Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд свою модель. Из доработок использовал набор травления Hobby Design HD02-0282 и литые диски собственного производства металлические (Бронза). Попытался воспроизвести 21 дюйм на дисках. Краска: белый перламутр, подбиралась по заводскому коду. Краска имеет 3-и слоя (подложка, перламутр, 2К лак). Жалко фото не воспроизводит сам эффект перламутра.
Так-то неплохо.
-Расшивка смотрится более-менее аккуратно;
-ЛКП тоже, вроде, ровно лежит. Но с такими снимками сложно стопроцентно утверждать, т.к. много шумов и нет ни одного блика.
-Диски - отпад просто. И по дизайну, и по исполнению.
Но есть и недостатки. Правда, несильно критичные. Но о них лучше сказать после пересъемки модели. А то это тот случай, когда фотосессия недостойна модели. Поэтому нужно переснять на однородном фоне (а не на столе на фоне обоев) с нормальным светом. Это негоже делать снимки модели с ИСО 400 и 1600 или с "неправильной дыркой".
Параметры только такие: ИСО 100, диафрагма f/8-f/11. И снимать со штатива или чего-то подобного.
Так что ждем новые снимки. Если критичных косяков на них не вылезет, то поедем в галерею.
Спасибо за отзывы. По поводу плохой фотосессии обязательно пересниму как только позволит погода с нормальным освещением. Очень тяжело сфотографировать, чтобы фото передало все прелеси этой краски.
Цитата: Спасибо за отзывы. По поводу плохой фотосессии обязательно пересниму как только позволит погода с нормальным освещением. Очень тяжело сфотографировать, чтобы фото передало все прелеси этой краски.
Так необязательно ждать хорошей погоды. Смастерите сами или купите готовый лайтбокс + штатив (или стопка книг) + пара ярких ламп дневного света. И будет Вам счастье.
Пока отправлю в личные. Как переснимете, отправьте запрос на размещение еще раз.
Отнесите приличную модель в фотоателье и не мучайтесь, пусть специалист сделает отличные снимки за 3 минуты, вижу уже 3-я фотоссесия никак удастся не может )
Странно, почему у Вас получилась такая низкая глубина резкости на f/11. В следующий раз попробуйте еще сильнее закрыть дырку. Задняя часть модели должна быть тоже четкой. Но сейчас не переснимайте - и так сойдет. Единственное, капот поправьте. Он либо петлями не встал на свое место, либо еще что-то. На предыдущих снимках нормально же было? Если не получится, то прилепите его на двусторонний скотч и переснимите первые два кадра. Потом поедем в галерею.
Теперь подробнее по самой модели. Понравилось ЛКП, аккуратность (но не везде) и диски (вообще огонь).
Что не понравилось:
-Злоупотребление кистью. На экстерьере кисти не должно быть нигде вообще. Хоть черная окантовка зеркал, хоть решетка радиатора и т.д. Только аэрограф.
-По салону. Видно, что красили толстыми слоями, т.к. есть рваные границы от скотча.
-В салоне мелочовка окрашена неаккуратно. Рукоятка КПП окрашена жирно. Чтобы этого избежать, красьте только тамиевской эмалью (это если кистью). Причем, красить очень тонко плоской кистью по принципу технологии "сухая кисть", только кисть должна быть не совсем уж сухая.
-По травлению. Всякие шильдики и таблички лучше покрасить с аэра, а потом шильдик поелозить по шкурке, чтобы стереть излишки на выступающих частях, а в углублениях оставить краску. Посмотрите мой ДБС. Там задняя табличка так и окрашена. В итоге получилось так, что у черной таблички металлическая рамка и металлические буквы.
-Насадки глушителя изнутри надо полностью красить черным.
-Декали тоже надо выравнивать после нанесения.
В общем, разберитесь с капотом, потом поедем в галерею.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Расшивка смотрится более-менее аккуратно;
-ЛКП тоже, вроде, ровно лежит. Но с такими снимками сложно стопроцентно утверждать, т.к. много шумов и нет ни одного блика.
-Диски - отпад просто. И по дизайну, и по исполнению.
Но есть и недостатки. Правда, несильно критичные. Но о них лучше сказать после пересъемки модели. А то это тот случай, когда фотосессия недостойна модели. Поэтому нужно переснять на однородном фоне (а не на столе на фоне обоев) с нормальным светом. Это негоже делать снимки модели с ИСО 400 и 1600 или с "неправильной дыркой".
Параметры только такие: ИСО 100, диафрагма f/8-f/11. И снимать со штатива или чего-то подобного.
Так что ждем новые снимки. Если критичных косяков на них не вылезет, то поедем в галерею.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 06.07.2011
На сайте с 22.02.2016
42 года
На сайте с 31.08.2010
Спасибо за отзывы. По поводу плохой фотосессии обязательно пересниму как только позволит погода с нормальным освещением. Очень тяжело сфотографировать, чтобы фото передало все прелеси этой краски.
Так необязательно ждать хорошей погоды. Смастерите сами или купите готовый лайтбокс + штатив (или стопка книг) + пара ярких ламп дневного света. И будет Вам счастье.
Пока отправлю в личные. Как переснимете, отправьте запрос на размещение еще раз.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
"литые диски собственного производства металлические (Бронза)" - Ахренеть!
Я не в теме. Капот до конца закрывается? Толщину выдает.
На сайте с 22.02.2016
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
Теперь подробнее по самой модели. Понравилось ЛКП, аккуратность (но не везде) и диски (вообще огонь).
Что не понравилось:
-Злоупотребление кистью. На экстерьере кисти не должно быть нигде вообще. Хоть черная окантовка зеркал, хоть решетка радиатора и т.д. Только аэрограф.
-По салону. Видно, что красили толстыми слоями, т.к. есть рваные границы от скотча.
-В салоне мелочовка окрашена неаккуратно. Рукоятка КПП окрашена жирно. Чтобы этого избежать, красьте только тамиевской эмалью (это если кистью). Причем, красить очень тонко плоской кистью по принципу технологии "сухая кисть", только кисть должна быть не совсем уж сухая.
-По травлению. Всякие шильдики и таблички лучше покрасить с аэра, а потом шильдик поелозить по шкурке, чтобы стереть излишки на выступающих частях, а в углублениях оставить краску. Посмотрите мой ДБС. Там задняя табличка так и окрашена. В итоге получилось так, что у черной таблички металлическая рамка и металлические буквы.
-Насадки глушителя изнутри надо полностью красить черным.
-Декали тоже надо выравнивать после нанесения.
В общем, разберитесь с капотом, потом поедем в галерею.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий