Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. На ваш суд вторая попытка Zero от фирмы TAMIYA подарочный набор под подставку с электромотором. Со сборкой проблем не было, так как она сразу планировалась из коробочная. Перед началом покраски обклеил алюминиевым скотчем крылья и часть корпуса. Накатал клепку, а далее как всегда, грунт и покраска ( краски TAMIYA акрил).После покраски и декалей , следы эксплуотации наносил масляными точками.По истории:Лучшим асом войны в Китае и над Тихим океаном стал Тетцуго Ивамато. Летчик широко использовал известную всем летчиками-стребителям мира тактику "ударь и беги".Тетцуго Ивамато родился в июне 1916 г. на острове Хоккайдо, он был третьим сыном в многодетной большой семье из трех братьев и сестры. Отец работал в полиции префектуры Хоккайдо. Ивамато поступил Высшее сельскохозяйственное училище в Масуде. Юный студент отличался прилежанием и вниманием, однако преподаватели обратили внимание на интерес юноше к военной службе. В тайне от родных Ивамато вступил добровольцем в 1934 г. в императорские ВМС. Отцу он сказал, что поступает в аспирантуру. Родители пришли в состояние шока, узнав, что их сын не станет помощником на семейной ферме.Ивамато добился, чтобы его направили в училище летчиков-истребителей, он не желал становится обычным военным моряком. Упорный юноша прошел строгую медкомиссию и успешно сдал сложные вступительные экзамены. В декабре 1936 г. Тетцуги Ивамато стал летчикомистребителем.Будущий "ас из асов" проявил свои способности с первых дней службы. Летчик получил назначение в 12ю авиагруппу, крещение в бою летчик получил 25 февраля 1938 г. над Нянчангом. Звено, в составе которого летел Ивамато, выполняло задачу по прикрытию бомбардировщиков. Японские самолеты подверглись атаке истребителей И15 и И16. В завязавшемся воздушном бою 22летний пилот сбил четыре самолета достоверно и один вероятно. Свой успех Ивамато повторил в бою 29 апреля над Ханькоу, сбив еще четыре истребителя противника.В сентябре 1938 г. Ивамато отозвали в Японию где он получил назначение в авиагруппу Сайки. Имея а своем счету 14 сбитых самолетов. "Тету" стал лучшим асом японской морской авиации в период китайской войны.Перед началом войны на тихом океане Тетцуги Ивамато приходил службу в составе авиагруппы авианосца "Дзуйкаку". летчик принял участие в налете на ПерлХарбор. 24 декабря 1941 г. Ивамато вернулся в Японию, позже он принимал участие в воздушных боях над Индийским океаном и Коралловым морем. Поражение японской морской авиации при Мидуэе заставило командование авиацией ВМС начать массовую подготовку морских летчиков. Ивамато назначили в августе 1942 г. на должность инструктора.Пока ас занимался обучением молодого пополнения, американская авиация приступила к массированным налетам на основные бастионы обороны империи в ЮгоВосточной Азии Рабаулу, Новой Британии. Летчики американских 5й и 13й воздушных армий быстро снизили численность боеспособных "Зеро". Потери в личном составе японской авиации также были велики. В ноябре в Рабаул направили пополнение 15 истребителей "Зеро"; группу возглавил Тетцуги Ивамато. Пополнение предназначалось 253й авиагруппе. После прибытия в Рабаул Ивамато стал практически ежедневно летать на боевые задания.17 ноября ас перехватил американские "Корсары", наносившие удар по Торокино. "Корсары" принадлежали к знаменитой эскадрилье VF17 "Веселый Роджер". Ивамато сбил в воздушном бою два самолета палубной авиации ВМС США.Новый год принес усиление атак американской авиации. 1617 февраля остров Трук подвергся массированным налетам палубных самолетов ВМС США. Японцы поспешили эвакуировать из Рабаула все способные подниматься в воздух самолеты. С остатками 254й авиагруппы перелетел на Трук и Ивамато. Летчики немедленно приступил к отражению налетов на Трук американских четырехмоторных бомбардировщиков В24 "Либерейтор".В июне 1944 г. Ивамато вернулся в Японию, однако пребывание в метрополии не стало долгим в октябре он уже дрался над Формозой и Филиппинами.В начале 1945 г. Ивамато перевели в 203ю авиагруппу, где он отражал налеты на Киаши бомбардировщиков В29 и палубной авиации ВМС США, а также принимал участие в боях за Окинаву. В течение последних месяцев войны Ивамато готовил молодых пилотовкамикадзе на авиабазе Ивакуни.После капитуляции Японии морской летчик не мог найти себе места в новой жизни. Он перепробовал множество занятий, в конце концов, свои многочисленные проблем ас стал решать с помощью алкоголя. Тетцуги Ивамато скончался в 1955 г. от заражения крови в возрасте всего 38 лет. В больницу "аса асов" привели последствия полученных на войне ранений.Ивамато вел учет своих достижений, поэтому известно каких и сколько самолетов он сбил: семь F4F, четыре Р38, 48 F4U, два Р39, один Р40, 29 F6F, один Р47, четыре "Спитфайра", 48 SBD, восемь В25. Только над Рабаулом ас одержал 142 победу в воздушных боях, а всего на его счету 202 сбитых самолета лично, 26 в группе, 22 неподтвержденные победы. Два поврежденных самолета и два самолета, уничтоженных на земле. Тем не менее, послевоенные японские историк считают, что Ивамато сбил "всего" 80 самолетов. Видимо, истина уже никогда не будет установлена.
Коллега, 54 строчки структурированного описания постройки гораздо выразительней и презентабельнее для чтения глазами для модельного сайта, нежели лишь 4 предложения по ее созданию и копирование исторической справки в один абзац, в 10 раз превышающей по объему ваши эмоции в процессе сборки кита ... )
можете взглянуть, как люди презентации буквенные делают
http://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=494519
http://karopka.ru/community/user/20527/?MODEL=462920
http://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=414515
Вах! С одной стороны вроде - круто, а с другой - как то странно. :-) Я не совсем понял, а как это Изделие подается зрителю? Как демонстрируется? Подставка-площадка кладется на стол, или ставится-вешается вертикально? Сам крепеж модели видимо гибкий?
Такой момент - самолет (во всяком случае на фото) совершает некую сложную эволюцию с правым разворотом и набором высоты. А все органы управления при этом - в неитрале...Как так?
ИМХО - такую штуку наверное интереснее показать на взлете, как будто аппарат только оторвался от земли и шасси еще не убраны.
А за подвиги с фольгой конечно респект!
Удачи!
На этом Zero сколы вышли куда лучше. Из замечаний по окраске - закабинное пространство красилось в черный.
Маски на фонаре стоит делать немного аккуратней - местами переплет не очень ровный вышел.
По фольге - на вкус и цвет, конечно, но мне такой клеп выглядит немного грубовато, смотрится как внешний. И почему задняя часть не клепалась и не обклеивалась фольгой? Выглядит достаточно контрастно...
А так в целом работа хорошая, значительно лучше прошлой. Значит в будущем ждем шедевры!
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
с сайта
с сайта
http://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=494519
http://karopka.ru/community/user/20527/?MODEL=462920
http://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=414515
52 года
На сайте с 05.03.2014
Такой момент - самолет (во всяком случае на фото) совершает некую сложную эволюцию с правым разворотом и набором высоты. А все органы управления при этом - в неитрале...Как так?
ИМХО - такую штуку наверное интереснее показать на взлете, как будто аппарат только оторвался от земли и шасси еще не убраны.
А за подвиги с фольгой конечно респект!
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Маски на фонаре стоит делать немного аккуратней - местами переплет не очень ровный вышел.
По фольге - на вкус и цвет, конечно, но мне такой клеп выглядит немного грубовато, смотрится как внешний. И почему задняя часть не клепалась и не обклеивалась фольгой? Выглядит достаточно контрастно...
А так в целом работа хорошая, значительно лучше прошлой. Значит в будущем ждем шедевры!
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий