Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Выкладываю на строгий, но справедливый суд общественности своего нового поросёнка, который изначально планировался как P-39Q Airacobra, борт 219551 Devastating Devil. Стройка велась здесь. Сразу хочу оговориться, что результатом я недоволен - в процессе покраски накосячил, пришлось частично переделывать ЛКП в районе движка, и полностью победить этот косяк я так и не смог.Кроме того, многократные окрасы-перекрасы оставили неизгладимый след на фонаре кабины. Ну, и до кучи передняя стойка шасси "гуляет", что видно на некоторых фото. Так что если надо в песок - пусть будет песок.
Не часто встречающийся вариант окраски. Этим и интересна модель. Немного напутали. Створки шасси, что под центропланом, короткой стороной надо против полета (к носу самолета) и механизм складывания створки сдвинуть назад, где в ниши обозначены направляющие. В целом неплохо.
Поздравляю с законченной моделью! И прямо завидую - за месяц модель готова. А у меня, в этот садово-огородный период, моделизьм свелся к зависанию в интернете и рассматриванию чужих моделей.
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
----------------------------------------------------------
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
Цитата: Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
Честно говоря, за всех американцев не знаю! На Кобрах не черные лопасти явление массовое, особенно на советских.
И да, желтые законцовки не всегда были и на черных лопастях. Известны такие Томагавки и Уайлдкеты.
Цитата: Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
----------------------------------------------------------
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Михаил,у вас получилась вполне красивая модель кобры с редким не избитым окрасом ,мои поздравления !!!
Сейчас тоже кобру делаю ))))) за вами посматривал в вашей теме сборки )))
Цитата: Не часто встречающийся вариант окраски. Этим и интересна модель. Немного напутали. Створки шасси, что под центропланом, короткой стороной надо против полета (к носу самолета) и механизм складывания створки сдвинуть назад, где в ниши обозначены направляющие. В целом неплохо.
Цитата: Поздравляю с законченной моделью! И прямо завидую - за месяц модель готова. А у меня, в этот садово-огородный период, моделизьм свелся к зависанию в интернете и рассматриванию чужих моделей.
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
Цитата: Поздравляю с законченной моделью! Цитата: А всё таки красивая КОБРА получилась! Цитата: Интересный нестандартный окрас! Цитата: Кобра очень эффектная-интересная получилась. Цитата: Красивая модель. Редкий окрас для этой машины. Понравилось. Цитата: Михаил,у вас получилась вполне красивая модель кобры с редким не избитым окрасом ,мои поздравления !!!
Сейчас тоже кобру делаю ))))) за вами посматривал в вашей теме сборки )))
Спасибо! Знаю, что есть косяки, и можно было бы сработать аккуратнее, тоньше. Но всё-таки вживую порось смотрится эффектно, ради чего все и затевалось.
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Нет, Андрей! Перечитай внимательно Романа и посмотри фото! И Кертисы бывали "серебристыми" и Аэропропы черными.
ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Цитата: ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Да причём тут вообще Айракобра, да ещё опытная. Вон, техники бронебойку AN-Mk.I вешают на вполне себе строевой Хеллдайвер с серым винтом без законцовок, так что общеизвестный августовский приказ 1941 года о введении жёлтых законцовок на всех самолётах тоже не пляшет:
Цитата: Цитата:ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Да причём тут вообще Айракобра, да ещё опытная. Вон, техники бронебойку AN-Mk.I вешают на вполне себе строевой Хеллдайвер с серым винтом без законцовок, так что общеизвестный августовский приказ 1941 года о введении жёлтых законцовок на всех самолётах тоже не пляшет:
летели два крокодила - один на север, другой зеленый
Цитата: ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Ох, Андрей, любите Вы упереться в ворота...
Кобры до N вообще "мелкие кучки по паре сотен"!
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 19.01.2010
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
----------------------------------------------------------
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
Честно говоря, за всех американцев не знаю! На Кобрах не черные лопасти явление массовое, особенно на советских.
И да, желтые законцовки не всегда были и на черных лопастях. Известны такие Томагавки и Уайлдкеты.
На сайте с 04.12.2015
Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
----------------------------------------------------------
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Возраст неизвестен
На сайте с 08.11.2012
На сайте с 20.01.2008
Сейчас тоже кобру делаю ))))) за вами посматривал в вашей теме сборки )))
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Не часто встречающийся вариант окраски. Этим и интересна модель. Немного напутали. Створки шасси, что под центропланом, короткой стороной надо против полета (к носу самолета) и механизм складывания створки сдвинуть назад, где в ниши обозначены направляющие. В целом неплохо.
Цитата:
Поздравляю с законченной моделью! И прямо завидую - за месяц модель готова. А у меня, в этот садово-огородный период, моделизьм свелся к зависанию в интернете и рассматриванию чужих моделей.
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
Точно, упустил.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Поздравляю с законченной моделью!
Цитата:
А всё таки красивая КОБРА получилась!
Цитата:
Интересный нестандартный окрас!
Цитата:
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
Цитата:
Красивая модель. Редкий окрас для этой машины. Понравилось.
Цитата:
Михаил,у вас получилась вполне красивая модель кобры с редким не избитым окрасом ,мои поздравления !!!
Сейчас тоже кобру делаю ))))) за вами посматривал в вашей теме сборки )))
Спасибо! Знаю, что есть косяки, и можно было бы сработать аккуратнее, тоньше. Но всё-таки вживую порось смотрится эффектно, ради чего все и затевалось.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Нет, Андрей! Перечитай внимательно Романа и посмотри фото! И Кертисы бывали "серебристыми" и Аэропропы черными.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 19.01.2010
ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Да причём тут вообще Айракобра, да ещё опытная. Вон, техники бронебойку AN-Mk.I вешают на вполне себе строевой Хеллдайвер с серым винтом без законцовок, так что общеизвестный августовский приказ 1941 года о введении жёлтых законцовок на всех самолётах тоже не пляшет:
На сайте с 04.12.2015
Цитата:ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Да причём тут вообще Айракобра, да ещё опытная. Вон, техники бронебойку AN-Mk.I вешают на вполне себе строевой Хеллдайвер с серым винтом без законцовок, так что общеизвестный августовский приказ 1941 года о введении жёлтых законцовок на всех самолётах тоже не пляшет:
летели два крокодила - один на север, другой зеленый
57 лет
На сайте с 24.07.2012
ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Ох, Андрей, любите Вы упереться в ворота...
Кобры до N вообще "мелкие кучки по паре сотен"!
Вот "серебристый" Кертисс.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий