сделал фальш лафеты для второй орудийной палубы. Не удержался разместил фото реального корабля. Ему уже 252 года, а его хоть завтра в бой!
Великолепно! 4 года назад тоже начал покупать журналы, но они потом пропали почему-то и все мечты накрылись... но лежит еще пластиковая от Airfix'a, ждет своего часа) а насчет хоть сейчас в бой Вы немножко ошибаетесь. 3 года назад мне посчастливилось побывать на ней в Портсмуте и находится она в таком вот виде(см. фото) как нам объясняли, это обусловлено тем что древесина палубы от старости не выдерживает веса фок-,грот- и безань мачт, поэтому нужно несколько лет чтоб разработать облегченный материал ,который сможет держать такелаж, быть устойчивым к ветру и в то же время не создавать особого давления на корпус.
Заранее прошу прощения, но ничего великолепного тут не вижу.
Дмитрий, Вы не новичок на сайте и прекрасно знаете что тут выкладываются фото готовой модели со всех ракурсов и деталировкой. Остальные фото по желанию.
И чего тут оценивать?
Сразу скажу.
Обвязка орудий выполнена не правильно и плохо.
Шлюпки получились грубо, особенно банки и румпель.
Вант-путенсы надо было замкнуть.
К железным кораблям Вы как-то серьезнее подходите.
Понравилось как модель начиналась, а вот далее дело пошло несколько хуже. Впрочем в прихожую нужно больше фото готовой модели и с разных ракурсов.
Есть ощущение, что Автор устал к концу стройки. Из того, что можно сказать по немногим фото:
1. Согласен с Игорем насчет вант-путенсов и обвязки орудий
2 бухт ходовых концов такелажа не хватает, не могут канаты просто на узелок крепиться к нагелям и уткам
3 Канаты стоило бы свить самостоятельно, - рыхлые и ворсятся
4.Паруса какие-то невнятные, ликтроса не увидел. Впрочем возможно это из-за фото.
5. Медное днище смотрится цельной болванкой.
Полагаю, что недочеты есть и еще, но с таким скудным количеством фотографий ничего сказать более не могу.
Впрочем не хочу сказать, что корабль не смотрится. Человечки понравились. В целом внушительно. А вот начинаешь вникать в мелочи и детали - вылезают досадные недочеты.
Прошу не принимать мой коммент как критиканство, это не от желания обидеть, а для пользы дела. Уверен - Вы можете лучше.
От меня галерея 50 на 50
Если , честно - то не впечатлило.
К выше сказанному, могу добавить, что такелаж ворсистый до - не могу, края сетки на гальюне и других местах, кривые - крепление не продумано.
При таком размере модели это не солидно.
Да, и фото сессия конечно тоже - не солидно.
С уважением, Старпом.
Цитата: увлечены шаландой с кефалью.
Иронизируете..... Согласен, - там лодочка, а тут монстр:) Ваш проект и масштабнее и брутальнее, но невнимание к деталям впечатление портит. А там объем работы не сопоставим конечно, но смотрится гармоничнее.
Вы планку себе поставили выше изначально - модель-то намного сложнее, но вот не хватило чего-то для полного воплощения....
Цитата: И всё-таки считаю, что для Песочницы это будет очень жирным куском.
Несмотря на вышеперечисленные замечания, модель отправляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Адмирал, приветствую! Может и галерея... однако как ее отправлять в галерею без фото согласно нашим правилам. Фото готовой модели со всех ракурсов то ведь нет.
Другие в последствии начнут возмущаться и не без основательно.
Не имея права считать себя корабельным моделистом и даже учеником, т.к. давно свернул с Истинного Пути в сторону БТТ и заморозил свои верфи, крася всякий металлолом, рискну заметить, что автор планировал и собрал ''изкаробочный'' вариант набора. Что у него и вышло, с отличием! Понимаю, что мастера-корабелы потопят данный проект одним залпом, однако ''изкоробочная'' версия хороша и имеет право на размещение в галерее...НО , только с фотоотчетом по всем правилам ветки (ей, Богу есть на что смотреть, поделитесь, жалко что-ли;)
Комментарии
с сайта
64 года
На сайте с 22.01.2011
Дмитрий, Вы не новичок на сайте и прекрасно знаете что тут выкладываются фото готовой модели со всех ракурсов и деталировкой. Остальные фото по желанию.
И чего тут оценивать?
Сразу скажу.
Обвязка орудий выполнена не правильно и плохо.
Шлюпки получились грубо, особенно банки и румпель.
Вант-путенсы надо было замкнуть.
К железным кораблям Вы как-то серьезнее подходите.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Есть ощущение, что Автор устал к концу стройки. Из того, что можно сказать по немногим фото:
1. Согласен с Игорем насчет вант-путенсов и обвязки орудий
2 бухт ходовых концов такелажа не хватает, не могут канаты просто на узелок крепиться к нагелям и уткам
3 Канаты стоило бы свить самостоятельно, - рыхлые и ворсятся
4.Паруса какие-то невнятные, ликтроса не увидел. Впрочем возможно это из-за фото.
5. Медное днище смотрится цельной болванкой.
Полагаю, что недочеты есть и еще, но с таким скудным количеством фотографий ничего сказать более не могу.
Впрочем не хочу сказать, что корабль не смотрится. Человечки понравились. В целом внушительно. А вот начинаешь вникать в мелочи и детали - вылезают досадные недочеты.
Прошу не принимать мой коммент как критиканство, это не от желания обидеть, а для пользы дела. Уверен - Вы можете лучше.
От меня галерея 50 на 50
На сайте с 20.10.2010
Я за галерею.
Преклоняюсь перед теми, кто работает с вуденкитами.
С уважением ко всему сообществу,
Юрий.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Фотосессию необходимо переделать.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 30.03.2016
Фотосессию переделал.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 22.01.2011
73 года
На сайте с 21.08.2015
К выше сказанному, могу добавить, что такелаж ворсистый до - не могу, края сетки на гальюне и других местах, кривые - крепление не продумано.
При таком размере модели это не солидно.
Да, и фото сессия конечно тоже - не солидно.
С уважением, Старпом.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
43 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 30.03.2016
Я смотрю Коллег данная модель как-то не зацепила.....
С Уважением, Алексей.
Согласен, увлечены шаландой с кефалью.
54 года
На сайте с 02.04.2015
увлечены шаландой с кефалью.
Иронизируете..... Согласен, - там лодочка, а тут монстр:) Ваш проект и масштабнее и брутальнее, но невнимание к деталям впечатление портит. А там объем работы не сопоставим конечно, но смотрится гармоничнее.
Вы планку себе поставили выше изначально - модель-то намного сложнее, но вот не хватило чего-то для полного воплощения....
71 год
На сайте с 26.10.2009
Несмотря на вышеперечисленные замечания, модель отправляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 22.01.2011
И всё-таки считаю, что для Песочницы это будет очень жирным куском.
Несмотря на вышеперечисленные замечания, модель отправляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Адмирал, приветствую! Может и галерея... однако как ее отправлять в галерею без фото согласно нашим правилам. Фото готовой модели со всех ракурсов то ведь нет.
Другие в последствии начнут возмущаться и не без основательно.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Подождём. И всё увидим.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 25.03.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
73 года
На сайте с 21.08.2015
Поддерживаю поддерживаю - Игоря, Адмирала и Дениса
С уважением, Старпом.
На сайте с 30.03.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий