Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самый знаменитый пожалуй из МиГ-15 - выпущен в Новосибирске в апреле 1951 и уже в мае закреплён за командиром 196 ИАП полковником Пепеляевым, одержавшем на нём 17 из своих 19 побед! В начале 1952 передан в 16 ИАП, где капитан Минервин сбил на нем ещё 1 врага (из своих 3). Весной самолёт опять сменил приписку и попал в 351 ИАП "ночников", там капитан Карелин добавил на счёт борта ещё 2 сбитых ночью (В-29, из всего 6) - вот именно этот предположительный образ я и воспроизвёл. А служба самолёта на этом не закончилась! Осенью 1952 истребитель передан в 415 ИАП и ст.лейтенант Сокуренко сбил ещё 2 противников на нём. Борт, несмотря на 9 полученных в боях повреждений, продолжал службу и следы его теряются аж в 1954, после передачи китайским товарищам... Итоговый счёт этого "самолёта-солдата" - не менее 22 побед.Модель имеет следующие особенности:- пушки НС-23- вместо стволов "чехлы" с флажками- фара в носу- р/с РСИ-6- антенна снизу- "заплатка" справа под номером- штоки шасси без чехлов- баки 300л (самодел).Стройка велась в той же теме, что и сделанный ранее бис позднего типа.Окрашен МОТИП из баллона и водным аркилом, камуфляж - масляная краска. Декали родные чешские и понравились больше итальянских, несмотря на невзрачность.
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий