Регистрация Вход · Почистить куки

Tiger I

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
11 февраля 2016 года, 3:55
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Собрал свою первую модель до стадии покраски. Так как в прошлый раз после грунтовки практически собранной из коробки модели стал все переделывать и добавлять фототравлением, то в этот раз перед покраской хотел бы послушать мнение экспертов по матчасти и в целом по косякам на этой стадии. Прототипом послужил 131 бовингтонский тигр.
На фото не установлены пулеметы; на смотровых щелях и фарах - маски; на правой задней решетке пока не установил крюк; не обрезаны осёнки на задних крыльях.
Заранее спасибо.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
505050
Средняя оценка: 50 (все оценки)
Популярность модели: 43.17

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Классный танк!
Нравятся мне такие сборки!

А вот то, что это первая модель, доведённая до покраски, настораживает... Ибо плохой покраской можно убить даже самую супер-пупер правильно детализированную модель...
Дмитрий Городилин (DGorodilin)
Москва
48 лет
На сайте с 10.12.2015
Дмитрий Городилин (DGorodilin)
Цитата:
ну раз хотелось....))), вроде всё на месте но некоторые моменты как-то неаккуратно сделаны, например шов на крыше башни или припой на передних брызговиках и ещё стопорная скоба люка на командирской башенке должна быть потоньше, отверстия там же для слива дождевой воды поменьше и выходили они внутри кольца в вертикальной стенке у вас они вышли в стык между вертикальной и горизонтальной плоскостью, забашенный ящик имел клёп на левой стенке вверху, один из крюков для троса натяжения гусениц стоит не так, травлёные крепления кожуха на шаровую установку имеют мало что общего с оригиналом, лучше сделать самому, замки-лягушки на совковой лопате, ножницах, ломе не в ту сторону, сделанные экипажем поручни были чуть не такие, верхний должен быть потоньше, а нижний был сварен из простых полосок, гайка на буксирной серьге должна быть простая, а не корончатая и с внутренней стороны, пластины за задними брызговиками надо обварить, не каждую травлёную фигнюшку надо паять, имеет смысл некоторые детали склеивать, не будет соплей от припоя

Ну вот другое дело, то что надо.
Шов да, не очень, поэтому все делать так не стал. На видео бовингтона мне показалось, что он выступает на башне, а не заподлицо. Может где ссылочка по эмитции швов есть, поделитесь, плиз.
Припой на передних брызговиках это в месте крепления их к корпусу? Т.к. в районе петель все срезано и зачищено дисковым латунным ёршиком. Там всё плоско и после покраски припой виден не будет. Ушки крепления к корпусу ... попробую зачистить, но петли там рабочие, т.е. крылья целиком поднимаются наверх.
Стопорная скоба понятно, переделаю.
Про отверстия понял, переделаю, рассверливал не с той стороны.
Клёп на ящике доделаю. Он с обоих сторон там д.б.
Крюк для троса тоже поправимо сейчас.
Травление на кожух шаровой стоят от вояджера. У абера немного другие, боле похожи на оригинал. Заметил, когда уже поставил эти. Переделаю.
Замки лягушки переставлю, просто не нашел как в оригинале были.
Поручни. Верхний вообще оставил из каропки. Подскажите его толщину в оригинале. Переделать не проблема. Нижний из травления имеет форму швеллера и вроде похож на сваренные полоски. Единственное с углом загиба сомневался.
Гайки на буксировочных скобах. Корончатость уберу. У бовингтонского гайки стоят наружу. Переделывать?
Пластины за задними брызговиками надо обварить только по внешнему периметру или и по внутренним окнам тоже? И опять, если можно, ссылочку на ликбез по имитации швов. Чёт не очень у меня получились они.

Дмитрий Городилин (DGorodilin)
Москва
48 лет
На сайте с 10.12.2015
Дмитрий Городилин (DGorodilin)
Цитата:
Классный танк!
Нравятся мне такие сборки!

А вот то, что это первая модель, доведённая до покраски, настораживает... Ибо плохой покраской можно убить даже самую супер-пупер правильно детализированную модель...

Что ж теперь не дышать на неё? А учиться на чём? Главное - вектор, каждая последующая модель д.б. лучше предыдущей.
pro100tank
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2011
pro100tank
да, клёп с обеих сторон, толщину поручня подберите сами, подножка была не из швеллеров, рамки сзади обваривать надо и внутри, сам швы делаю так, выбираю ножом канавку, кладу туда колбаски двукомпанентной шпатлёвки и насекаю рисунок полукруглым шпателем, если нужно показать маленький кусок, то делаю шов из тянутого литника, прикладываю на место прутик и рязмягчаю его жидким клеем, дальше как и в первом варианте
Цитата:
Главное - вектор, каждая последующая модель д.б. лучше предыдущей.

по крайней мере не хуже
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Что ж теперь не дышать на неё? А учиться на чём?
Не... если вам интересно ухлопать кучу времени и денег на строительство, а потом еще УЧИТЬСЯ на этом красить - это ваше право!
Моё скромное мнение, чтобы научиться красить, нужно по быстрому собирать простые модели, и красить, красить, красить!
И когда начнет получаться, тогда не страшно будет и такой шикарный агрегат, как этот Тигр, поставить под аэрограф )))
Обидно просто будет, если с покраской не пойдет...
Удачи!
Дмитрий Городилин (DGorodilin)
Москва
48 лет
На сайте с 10.12.2015
Дмитрий Городилин (DGorodilin)
По поводу болтов на буксировочных скобах. Вот зачем их потребовалось переставлять?:)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Городилин
Дмитрий Городилин
Логин
DGorodilin
Д.Р.
4 марта 1976 года
Город
Москва
На сайте с
10 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат